Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Наука — полководец, а практика — солдаты.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Живопись спорит и соревнуется с природой.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Чем больше скупость, тем больше жестокость.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Мильоли (Miglioli) Гвидо (1879—1954), итальянский священник, организатор католического профсоюзного движения, лидер левого крыла «Пополари» (исключен из нее в 1925). Призывал к борьбе с фашизмом. Участвовал в работе Крестинтерна. Участник движения Сопротивления.



Гварди (Guardi) Франческо (1712— 1793), итальянский живописец. Представитель венецианской школы. Религиозные, мифологические, исторические картины («Александр перед телом Дария»), поэтические виды Венеции со сценами городской жизни («Подъем воздушного шара», 1784). Художник виртуозно передавал игру света и тени, влажный воздух, растворяющий очертания предметов.
 

Бассано, Франческо
23-11-2012, 09:22

Бассано, Франческо

Бассано, Франческо(1549, Бассано— 1592, Венеция). Профессиональную подготовку получил в мастерской своего отца Джакопо Бассано (1510/15—1592). После переезда в Венецию в 1578 г. он какое-то время работал вместе с отцом и со своими братьями Джеро-ламо (1566—1621), Джамбаттистой (1553— 1613) и Леандро (1557-1622). Поэтому стилистически их произведения не всегда можно отличить друг от друга. Многофигурные картины Франческо Бассано обнаруживают легкость владения кистью и несомненное влияние Тинторетто и позднего Тициана. Почти магическое впечатление от воздействия света, которого художник добивается наложением мазков краски и колорита, делает картины из мастерской Бассано интереснейшими произведениями венецианского искусства конца XVI в. Своим изображением жанровых и сельских сюжетов, которые, однако, в большинстве случаев вплетены в библейскую тематику, картины из мастерской отца и сыновей Бассано приобрели неповторимую особенность.





Вернуться назад