Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Хорошим лекарством против злословия, как и против душевной скорби, является время.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих возможностеи и стремится к завоеваниям любой ценой.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Кольбран (Colbran) Изабелла Анджела (1785—1845), итальянская певица (драматическое сопрано). По происхождению испанка. Первая жена Дж. Россини, который написал для нее партии Дездемоны, Семирамиды («Отелло», «Семирамида») и др.



Моска (Mosca) Гаэтано (1858—1941), итальянский юрист и социолог. Концепция Моски о «политическом или правящем классе» — разновидность теории элиты. Демократию считал расширенной аристократией. Критиковал фашизм.
 

Бассано, Франческо
23-11-2012, 09:22

Бассано, Франческо

Бассано, Франческо(1549, Бассано— 1592, Венеция). Профессиональную подготовку получил в мастерской своего отца Джакопо Бассано (1510/15—1592). После переезда в Венецию в 1578 г. он какое-то время работал вместе с отцом и со своими братьями Джеро-ламо (1566—1621), Джамбаттистой (1553— 1613) и Леандро (1557-1622). Поэтому стилистически их произведения не всегда можно отличить друг от друга. Многофигурные картины Франческо Бассано обнаруживают легкость владения кистью и несомненное влияние Тинторетто и позднего Тициана. Почти магическое впечатление от воздействия света, которого художник добивается наложением мазков краски и колорита, делает картины из мастерской Бассано интереснейшими произведениями венецианского искусства конца XVI в. Своим изображением жанровых и сельских сюжетов, которые, однако, в большинстве случаев вплетены в библейскую тематику, картины из мастерской отца и сыновей Бассано приобрели неповторимую особенность.





Вернуться назад