Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа — чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить: если преждевременная смерть — несчастье, то почему обрекаешь ты на него невинные головы? Если же она — добро, то почему так тяжела разлука с жизнью и для умирающего и для остающихся? Почему нет горя более неутешного?
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Наука — полководец, а практика — солдаты.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали.
Никколо Поганини
 
Персоналии
Щербаненко (Scerbanenco) Джорджо (настоящее имя Владимир) (Киев, 1911 — Милан, 1969), итальянский журналист и писатель украинского происхождения, один из родоначальников итальянского детектива. В Италии — с 1927 года. Автор остросюжетных рассказов и романов, главным героем многих из которых выступает детектив Дука Ламберти: «Шесть дней предупреждения» (1940), «Слепая кукла» (1941), «Предатели всех» (1966), «Миланцы убивают по субботам» (1969). Многие произведения опубликованы посмертно: «Встреча в Триесте» (1994), «Принцессы Акапулько», «На море с девушкой» (1995), «Вор против убийцы» (1996).



Каттанео (Cattaneo) Карло (1801—1869), итальянский буржуазный демократ, один из руководителей демократическо-рпубликанского крыла Рисорджименто.
 

Бассано, Франческо
23-11-2012, 09:22

Бассано, Франческо

Бассано, Франческо(1549, Бассано— 1592, Венеция). Профессиональную подготовку получил в мастерской своего отца Джакопо Бассано (1510/15—1592). После переезда в Венецию в 1578 г. он какое-то время работал вместе с отцом и со своими братьями Джеро-ламо (1566—1621), Джамбаттистой (1553— 1613) и Леандро (1557-1622). Поэтому стилистически их произведения не всегда можно отличить друг от друга. Многофигурные картины Франческо Бассано обнаруживают легкость владения кистью и несомненное влияние Тинторетто и позднего Тициана. Почти магическое впечатление от воздействия света, которого художник добивается наложением мазков краски и колорита, делает картины из мастерской Бассано интереснейшими произведениями венецианского искусства конца XVI в. Своим изображением жанровых и сельских сюжетов, которые, однако, в большинстве случаев вплетены в библейскую тематику, картины из мастерской отца и сыновей Бассано приобрели неповторимую особенность.





Вернуться назад