Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Следуя добродетели, человек достигает счастья, хотя бы частичного и не длительного; следствием же греха является несчастье.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато

Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть.
Альфьери (Alfieri) Витторио
 
Персоналии
Петри (Petri) Элио (1929—1982), итальянский кинорежиссер. Один из представителей «политического кино» Италии. Фильмы: «Каждому свое» (1967), «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений» (1969), «Рабочий класс идет в рай» (1971), «Тодо модо» (1976), «Хорошие известия» (1980) и др.



Влад (Vlad) Роман (р. 1919, Черновцы), итальянский композитор, пианист, музыковед, академик Национальной академии «Санта-Чечилия» (Рим). В Италии — с 1938 года. Художественный руководитель фестиваля «Флорентийский май» (1964), Римского оперного театра (1981— 1982), театра «Ла Скала» (1993—1997). Оперы «История одной мамы» (1955), «Стеклянный доктор» (1960), балеты «Дама с камелиями» (1956), «Чайка» (1968). Исследования по музыковедению: «Л. Даллапиккола» (1957), «История додекафонии» (1958), «Стравинский» (1958), «Введение в музыкальную цивилизацию» (1988). Сын Р. Влада — известный современный композитор и дирижер Алессио Влад.
 

Бассано, Франческо
23-11-2012, 09:22

Бассано, Франческо

Бассано, Франческо(1549, Бассано— 1592, Венеция). Профессиональную подготовку получил в мастерской своего отца Джакопо Бассано (1510/15—1592). После переезда в Венецию в 1578 г. он какое-то время работал вместе с отцом и со своими братьями Джеро-ламо (1566—1621), Джамбаттистой (1553— 1613) и Леандро (1557-1622). Поэтому стилистически их произведения не всегда можно отличить друг от друга. Многофигурные картины Франческо Бассано обнаруживают легкость владения кистью и несомненное влияние Тинторетто и позднего Тициана. Почти магическое впечатление от воздействия света, которого художник добивается наложением мазков краски и колорита, делает картины из мастерской Бассано интереснейшими произведениями венецианского искусства конца XVI в. Своим изображением жанровых и сельских сюжетов, которые, однако, в большинстве случаев вплетены в библейскую тематику, картины из мастерской отца и сыновей Бассано приобрели неповторимую особенность.





Вернуться назад