Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Существует два вида любви: одна простая, другая взаимная. Простая — когда любимый не любит любящего. Тогда любящий целиком мертв. Когда же любимый отвечает на любовь, то любящий, по крайней мере, живет в нем. В этом заключено нечто восхитительное.
Фичино (Ficino) Марсилио

Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Можно и прекрасное любить постыдно.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Росси (Rossi) Карло (1775—1849), аг тектор. Создал ряд монументальных ампирных ансамблей в Санкт-Петербурге, формирующих архитектурный облик города: Русский музей (1819—1825) с площадью Искусств и улицей Бродского перед ним, Дворцовая площадь со зданиями и аркой бывшего Главного штаба (1819—1829), ансамбль (1816—1834) Российского академического театра драмы с площадью Островского, улицей Зодчего Росси и площадью Ломоносова.



Бозе (Bose) Лучия (р. 1931), итальянская киноактриса, жена известного испанского тореадора Мигеля Домингина. В 1947 году завоевала титул «Мисс Италия». В кино с 1950 года. Снималась в фильмах: «Нет мира под оливами» (1950), «Рим, 11 часов» (1951), «Девушки с площади Испании» (1952), «Смерть велосипедиста» (1955), «Завещание Орфея» (1959), «Под знаком скорпиона» (1969), «Сатирикон-Феллини» (1969), «Метелло» (1970), «По древним ступеням» (1974), «Хроника объявленной смерти» (1986) и др.
 

Бассано, Франческо
23-11-2012, 09:22

Бассано, Франческо

Бассано, Франческо(1549, Бассано— 1592, Венеция). Профессиональную подготовку получил в мастерской своего отца Джакопо Бассано (1510/15—1592). После переезда в Венецию в 1578 г. он какое-то время работал вместе с отцом и со своими братьями Джеро-ламо (1566—1621), Джамбаттистой (1553— 1613) и Леандро (1557-1622). Поэтому стилистически их произведения не всегда можно отличить друг от друга. Многофигурные картины Франческо Бассано обнаруживают легкость владения кистью и несомненное влияние Тинторетто и позднего Тициана. Почти магическое впечатление от воздействия света, которого художник добивается наложением мазков краски и колорита, делает картины из мастерской Бассано интереснейшими произведениями венецианского искусства конца XVI в. Своим изображением жанровых и сельских сюжетов, которые, однако, в большинстве случаев вплетены в библейскую тематику, картины из мастерской отца и сыновей Бассано приобрели неповторимую особенность.





Вернуться назад