Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Что может быть на свете прекраснее, что может быть достойнее человека? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека, и поэтому ему должно быть отказано в имени и природе человека.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Женщины, как и сны, никогда не бывают такими, какими хочешь их видеть.
Пиранделло (Pirandello) Луиджи

Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Бембо (Bembo) Пьетро (1470—1547), итальянский писатель, теоретик литературного языка и стиля эпохи Возрождения. «Рассуждение в прозе о народном языке» (1525), диалогический трактат о возвышенной любви «Азоланские беседы» (1505).



Александр VI (Alexander) (в миру Родриго Борджа, Rodrigo Borgia) (1431—1503), Папа Римский с 1492 года. В 1493-м издал буллы о разделе сфер влияния в Западном полушарии между Испанией и Португалией. Поддерживал завоевательные планы своего сына Чезаре Борджа. Политических противников устранял с помощью яда и кинжала. В 1497 году отлучил от церкви Савонаролу, способствовал его казни.
 

Бассано, Франческо
23-11-2012, 09:22

Бассано, Франческо

Бассано, Франческо(1549, Бассано— 1592, Венеция). Профессиональную подготовку получил в мастерской своего отца Джакопо Бассано (1510/15—1592). После переезда в Венецию в 1578 г. он какое-то время работал вместе с отцом и со своими братьями Джеро-ламо (1566—1621), Джамбаттистой (1553— 1613) и Леандро (1557-1622). Поэтому стилистически их произведения не всегда можно отличить друг от друга. Многофигурные картины Франческо Бассано обнаруживают легкость владения кистью и несомненное влияние Тинторетто и позднего Тициана. Почти магическое впечатление от воздействия света, которого художник добивается наложением мазков краски и колорита, делает картины из мастерской Бассано интереснейшими произведениями венецианского искусства конца XVI в. Своим изображением жанровых и сельских сюжетов, которые, однако, в большинстве случаев вплетены в библейскую тематику, картины из мастерской отца и сыновей Бассано приобрели неповторимую особенность.





Вернуться назад