Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не всегда хорошо то, что красиво. И это я говорю для тех живописцев, которые так влюблены в красоту красок, что с большим сожалением придают им самые слабые и почти неощутимые тени, недооценивая их рельефности. В этой ошибке они подобны тем, кто употребляет красивые, но ничего не говорящие слова.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Раз нельзя быть внешне тем, чем хочешь быть, стань внутренне таким, каким должен стать.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Ревность потрясает и отравляет все то, что есть красивого и хорошего в любви.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Вестрис (Vestris) Гаэтано (1729—1808), итальянский артист балета, педагог и балетмейстер. В 1748 году дебютировал в «Парижской опере». Внес много нового в современное ему искусство танца, придав движениям большую свободу. Современники называли его «богом танца». В 1770-м получил звание балетмейстера «Парижской оперы». Его сын Аугусто Вестрис (1760—1842) был также выдающимся танцовщиком и педагогом.



Кавальканти (Cavalcanti) Гвидо (ок. 1255—1300), итальянский поэт. Представитель поэтической школы «дольче стиль нуово». Любовно-философская лирика. Друг Данте.
 

Беллини, Джентиле
23-11-2012, 09:26

Беллини, Джентиле

Беллини, Джентиле (около 1429, Венеция — 1507, Венеция) получил профессиональную подготовку у своего отца, художника Джакопо Беллини, мастерскую которого он впоследствии и унаследовал. С 1466 г. он получает официальные заказы от города Венеции. В 1479— 1481 гг. он находится с дипломатической миссией в Константинополе. Живопись Беллини отличает твердое построение изобразительной перспективы и спокойное оконтуривание нежных цветовых пятен. Его повествовательный стиль, полный реализма и беззаботной свежести, а также его все подмечающий взгляд позволяют при рассматривании его картин наглядно представить себе жизнь города на воде. Это и объясняет большое значение произведений этого художника для создания венецианских ведут и панорамных картин.




Вернуться назад