Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Не подобны ли священнослужители пользующимся особым почетом жонглерам, призывающим нас взирать на небо, опустошая тем временем наши карманы?
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Цуккари (Zuccari) Федерико (ок. 1542—1609), итальянский живописец и теоретик искусства, младший брат Таддео Цуккари. Работал в Ватикане и в Испании, часто принимал участие в заказах брата. В 1588 году в собственном Палаццо в Риме основал художественную Академию Св. Луки и последние годы целиком посвятил теории искусства (особенно теории рисунка как основы всякого искусства). В 1607 году — книга «Идея скульпторов, живописцев и архитекторов».



Монтеверди (Monteverdi) Клаудио (1567—1643), итальянский композитор. Один из родоначальников жанра оперы. Оперы «Орфей» (1607), «Ариадна» (1608), «Коронация Поппеи» (1642). Мадригалы, мотеты и др.
 

Беллини, Джентиле
23-11-2012, 09:26

Беллини, Джентиле

Беллини, Джентиле (около 1429, Венеция — 1507, Венеция) получил профессиональную подготовку у своего отца, художника Джакопо Беллини, мастерскую которого он впоследствии и унаследовал. С 1466 г. он получает официальные заказы от города Венеции. В 1479— 1481 гг. он находится с дипломатической миссией в Константинополе. Живопись Беллини отличает твердое построение изобразительной перспективы и спокойное оконтуривание нежных цветовых пятен. Его повествовательный стиль, полный реализма и беззаботной свежести, а также его все подмечающий взгляд позволяют при рассматривании его картин наглядно представить себе жизнь города на воде. Это и объясняет большое значение произведений этого художника для создания венецианских ведут и панорамных картин.




Вернуться назад