Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тот, кто не способен бросить вызов ненависти и стать выше насмешек, никогда не совершит ничего великого.
Граф (Graf) Артуро

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Цивилизация — ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Банкьери (Banchieri) Адриано (1568— 1634), итальянский органист, композитор и теоретик музыки. В 1614 году организовал «Академию деи Флориди», одно из первых такого рода объединений музыкантов. Банкьери был автором нескольких учебников и трактатов, главный из которых — «Об игре на органе» (1608). Перу Банкьери принадлежат инструментальные произведения, мотеты, мессы, оперы, мадригалы.



Лотто (Lotto) Лоренцо (ок. 1480—1556), итальянский живописец. В религиозных композициях и портретах (алтарь Св. Лу-чии, 1532, «Юноша», ок. 1506) сочетал остроту характеристик с эмоциональной напряженностью.
 

Беллини, Джентиле
23-11-2012, 09:26

Беллини, Джентиле

Беллини, Джентиле (около 1429, Венеция — 1507, Венеция) получил профессиональную подготовку у своего отца, художника Джакопо Беллини, мастерскую которого он впоследствии и унаследовал. С 1466 г. он получает официальные заказы от города Венеции. В 1479— 1481 гг. он находится с дипломатической миссией в Константинополе. Живопись Беллини отличает твердое построение изобразительной перспективы и спокойное оконтуривание нежных цветовых пятен. Его повествовательный стиль, полный реализма и беззаботной свежести, а также его все подмечающий взгляд позволяют при рассматривании его картин наглядно представить себе жизнь города на воде. Это и объясняет большое значение произведений этого художника для создания венецианских ведут и панорамных картин.




Вернуться назад