Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Любовь плохо уживается со страхом.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло
 
Персоналии
Маркони (Marconi) Гульельмо (1874— 1937), итальянский радиотехник и предприниматель. С 1894 года в Италии, а с 1896 в Великобритании проводил опыты по практическому использованию электромагнитных волн. В 1897 году получил патент на изобретение способа беспроводного телеграфирования. Организовал акционерное общество (1897). Способствовал развитию радио как средства связи. Нобелевская премия по физике, 1909 год.



Гинзбург (Ginzburg) Карло (р. 1939), итальянский историк, сын Л. и Н. Гинзбург. Профессор Болонского и Калифорнийского университетов, читает курсы по новой истории в университетах Лондона, Парижа, США. Один из пионеров так называемой «истории народной культуры». Труды: «Фольклор, магия, религия» (1972), «Сыр и червяки» (1976), «Ночная история» (1989), «Судья и историк» (1991).
 

Беллини, Джентиле
23-11-2012, 09:26

Беллини, Джентиле

Беллини, Джентиле (около 1429, Венеция — 1507, Венеция) получил профессиональную подготовку у своего отца, художника Джакопо Беллини, мастерскую которого он впоследствии и унаследовал. С 1466 г. он получает официальные заказы от города Венеции. В 1479— 1481 гг. он находится с дипломатической миссией в Константинополе. Живопись Беллини отличает твердое построение изобразительной перспективы и спокойное оконтуривание нежных цветовых пятен. Его повествовательный стиль, полный реализма и беззаботной свежести, а также его все подмечающий взгляд позволяют при рассматривании его картин наглядно представить себе жизнь города на воде. Это и объясняет большое значение произведений этого художника для создания венецианских ведут и панорамных картин.




Вернуться назад