Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Лучше достойная и героическая смерть, чем недостойный и подлый триумф.
Бруно (Bruno) Джордано

Жалок тот мастер, произведение которого опережает его суждение; тот мастер продвигается к совершенству искусства, произведения которого превзойдены суждением.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Масканьи (Mascagni) Пьетро (1863— 1945), итальянский композитор. Один из основоположников оперного веризма. Оперы «Сельская честь» (1889), «Ирис» (1898).



Беллоккьо (Bellocchio) Марко (р. 1939), итальянский кинорежиссер. Дебютировал как выразитель настроений мятежной молодежи 1960-х годов («Кулаки в кармане», 1965), породив волну т. н. «кино контестации». В дальнейшем работал в русле итальянского политического кино («Об убийстве — на первую полосу», 1976). Фильмы Беллоккьо 1980-х годов глубоко проникнуты фрейдистскими мотивами («Прыжок в пустоту», 1980). Фильм «Доброе утро, ночь» (2003) о похищении и убийстве террористами из «красных бригад» премьер-министра Италии Альдо Моро.
 

Бреньо, Антонио
23-11-2012, 09:59

Бреньо, Антонио

Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.





Вернуться назад