Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Быть искренним и откровенным не значит показывать вашим друзьям грязь ваших сапог; да у кого же нет грязи на почве или подпочве собственного нравственного мира?
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре

Нужно, чтобы все мы помнили, что должны умереть, и чтобы все жили так, как если бы были уверены, что должны жить вечно.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо
 
Персоналии
Гверрацци (Guerrazzi) Франческо До-менико (1804—1873), итальянский писатель-романтик, деятель революции 1848—1849 годов. Исторические романы «Битва при Беневенто» (1827—1828), «Осада Флоренции» (1836) и «Беатриче Ченчи» (1854); мемуары.



Кабрини (Cabrini) Франческа (1850— 1917), первая гражданка США, канонизированная католической церковью. Родилась в Италии, где в 1880 году основала Миссию Сестер Священного Сердца. Позднее папа Лев XIII послал ее в Америку для работы среди итальянских эмигрантов. Построила больницы, здравницы, школы и приюты для сирот, которые опекала до самой смерти. Считается покровительницей эмигрантов.
 

Бреньо, Антонио
23-11-2012, 09:59

Бреньо, Антонио

Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.





Вернуться назад