Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни. Данте (Dante) Алигьери
Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом. Бруно (Bruno) Джордано
Искусство восполняет недостатки природы. Бруно (Bruno) Джордано
Мартини (Martini) Симоне (ок. 1284— 1344), итальянский живописец. Фрески и алтарные картины отличаются одухотворенностью, утонченным спиритуализмом образов, изысканностью линии и цвета («Благовещение», 1333).
Бернардацци (Bernardazzi) Алессандро (1831—1907), архитектор, строитель. Сын итальянского зодчего, по плану которого строился Пятигорск. Закончил Петербургское строительное училище. Работал городским архитектором Кишинева (1856—1858), Одессы (1879—1907). Только в Одессе по его проектам возведено более 40 сооружений. Руководил строительством вокзала, клиники и учебных корпусов университетского медицинского факультета, здания одесского отделения Российского технического общества. Вершина его творчества — Новая биржа (1894—1899), где мотивы флорентийского Возрождения сочетаются с элементами готики, романского и других стилей. Разрабатывал проекты застройки других городов Украины.
Бреньо, Антонио 23-11-2012, 09:59
Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.