Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Когда рассудок поддается порыву или гневу и слепая ярость оскорбляет друга действием или словом, то позже ни слезы, ни вздохи не в состоянии исправить ошибки.
Ариосто (Ariosto) Лудовико

Женщины всегда постояннее в ненависти, чем в любви.
Гольдони (Goldoni) Карло

Полюбить можно лишь то, что знаешь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Пасколи (Pascoli) Джованни (1855— 1912), итальянский поэт. Для сборников «Песни Кастельвеккьо» (1903), «Оды и гимны» (1906) и др. характерны поэтизация обыденности, импрессионистические ритмы, элегическое мироощущение. Эссе «Дитя» (1897).



Юлий II (Julius) (в миру Джулиано делла Ровере, Giuliano della Rovere) (1443— 1513), Папа Римский с 1503 года. Монах-францисканец, кардинал (с 1471), папский легат во Франции (1480—1484). Стремился к усилению папской власти, добился от Венеции возвращения захваченных ею городов в Романье, в 1511 году возглавил антифранцузскую «Священную лигу». Покровительствовал искусству, призвал в Рим Браманте, Микеланджело, Рафаэля и других архитекторов, скульпторов, живописцев.
 

Бреньо, Антонио
23-11-2012, 09:59

Бреньо, Антонио

Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.





Вернуться назад