Что может быть на свете прекраснее, что может быть достойнее человека? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека, и поэтому ему должно быть отказано в имени и природе человека. Петрарка (Petrarca) Франческо
Живопись спорит и соревнуется с природой. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Когда мы говорим о любви, ее надо понимать как желание красоты, ибо в этом заключается определение любви у всех философов. Фичино (Ficino) Марсилио
Малапарте (Malaparte) Курцио (настоящее имя Курт Эрих Зуккерт) (1898— 1957), итальянский писатель, немец по происхождению. Романы «Капут» (1944), «Эти проклятые тосканцы» (1956) и др.
Иаков из Варацце (Jacopo da Varazze) (ок. 1228—1298), итальянский монах-доминиканец, проповедник, архиепископ Генуэзский. Автор «Золотой книги» — сборника житий святых, пользовавшегося громадной популярностью в средневековой Европе.
Бреньо, Антонио 23-11-2012, 09:59
Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.