Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Человеку разумному надлежит избирать пути, проложенные величайшими людьми, и подражать наидостойнейшим, чтобы если не сравниться с ними в доблести, то хотя бы исполниться ее духа.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Кто никогда не страдал, тот недостоин благополучия.
Фосколо (Foscolo) Уго
 
Персоналии
Феллини (Fellini) Федерико (1920—1993), итальянский сценарист и кинорежиссер. Фильмы: «Дорога» (1954), «Ночи Кабирии» (1957), «Сладкая жизнь» (1960), «Восемь с половиной» (1963),«Амаркорд» (1974), «Город женщин» (1979), «И корабль плывет» (1983), «Интервью» (1987), «Голос луны» (1989) и др. Для стиля Феллини характерны масштабность образов, мифологический подтекст. Трагедийное и комедийное, рациональное и иррациональное образуют в творчестве Феллини художественный сплав, в котором доминирует захватывающая эмоциональность.



Де Ниро (De Niro) Роберт (р. 1943), американский актер итальянского происхождения. Лучшие роли сыграл в фильмах режиссеров своего поколения, радикально изменивших облик «старого» Голливуда: М. Скорсезе («Злые улицы», «Таксист», «Бешеный бык» — премия «Оскар», 1980), Ф. Ф. Копполы («Крестный отец-2» — премия «Оскар», 1974) и др.
 

Бреньо, Антонио
23-11-2012, 09:59

Бреньо, Антонио

Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.





Вернуться назад