Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и что работа выше его разумения. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Тот, кто не способен бросить вызов ненависти и стать выше насмешек, никогда не совершит ничего великого. Граф (Graf) Артуро
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины. Мантегацца (Mantegazza) Паоло
Браманте (Bramante) Донато (1444—1514), итальянский архитектор. Представитель Высокого Возрождения. Работал в Милане (церковь Санта-Мария прессо Сан-Сатиро, 1479—1483), в Риме («Темпьетто», 1502— 1503; дворы Ватикана, с 1503; проект собора Св. Петра, между 1506—1514). Гармоничные, цельные, смелые по пространственной композиции постройки.
Алеандер (Aleander) Иероним (1480— 1542), итальянский ученый и кардинал (1538), библиотекарь в Ватикане при папе Льве X, в качестве папского нунция в Германии боролся с Реформацией. Издал греко-латинский словарь и грамматику греческого языка.
Бреньо, Антонио 23-11-2012, 09:59
Бреньо, Антонио (XV в., Венеция) был братом архитектора и скульптора Паоло Бреньо. Антонио Бреньо, возможно, идентичен с тем маэстро Антонио ди Риджеццо да Комо, который в 1425/26 гг. работал во Дворце дожей в качестве помощника Маттео Раверти. Позднее он часто работал вместе с падуанским скульптором Антонио Риццо. По стилю их произведения не всегда можно отличить друг от друга. С 1777 г. Антонио и его брату Паоло Бреньо приписывают создание гробницы дожа Франческо Фоскари. Исходя из стилистических оснований, можно предположить, что автор гробницы Фоскари также работал над Арко Фоскари Палаццо Дукале и что его произведением является «Фортитудо» на Порта делла Карта Дворца дожей. Стиль этих работ демонстрирует близость к тогдашней венецианской живописи и ориентируется на творчество Андреа Мантеньи.