Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Критерием истины является опыт.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть — из памяти, на одну треть — из воли.
Досси (Dossi) Карло

У кого много пороков, у того много и повелителей.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Антониони (Antonioni) Микеланджело (р. 1912), итальянский кинорежиссер. Расширил проблематику неореализма, включив в нее мотивы трагического одиночества людей, их духовной опустошенности, некоммуникабельности. Фильмы: «Приключение» (1959). «Ночь» (1960), «Затмение» (1962). «Красная пустыня» (1964), «Забриски-пойнт» (1970), «Профессия: репортер» (19"51, - Идентификация женщины» (1982), «Над облаками» (1995).



Висконти (Visconti) Лукино (1906— 1976), итальянский театральный и кинорежиссер. Один из основоположников неореализма. Участник движения Сопротивления. Фильмы: «Земля дрожит» (1948), «Самая красивая» (1951), «Рокко и его братья» (1960). Важнейшая для Висконти тема — конфликт между анархическим индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности — развита в фильмах, посвященных проблемам художника и культуры, человека и его времени: «Гибель богов» (1969), «Смерть в Венеции» (1971), «Людвиг» (1972), «Семейный портрет в интерьере» (1974), «Невинный» (1976). Спектакли в драматическом и оперном театрах.
 

Венециано, Паоло
23-11-2012, 10:14

Венециано, Паоло


Венециано, Паоло (до 1333, Венеция — до 1362, Венеция) — самый незаурядный художник в Венеции XIV в. Хотя в его раннем творчестве заметен интерес к натурализму, он, как и старые венецианские мастера, ориентируется на византийское искусство. Однако он далек от рабского копирования византийских образцов. Для драгоценного стиля Паоло особенно характерны краски с эффектом эмали на богато украшенных золотом материалах, а также причудливая игра света и тени.








Вернуться назад