Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Когда мы говорим о любви, ее надо понимать как желание красоты, ибо в этом заключается определение любви у всех философов.
Фичино (Ficino) Марсилио

Каждый должен брать на свои плечи труд, соразмерный его силам, так как если тяжесть его окажется случайно чрезмерной, то он может поневоле упасть в грязь.
Данте (Dante) Алигьери

Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре
 
Персоналии
Чезальпино (Цезальпино) (Cesalpino) Андреа (1519—1603), итальянский врач, ботаник и философ. Исследовал кровообращение. В капитальном труде «О растениях» (кн. 1—16; 1583) описал функции отдельных частей растений, предложил одну из первых систем растительного царства.



Вико (Vico) Джамбаттиста (1668—1744), выдающийся итальянский философ, один из основоположников историзма. Исторический процесс, по Вико, имеет объективный и провиденциальный характер; все нации развиваются по циклам, состоящим из 3-х эпох: божественной (безгосударственное состояние, подчинение жрецам), героической (аристократическое государство) и человеческой (демократическая республика или представительная монархия). Основное сочинение — «Основания новой науки об общей природе наций» (1725).
 

Веронезе, Паоло
23-11-2012, 16:17

Веронезе, ПаолоВеронезе, Паоло (1528, Верона — 1588, Венеция), собственно Паоло Калиари, учился, вероятно, у Антонио Бадиле в Вероне. В 1553 г переезжает в Венецию, где остается до конца своей жизни, если не считать пребывания в Риме в 1560/61 гг. С 1553 г. он работает в Sala del Consiglio dei Dieci Дворца дожей, а в 1555—1570 гг. выполняет роспись церкви Сан Себастьяно. Около 1561/62 гг., то есть после его поездки в Рим, были написаны его знаменитые фрески на Вилле Барбаро в Мазере возле Тревизо.

Относящееся к позднему Ренессансу творчество многостороннего художника, который вместе с Тицианом и Тинторетто образует триаду великих венецианских художников чинквеченто, состоит из фресок на потолках, алтарных досок, мифологических историй и портретов. После его смерти в его мастерской продолжали работать его сыновья Карло и Габриэль.




Вернуться назад