Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе

Добиваться власти для спокойствия и безопасности — значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Государь не волен выбирать себе народ, но волен выбирать знать, ибо его право карать и миловать, приближать и подвергать опале.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Маркевич (Markevich) Игорь (Киев, 1912 — Антиб, 1983), итальянский дирижер, пианист и композитор украинского происхождения, внук украинского историка и этнографа Николая Маркевича. С 1913 года жил в странах Западной Европы (Швейцария, Франция, Италия), с 1948-го — гражданин Италии. Активный участник движения Сопротивления, член Комитета национального освобождения Италии. Главный дирижер Национальной академии «Санта-Чечилия» (Рим), фестиваля «Флорентийский май», театра «Ковент-Гарден» (Лондон). Музыкальные сочинения «Кончерто гроссо» (1929), «Симфоньетта» (1929), балет «Ребус» (1931), кантата «Лоренцо Великолепный» (1940). Мемуары «Настоящее и былое» (1980), где есть воспоминания о Н. Маркевиче и его связях с М. Глинкой и Т. Шевченко. Сын И. Маркевича — известный современный дирижер Олег Каэтани.



Пуньи (Пуни) (Pugni) Чезаре (Цезарь) (1802— 1870), итальянский композитор, с 1851 года работал в России. Балет «Конек-Горбунок» (1864) — первый балет на русский сюжет, «Эсмеральда» (1844) и др.
 

Веронезе, Паоло
23-11-2012, 16:17

Веронезе, ПаолоВеронезе, Паоло (1528, Верона — 1588, Венеция), собственно Паоло Калиари, учился, вероятно, у Антонио Бадиле в Вероне. В 1553 г переезжает в Венецию, где остается до конца своей жизни, если не считать пребывания в Риме в 1560/61 гг. С 1553 г. он работает в Sala del Consiglio dei Dieci Дворца дожей, а в 1555—1570 гг. выполняет роспись церкви Сан Себастьяно. Около 1561/62 гг., то есть после его поездки в Рим, были написаны его знаменитые фрески на Вилле Барбаро в Мазере возле Тревизо.

Относящееся к позднему Ренессансу творчество многостороннего художника, который вместе с Тицианом и Тинторетто образует триаду великих венецианских художников чинквеченто, состоит из фресок на потолках, алтарных досок, мифологических историй и портретов. После его смерти в его мастерской продолжали работать его сыновья Карло и Габриэль.




Вернуться назад