Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Смерть — великий миротворец.
Мандзони (Manzoni) Алессандро

Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Такова сила истины: вы пытаетесь ее опровергнуть, но сами ваши нападки возвышают ее и придают ей большую ценность.
Галилей (Galilei) Галилео
 
Персоналии
Амальди (Amaldi) Уго (1875—1957), итальянский математик и механик. Основные исследования относятся к теории групп и механике. Внес вклад в теорию непрерывных групп преобразований и геометрию внешней баллистики. Президент Итальянского математического общества (1941—1943).



Ньево (Nievo) Ипполито (1831—1861), итальянский поэт, гарибальдиец. Патриотические стихи, исторические трагедии «Спартак» (1856) и «Жители Капуи» (1857), роман «Исповедь итальянца» (1858) — о национально-освободительном движении.
 

Виварини, Альвизе
23-11-2012, 16:30

Виварини, Альвизе
Виварини, Альвизе (около 1445, Венеция — около 1504, Венеция) происходил из семьи художников, которые известны в Венеции в XV— XVI вв. Альвизе был сыном Антонио Виварини (около 1415 — около 1480), который считается основателем так называемой школы Мурано, и племянником Бартоломео Виварини, в мастерской которого он, вероятно, получил образование. Самый значительный заказ Альвизе — оформление Sala del Maggior Consiglio Дворца дожей, считающееся главным произведением школы Мурано, — был уничтожен пожаром в 1577 г.

Стилистически ранние картины мастера схожи с работами его дяди и Андреа Мантеньи. С 1480 г. работы Альвизе становятся утонченней, а формы — более спокойными и уравновешенными. В этот период он в большей степени ориентируется на Джованни Беллини.




Вернуться назад