Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где умирает надежда, там возникает пустота.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Похвала полезна умному, вредна глупому.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Витали (Vitali), семья итальянских музыкантов. Джованни Баттиста (1632— 1692), композитор, скрипач. Крупный мастер инструментальной музыки XVII века, предшественник А. Корелли (трио-сонаты, «симфонии» для 4 инструментов). Его сын Томмазо Антонио (1663—1745), скрипач и композитор.



Коменчини (Comencini) Луиджи (р. 1916), итальянский кинорежиссер. Фильмы «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Мы ничего о ней не знаем» (1969), «Женщина на воскресенье» (1976), «Моя синьора» (1996) и др.
 

Виварини, Альвизе
23-11-2012, 16:30

Виварини, Альвизе
Виварини, Альвизе (около 1445, Венеция — около 1504, Венеция) происходил из семьи художников, которые известны в Венеции в XV— XVI вв. Альвизе был сыном Антонио Виварини (около 1415 — около 1480), который считается основателем так называемой школы Мурано, и племянником Бартоломео Виварини, в мастерской которого он, вероятно, получил образование. Самый значительный заказ Альвизе — оформление Sala del Maggior Consiglio Дворца дожей, считающееся главным произведением школы Мурано, — был уничтожен пожаром в 1577 г.

Стилистически ранние картины мастера схожи с работами его дяди и Андреа Мантеньи. С 1480 г. работы Альвизе становятся утонченней, а формы — более спокойными и уравновешенными. В этот период он в большей степени ориентируется на Джованни Беллини.




Вернуться назад