Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Живописец не должен пытаться быть универсальным, так как он много теряет в достоинстве оттого, что одну вещь делает хорошо, а другую плохо...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Угрозы — орудие тех, кто сам под угрозой.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Не подобны ли священнослужители пользующимся особым почетом жонглерам, призывающим нас взирать на небо, опустошая тем временем наши карманы?
Кампанелла (Campanella) Томмазо
 
Персоналии
Вивиани (Viviani) Винченцо (1622— 1703), итальянский математик, физик, член Флорентийской и Парижской академий наук, Лондонского королевеKOI О общества. Ученик Г. Галилея. Исследовал конические сечения, описал ряд пространственных кривых, одна из которых названа его именем.



Лонги (Longhi) Пьетро (1702—1785), итальянский живописец. Сценки из жизни венецианского светского общества ироничны, написаны в светлых, пастельных тонах («Концерт», 1741).
 

Виварини, Альвизе
23-11-2012, 16:30

Виварини, Альвизе
Виварини, Альвизе (около 1445, Венеция — около 1504, Венеция) происходил из семьи художников, которые известны в Венеции в XV— XVI вв. Альвизе был сыном Антонио Виварини (около 1415 — около 1480), который считается основателем так называемой школы Мурано, и племянником Бартоломео Виварини, в мастерской которого он, вероятно, получил образование. Самый значительный заказ Альвизе — оформление Sala del Maggior Consiglio Дворца дожей, считающееся главным произведением школы Мурано, — был уничтожен пожаром в 1577 г.

Стилистически ранние картины мастера схожи с работами его дяди и Андреа Мантеньи. С 1480 г. работы Альвизе становятся утонченней, а формы — более спокойными и уравновешенными. В этот период он в большей степени ориентируется на Джованни Беллини.




Вернуться назад