Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано

Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Гуттузо (Guttuso) Ренато (1912—1987), итальянский живописец, график. Глава неореализма в итальянском изобразительном искусстве. Героическо-монумен-тальные сцены народной жизни и революционной борьбы, картины, обличающие противоречия современного мира, отличаются драматической экспрессией («Расстрел», 1938; «Толпа», 1960; «Корзина, клещи и молоток», 1961).



Тосканини (Toscanini) Артуро (1867— 1957), итальянский дирижер. В 1898— 1929 годах (с перерывами) главный дирижер театра «Ла Скала», в 1908—1915 — театра «Метрополитен-опера». В 1929-м эмигрировал из Италии в США. Руководил Нью-Йоркским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром Национального радио США. Оказал большое влияние на развитие современного дирижерского искусства, оперной и симфонической музыки.
 

Гамбелло, Антонио
23-11-2012, 16:54

Гамбелло, Антонио

Гамбелло, Антонио (умер после 1479 в Венеции), упомянутый в источниках также как Антонио ди Марко и Антонио ди Сан Заккария, с 1458 г. работал архитектором и, возможно, каменотесом в церкви Сан Заккария. Кроме того, он участвовал в возведении San Giobbe и Santa Chiara на острове Мурано. Однако он не смог завершить свое главное произведение Сан Заккарию. Здесь формы его языка обретают такую четкость, которая резко отличается от стиля его последователя Кодусси. Как и он, Гамбелло соединяет готические мотивы с элементами Ренессанса. Тем не менее его архитектура производит скорее рельефное, нежели пластическое впечатление.







Вернуться назад