Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Подобно тому, как любовь не имеет более близкой подруги, чем ревность, так она не имеет и большего врага: совершенно так же ничто не является более враждебным железу, чем ржавчина, которая рождается из него самого.
Бруно (Bruno) Джордано

Честолюбие — такое сильное человеческое чувство, что как бы высоко мы ни забирались, мы никогда не испытываем удовлетворения.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Фортуна принадлежит к тому полу, который уступает только силе и отталкивает от себя всякого, кто не умеет настоять на своем.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Сегарелли (Segarelli) Герардо (?—1300), крестьянин, основатель секты апостоли-ков в Италии. В середине XIII века выступил с проповедью имущественного равенства, обличал католическое духовенство в праздности и алчности. Сожжен по распоряжению Папы Римского.



Лабриола (Labriola) Антонио (1843— 1904), итальянский философ. Теоретик и пропагандист марксизма, на позиции которого перешел с 1890-х годов. «Очерки материалистического понимания истории» (т. 1—4,1895—1925).
 

Гамбелло, Антонио
23-11-2012, 16:54

Гамбелло, Антонио

Гамбелло, Антонио (умер после 1479 в Венеции), упомянутый в источниках также как Антонио ди Марко и Антонио ди Сан Заккария, с 1458 г. работал архитектором и, возможно, каменотесом в церкви Сан Заккария. Кроме того, он участвовал в возведении San Giobbe и Santa Chiara на острове Мурано. Однако он не смог завершить свое главное произведение Сан Заккарию. Здесь формы его языка обретают такую четкость, которая резко отличается от стиля его последователя Кодусси. Как и он, Гамбелло соединяет готические мотивы с элементами Ренессанса. Тем не менее его архитектура производит скорее рельефное, нежели пластическое впечатление.







Вернуться назад