Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Государю нет необходимости обладать всеми добродетелями, но есть прямая необходимость выглядеть обладающим ими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Не терпеть нужды и не иметь излишка, не командовать другими и не быть в подчинении — вот моя цель.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Вентури (Venturi) Джованни Баттиста (1746—1822), итальянский ученый. Труды по гидравлике, ирригации, теории света, оптике. В 1797-м опубликовал работу об истечении воды через короткие цилиндрические и расходящиеся насадки (насадки Вентури). В 1798 году выступил с предложением о внедрении десятичной системы мер и весов в Италии.



Маньяско (Magnasco) Алессандро (1667—1749), итальянский живописец. Трагическое ощущение ничтожности человека перед стихийными силами выразил в импульсивных по манере письма картинах из жизни цыган, солдат, монахов.
 

Гамбелло, Антонио
23-11-2012, 16:54

Гамбелло, Антонио

Гамбелло, Антонио (умер после 1479 в Венеции), упомянутый в источниках также как Антонио ди Марко и Антонио ди Сан Заккария, с 1458 г. работал архитектором и, возможно, каменотесом в церкви Сан Заккария. Кроме того, он участвовал в возведении San Giobbe и Santa Chiara на острове Мурано. Однако он не смог завершить свое главное произведение Сан Заккарию. Здесь формы его языка обретают такую четкость, которая резко отличается от стиля его последователя Кодусси. Как и он, Гамбелло соединяет готические мотивы с элементами Ренессанса. Тем не менее его архитектура производит скорее рельефное, нежели пластическое впечатление.







Вернуться назад