Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Можно и прекрасное любить постыдно.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Дружба — гавань, к которой стремится человек, она доставляет радость и спокойствие духа, она — отдохновение в этой жизни и начало жизни небесной.
Тассо (Tasso) Торквато

Говорят, что умирать хорошо, спасая жизнь другому.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Бигондзетти (Bigonzetti) Мауро (р. 1960), итальянский артист балета и хореограф, лауреат международных премий. На сцене с 1982 года. Партии в классических и современных балетах. С 1997 года художественный руководитель Атербалета (Aterballetto Company).



Кабот (Кабото) (Cabot, Caboto), итальянские мореплаватели, отец и сын: 1) Джон (Джованни) (ок. 1450—1498), с 1490 года на английской службе. В 1497 и 1498 годах совершил плавания через Атлантический океан и достиг берегов Сев. Америки в районе острова Ньюфаундленд. 2) Себастьян (1476—1557), участник экспедиций отца в 1497 и 1498 годах. В 1506—1509 годах открыл Гудзонов пролив и Гудзонов залив. В 1526—1530 годах, состоя на испанской службе, исследовал нижнее течение р. Парана, открыл нижнее течение р. Парагвай.
 

Гварди, Франческо
26-11-2012, 08:35

Гварди, ФранческоГварди, Франческо (1712, Венеция — 1793, Венеция) — главный представитель живописи венецианских ведут. Учился он у своего брата Джованни Антонио и до 1747 г. работал в его мастерской. После этого работает как самостоятельный мастер. В 1784 г. был принят в Академию живописи. Первоначально Гварди расписывает преимущественно алтари. Затем он концентрируется на создании полных настроения видов города, испытывая влияние Каналетто и Микеле Марьески. Желая достичь живописного впечатления, он не всегда соблюдает топографическую точность. Кроме того, он пишет многофигурные картины, передающие блестящие празднества Венеции.





Вернуться назад