Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Заниматься живописью, не имея врожденного таланта, то же, что бросать семя в волны.
Веронезе (Veronese) Паоло

Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Не все могут обладать равным совершенством, одним оно дано в большей, другим в меньшей мере. Если уничтожить это неравенство, род человеческий либо погибнет, либо будет лишен совершенства.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро
 
Персоналии
Мути (Muti) Орнелла (настоящее имя Франческа Ровелли, Rovelli) (р. 1955), итальянская киноактриса. В кино снимается с 15 лет. Снималась в фильмах «Самая красивая женщина» (1970), «Народный роман» (1974), «Укрощение строптивой» (1981), «Бонни и Клайд по-итальянски» (1983), «Любовь Свана» (1983), «Казанова» (1987), «Хроника объявленной смерти» (1987), в телесериале «Граф Монте-Кристо» (1998) и др.



Марино (Marino) Джамбаттиста (1569— 1625), итальянский поэт. Мифологическая поэма «Адонис» (1623), сборник стихотворений «Лира» (1614), идиллия «Волынка» (1620) положили начало одному из направлений барокко — маньеризму, отличающемуся галантно-эротической тематикой, вычурностью стиля. Прозаические сочинения «Проповеди» (ч. 1— 3, 1614),«Письма».
 

Гварди, Франческо
26-11-2012, 08:35

Гварди, ФранческоГварди, Франческо (1712, Венеция — 1793, Венеция) — главный представитель живописи венецианских ведут. Учился он у своего брата Джованни Антонио и до 1747 г. работал в его мастерской. После этого работает как самостоятельный мастер. В 1784 г. был принят в Академию живописи. Первоначально Гварди расписывает преимущественно алтари. Затем он концентрируется на создании полных настроения видов города, испытывая влияние Каналетто и Микеле Марьески. Желая достичь живописного впечатления, он не всегда соблюдает топографическую точность. Кроме того, он пишет многофигурные картины, передающие блестящие празднества Венеции.





Вернуться назад