Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Как показывает опыт, заговоры возникали часто, но удавались редко.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти
 
Персоналии
Бальбо (Balbo) Чезаре (1789—1853), один из лидеров либерального крыла Рисорджименто. В 1848 году премьер-министр Сардинского королевства.



Леви (Levi) Примо (1919—1987), итальянский писатель, антифашист. Во время Второй мировой войны был арестован и сослан в концлагерь в Освенциме (1943—1945), что определило основную тематику его произведений. Теме войны и холокоста посвящены автобиографические романы «Если это человек» (1947), «Перемирие» (1963), сборник «Рассказы и очерки» (1986). Покончил жизнь самоубийством.
 

Гварди, Франческо
26-11-2012, 08:35

Гварди, ФранческоГварди, Франческо (1712, Венеция — 1793, Венеция) — главный представитель живописи венецианских ведут. Учился он у своего брата Джованни Антонио и до 1747 г. работал в его мастерской. После этого работает как самостоятельный мастер. В 1784 г. был принят в Академию живописи. Первоначально Гварди расписывает преимущественно алтари. Затем он концентрируется на создании полных настроения видов города, испытывая влияние Каналетто и Микеле Марьески. Желая достичь живописного впечатления, он не всегда соблюдает топографическую точность. Кроме того, он пишет многофигурные картины, передающие блестящие празднества Венеции.





Вернуться назад