Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не все могут обладать равным совершенством, одним оно дано в большей, другим в меньшей мере. Если уничтожить это неравенство, род человеческий либо погибнет, либо будет лишен совершенства.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Неразумение людей таково, что они часто не замечают яда внутри того, что хорошо с виду.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Жизнь немногому может научить того, кто не научился переносить страдания.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Маттеотти (Matteotti) Джакомо (1885— 1924), итальянский социалист. Выступал с разоблачениями фашистского режима. Убийство Маттеотти фашистами вызвало взрыв возмущения в стране и привело к созданию антифашистского Авен-тинского блока и к острому кризису фашистского режима (т. н. кризис Маттеотти).



Витторино да Фельтре (Vittorino da Feltre) (1378—1446), итальянский педагог-гуманист. Развивал идеи П. Верджерио, Л. Бруни. Создал светское учебное заведение нового типа, дававшее классическое образование. В педагогической деятельности способствовал преодолению религиозно-схоластической ориентации школы.
 

Гварди, Франческо
26-11-2012, 08:35

Гварди, ФранческоГварди, Франческо (1712, Венеция — 1793, Венеция) — главный представитель живописи венецианских ведут. Учился он у своего брата Джованни Антонио и до 1747 г. работал в его мастерской. После этого работает как самостоятельный мастер. В 1784 г. был принят в Академию живописи. Первоначально Гварди расписывает преимущественно алтари. Затем он концентрируется на создании полных настроения видов города, испытывая влияние Каналетто и Микеле Марьески. Желая достичь живописного впечатления, он не всегда соблюдает топографическую точность. Кроме того, он пишет многофигурные картины, передающие блестящие празднества Венеции.





Вернуться назад