Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди — враги всяких затруднительных предприятий.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Можно и прекрасное любить постыдно.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Арчимбольди, Арчимбольдо (Arcim-boldi) Джузеппе (ок. 1527—1593), итальянский художник, мастер гротеска. Родился в Милане. С 1562 года работал в Праге, при дворе императора Священной Римской империи Фердинанда I и сменившего его императора Рудольфа П. Наиболее известны «фантастические головы» Арчимбольди, которые он писал с 1560-х годов,— причудливо-пестрые по колориту картины с погрудными «портретами», составленными из тщательно выписанных растений, плодов, цветов, минералов, а порой и из предметов, сделанных человеком. Чаще всего они представляют собою аллегории первостихий или времен года — «Лето» (1563), «Огонь» (1566) и др. В старости вернулся в родной город. Его наследие обрело новую популярность в XX веке в связи с развитием сюрреализма, представители которого воспринимали миланско-пражского мастера как одного из своих предшественников.



Фонда (Fonda) Джейн (р. 1937), американская киноактриса, дочь Г. Фонда. Снималась в фильмах «Погоня», «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», «Джулия», «Возвращение домой» и др.
 

Гульельмо де'Гриджи
26-11-2012, 08:39

Гульельмо де'Гриджи (до 1500, Альцано (Бергамо) — до 1530, Венеция?), также деи Гриджи или Бергамаско, происходит из многочисленной семьи архитекторов и каменотесов из Бергамо. Его здания типичны для богато орнаментированного стиля ломбардской архитектуры, который был чрезвычайно популярен среди венецианских заказчиков в начале XVI в., так как соединял в себе ренессанс-ные формы с готической пышностью.





Вернуться назад