Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато

Не всегда хорошо то, что красиво. И это я говорю для тех живописцев, которые так влюблены в красоту красок, что с большим сожалением придают им самые слабые и почти неощутимые тени, недооценивая их рельефности. В этой ошибке они подобны тем, кто употребляет красивые, но ничего не говорящие слова.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Ни один мудрец, как бы ни был он нищ, немощен телом, лишен земных благ, не предпочтет жизни тирана или какого-нибудь погрязшего в пороках властелина, но разумно пожелает пребывать в своем состоянии.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро
 
Персоналии
Саландра (Salandra) Антонио (1853— 1931), премьер-министр Италии в 1914— 1916 годах. В 1914-м правительство Са-ландры провозгласило нейтралитет Италии в Первой мировой войне,в1915 году после дипломатического торга с воевавшими державами втянуло Италию в войну на стороне Антанты.



Тарантино (Tarantino) Квентин (р. 1963), американский киноактер, сценарист, режиссер. Снял фильмы «Бешеные псы» (1992),«Криминальное чтиво» (1994,Зо-лотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля и «Оскар» за лучший сценарий), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (2003), «Убить Билла-2» (2004).
 

Гульельмо де'Гриджи
26-11-2012, 08:39

Гульельмо де'Гриджи (до 1500, Альцано (Бергамо) — до 1530, Венеция?), также деи Гриджи или Бергамаско, происходит из многочисленной семьи архитекторов и каменотесов из Бергамо. Его здания типичны для богато орнаментированного стиля ломбардской архитектуры, который был чрезвычайно популярен среди венецианских заказчиков в начале XVI в., так как соединял в себе ренессанс-ные формы с готической пышностью.





Вернуться назад