Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В искусстве, как и в любви, прежле всего нужно быть откровенным.
Верди (Verdi) Джузеппе

Когда мы говорим о любви, ее надо понимать как желание красоты, ибо в этом заключается определение любви у всех философов.
Фичино (Ficino) Марсилио

Лучше смерть, чем усталость.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Фабрици (Fabrizi) Альдо (1906—1990), итальянский киноактер, сценарист, режиссер. Международную известность получил Б роли священника-антифашиста дона Пьетро в фильме «Рим — открытый город» (1945, режиссер Р. Росселлини). Исполнил разнохарактерные роли в комедиях и драмах: «Полицейские и воры», «Франциск — менестрель божий», «Сделано в Италии» и др. Сценарист и режиссер фильмов «Эмигранты» (1949), «Украли трамвай» (1955), «Маэстро» (1958).



Кейдж (Cage) Николас (настоящая фамилия Коппола) (р. 1964), американский актер и режиссер. По происхождению итальянец. В кино с 1983 года. Снимался в фильмах «Бойцовая рыбка» (1983), «Птаxa» (1984), «Воспитание Аризоны» (1987), «Поцелуй вампира» (1989), «Дикий сердцем» (1990), «Покидая Лас-Вегас» (1995), «Скала» (1996), «Без лица» (1997), «Глаза змеи» (1998), «Воскрешая мертвецов» (1999), «Сокровище нации» (2004) и др.
 

Гульельмо де'Гриджи
26-11-2012, 08:39

Гульельмо де'Гриджи (до 1500, Альцано (Бергамо) — до 1530, Венеция?), также деи Гриджи или Бергамаско, происходит из многочисленной семьи архитекторов и каменотесов из Бергамо. Его здания типичны для богато орнаментированного стиля ломбардской архитектуры, который был чрезвычайно популярен среди венецианских заказчиков в начале XVI в., так как соединял в себе ренессанс-ные формы с готической пышностью.





Вернуться назад