Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
У наших предков мудрые и скромные мужи более соблюдали умеренность и бережливость как во всех прочих делах, общественных и частных, так особенно в строительном деле, избегая и ограничивая всякую роскошь.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Тот, кто хочет быть здоровым, отчасти уже выздоравливает.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Растрелли Бартоломео Франческо (1700— 1771), архитектор. Представитель барокко. Сын Б. К. Растрелли. Грандиозный пространственный размах, четкость объемов, строгую организованность планов сочетал с пластичностью масс, богатством скульптурного убранства и цвета, прихотливой орнаментикой: Смольный монастырь (1748—1754) и Зимний дворец (1754—1762) в Санкт-Петербурге, Большой дворец в Петергофе (1747— 1752), Екатерининский дворец в Царском Селе, Андреевская церковь, Мариинский дворец (1752—1755) в Киеве.



Пиранези (Piranesi) Джованни Баттиста (1720—1778), итальянский гравер. Графические «архитектурные фантазии» Пиранези поражают грандиозностью пространственных построений, драматическими светотеневыми контрастами (цикл «Виды Рима»).
 

Гульельмо де'Гриджи
26-11-2012, 08:39

Гульельмо де'Гриджи (до 1500, Альцано (Бергамо) — до 1530, Венеция?), также деи Гриджи или Бергамаско, происходит из многочисленной семьи архитекторов и каменотесов из Бергамо. Его здания типичны для богато орнаментированного стиля ломбардской архитектуры, который был чрезвычайно популярен среди венецианских заказчиков в начале XVI в., так как соединял в себе ренессанс-ные формы с готической пышностью.





Вернуться назад