Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства.
Данте (Dante) Алигьери

Когда человеческий дух не в состоянии проникнуть в глубь вопроса, то он, подобно пчеле, летает, высасывая мед, только по цветочным венчикам.
Тассо (Tasso) Торквато

Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Ванвителли (Vanvitelli) Луиджи (1700— 1773), итальянский архитектор. Работал в Неаполе, сочетал барочную пластичность декора и динамизм пространственных решений с классической строгостью фасадов (Палаццо Реале в Казерте, с 1752).



Кавальери (Cavalieri) Эмилио де (ок. 1550—1602), итальянский композитор, дипломат. Участник Флорентийской ка-мераты, наряду с Я. Пери и Дж. Каччини один из создателей оперного жанра — музыкальной пасторали «Сатир» (1590). Священнодействие «Представление о душе и теле» (1600) — первый образец духовной оперы и сценической оратории.
 

Джакобелло дель Фьоре
26-11-2012, 08:41

Джакобелло дель Фьоре

Джакобелло дель Фьоре (около 1370, Венеция — 1439, Венеция)первоначально обнаруживает влияние византийской традиции венецианской живописи, однако быстро приходит к распространенному в Европе так называемому мягкому стилю поздней готики. В этой перемене стилей сказалось влияние Джентиле да Фабриано. Джакобелло принадлежит к тем венецианским мастерам поздней готики, которые своим нежным колоритом и стремлением к передаче света с помощью цвета подготовили особое отношение к цвету, прославившее венецианскую живопись XV—XVI вв.





Вернуться назад