Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Гонзага (Gonzaga), знатный итальянский род, представители которого в 1328—1708 годах были синьорами Ман-туи; с 1433 — маркизы, с 1530 года — герцоги. Двор Гонзага был одним из центров итальянского Возрождения. Гонзага, принявшие сторону Франции в войне за испанское наследство, в 1708 году потеряли Мантую.



Фиренцуола (Firenzuola) Аньоло (1493— 1543), итальянский писатель. Сборники новелл «Беседы о любви» (издан в 1548), «Золотой осел» (издан в 1550) и др. — образцы прозы Возрождения.
 

Джакобелло дель Фьоре
26-11-2012, 08:41

Джакобелло дель Фьоре

Джакобелло дель Фьоре (около 1370, Венеция — 1439, Венеция)первоначально обнаруживает влияние византийской традиции венецианской живописи, однако быстро приходит к распространенному в Европе так называемому мягкому стилю поздней готики. В этой перемене стилей сказалось влияние Джентиле да Фабриано. Джакобелло принадлежит к тем венецианским мастерам поздней готики, которые своим нежным колоритом и стремлением к передаче света с помощью цвета подготовили особое отношение к цвету, прославившее венецианскую живопись XV—XVI вв.





Вернуться назад