Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Куры под одной крышей живут в мире и согласии, а два петуха никогда не могут ужиться в одном курятнике — уж такова их природа.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Истина была единственной дочерью времени.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Градениго (Gradenigo) Джузеппе (1859—1926), итальянский отоларинголог. Труды по эмбриологии, морфологии, возрастной физиологии, патологии уха. Описал (1904) сочетание гнойного среднего отита с поражением отводящего нерва и тугоухостью (синдром Градениго). Совместно с физиком с А. Стефанини разработал метод акуметрии для определения степени снижения слуха.



Цаккони (Zacconi) Эрмете (1857—1948), итальянский актер. Представитель натуралистического направления в театре. Стремясь к углубленной трактовке образов, Цаккони чрезмерно подчеркивал психические и физические страдания героев. Среди ролей: Гамлет, Макбет («Гамлет» и «Макбет» У Шекспира), Кин («Кин, или Беспутство и гений» А. Дюма-отца), Никита («Власть тьмы» Л. Н. Толстого) и др.
 

Джакобелло дель Фьоре
26-11-2012, 08:41

Джакобелло дель Фьоре

Джакобелло дель Фьоре (около 1370, Венеция — 1439, Венеция)первоначально обнаруживает влияние византийской традиции венецианской живописи, однако быстро приходит к распространенному в Европе так называемому мягкому стилю поздней готики. В этой перемене стилей сказалось влияние Джентиле да Фабриано. Джакобелло принадлежит к тем венецианским мастерам поздней готики, которые своим нежным колоритом и стремлением к передаче света с помощью цвета подготовили особое отношение к цвету, прославившее венецианскую живопись XV—XVI вв.





Вернуться назад