Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не знаю, что лучше — зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Агамбен (Agamben) Джорджо (р. 1942), современный итальянский философ. Исследования о внутренних конфликтах мысли и культуры Нового времени. Книги: «Станцы. Слово и призрак в культуре Запада» (1977), «Детство и рассказ. Разрушение опыта и начало повествования» (1978), «Грядущее сообщество» (1990).



Пьеро делла Франческа (Piero della Francesca) (ок. 1420—1492), итальянский живописец. Представитель раннего Возрождения. Произведения отличают величественная торжественность, благородство и гармония образов, обобщенность форм, глубокая продуманность пропорций, разумная ясность перспективных построений,исполненная света мягкая нарядная красочная гамма («Крещение Христа», 1440—1445; фрески в церкви Сан-Франческо в Ареццо, 1452— 1466). Автор математических трактатов «О перспективе в живописи», «Книжица о пяти правильных телах».
 

Джан Джакомо де'Гриджи
26-11-2012, 08:47

Джан Джакомо де'Гриджи

Джан Джакомо де'Гриджи (до 1530, Венеция? — 1572, Венеция) был сыном Гульельмо де'Гриджи. Как архитектор и строитель он, в частности, контролировал строительство Скуолы ди Сан Рокко и Сан Джорджо Маджоре. Его главное произведение. Палаццо Пападополи, демонстрирует, что его надо рассматривать как солидного, однако отнюдь не как одного из выдающихся архитекторов своего времени.





Вернуться назад