Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Честолюбие — такое сильное человеческое чувство, что как бы высоко мы ни забирались, мы никогда не испытываем удовлетворения.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Амати (Amati), семья итальянских мастеров смычковых инструментов. Родоначальник — Андреа (ок. 1520—ок. 1580), создатель скрипки классического типа. Его сыновья: Андреа Антонио (ок. 1540—после 1600) и Джироламо (1561— 1630). Наиболее известен сын последнего — Никола (1596—1684), инструменты которого ценятся особенно высоко. Ученики Никола Амати: его сын Джироламо II (1649—1740), А. Гварнери, А. Страдивари.



Серафин (Serafin) Туллио (1878—1968), итальянский дирижер. В 1909—1911 и с 1946 года главный дирижер театра «Ла Скала» (Милан), в 1924—1935-м — «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк). Концертировал и как симфонический дирижер. Один из крупнейших представителей итальянской дирижерской школы.
 

Джотто ди Бондоне
26-11-2012, 08:53

Джотто ди Бондоне

Джотто ди Бондоне (около 1267?, Колле ди Веспиньяно под Флоренцией — 1337, Флоренция) — один из самых знаковых художников в западной культуре. Как живописец и архитектор, он наверняка был связан с Чимабуэ, а возможно, и был его учеником. После 1292 г. он работает в Ассизи, а также в Риме, Падуе, Неаполе, Милане и Флоренции. Здесь он назначается строителем собора. Он не отказался окончательно от византийской традиции в пользу влиявшего на него готического пластического искусства Франции. Он вновь возродил телесно-пластические и одновременно монументальные образы, находя новый язык для изображения сакральных событий. Свои фигуры в одеяниях он помещает среди ландшафтов и интерьеров, что придает повествованию ощущение реальности.






Вернуться назад