Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Достичь можно лишь достижимого.
Кроче (Сrосе) Бенедетто

Человек осмотрительный, не умеющий сделаться отважным, когда это необходимо, становится причиной своей гибели.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии.
Леопарди (Leopardi) Джакомо
 
Персоналии
Кавальери (Cavalieri) Бонавентура (1598—1647), итальянский математик. Монах ордена иеронимитов. С 1629 года по рекомендации Галилео Галилея занимал кафедру математики в Болонском университете. В труде «Геометрия» (1635) Кавальери развил новый метод определения площадей и объемов, т. н. метод неделимых, чем фактически предвосхитил понятие определенного интеграла. Труды Кавальери сыграли большую роль в исчислении бесконечно малых.



Аретино (Aretino) Пьетро (1492—1556), итальянский писатель эпохи Возрождения. Политические памфлеты; сатирические комедии («Комедия о придворных нравах», 1534; «Лицемер», 1542); трагедия «Горация» (1546).«Диалоги» (вт.ч. «Рассуждения», изданы в 1534, 1536, 1539) создали Аретино европейскую славу; историко-культурную ценность представляют его письма (около 3300; первое издание 1537).
 

Джотто ди Бондоне
26-11-2012, 08:53

Джотто ди Бондоне

Джотто ди Бондоне (около 1267?, Колле ди Веспиньяно под Флоренцией — 1337, Флоренция) — один из самых знаковых художников в западной культуре. Как живописец и архитектор, он наверняка был связан с Чимабуэ, а возможно, и был его учеником. После 1292 г. он работает в Ассизи, а также в Риме, Падуе, Неаполе, Милане и Флоренции. Здесь он назначается строителем собора. Он не отказался окончательно от византийской традиции в пользу влиявшего на него готического пластического искусства Франции. Он вновь возродил телесно-пластические и одновременно монументальные образы, находя новый язык для изображения сакральных событий. Свои фигуры в одеяниях он помещает среди ландшафтов и интерьеров, что придает повествованию ощущение реальности.






Вернуться назад