Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе. Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
Любовь плохо уживается со страхом. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Гальвани (Galvani) Луиджи (1737— 1798), итальянский анатом и физиолог, один из основателей учения об электричестве, основоположник экспериментальной электрофизиологии. Первым исследовал электрические явления при мышечном сокращении («животное электричество»). Обнаружил возникновение разности потенциалов при контакте металла с электролитом.
Дзанотти-Бьянко (Zanotti Bianco) Умберто (1889—1963), общественно-политический деятель, публицист, археолог, филантроп. В 1922 году по поручению Итальянского комитета помощи голодающим русским детям вместе с эшелоном с зерном, одеждой и медикаментами отправился в Украину, посетил Харьков, а затем Крым. По пути следования организовывал детские приюты, медпункты, кухни для приготовления и раздачи еды. Побывав в Симферополе, Севастополе, Ялте, Судаке, Керчи, телеграфировал в Рим о необходимости срочной помощи по спасению населения от голода. Одновременно Дзанотти-Бьянко обратил внимание итальянской общественности на бедственное положение советских ученых, организовал отправку им продовольствия и литературы по специальности. Ценным источником изучения новейшей истории Украины является его дневник 1922 года.
Джотто ди Бондоне 26-11-2012, 08:53
Джотто ди Бондоне (около 1267?, Колле ди Веспиньяно под Флоренцией — 1337, Флоренция) — один из самых знаковых художников в западной культуре. Как живописец и архитектор, он наверняка был связан с Чимабуэ, а возможно, и был его учеником. После 1292 г. он работает в Ассизи, а также в Риме, Падуе, Неаполе, Милане и Флоренции. Здесь он назначается строителем собора. Он не отказался окончательно от византийской традиции в пользу влиявшего на него готического пластического искусства Франции. Он вновь возродил телесно-пластические и одновременно монументальные образы, находя новый язык для изображения сакральных событий. Свои фигуры в одеяниях он помещает среди ландшафтов и интерьеров, что придает повествованию ощущение реальности.