Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Живопись спорит и соревнуется с природой.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Самые опасные враги — те, от которых человек не надеется защититься.
Граф (Graf) Артуро

Первые семена и зачатки истинной любви находятся всегда в интеллекте, но пока не сформируются, их согревает тепло воли.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Бенедикт XIV (Benedictus) (в миру Про-сперо Ламбертини, Prospero Lambertini) (1675—1758), Папа Римский с 1740 года. Епископ Анконы (1727), кардинал (1728), архиепископ Болоньи (1731). Пользовался авторитетом у католических и протестантских правителей Европы. В буллах «Ех quo singulari» и «Omnium sol-licitudinum» осудил миссионерскую практику иезуитов в Индии и Китае. Автор исследования об истории и порядке беатификации и канонизации в Католической церкви.



Борромини (Borromini) Франческо (1599—1667), итальянский архитектор. Виртуозный представитель причудливого живописного искусства зрелого барокко (церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане, 1634—1667, Сант-Иво, 1642— 1660, в Риме).
 

Джотто ди Бондоне
26-11-2012, 08:53

Джотто ди Бондоне

Джотто ди Бондоне (около 1267?, Колле ди Веспиньяно под Флоренцией — 1337, Флоренция) — один из самых знаковых художников в западной культуре. Как живописец и архитектор, он наверняка был связан с Чимабуэ, а возможно, и был его учеником. После 1292 г. он работает в Ассизи, а также в Риме, Падуе, Неаполе, Милане и Флоренции. Здесь он назначается строителем собора. Он не отказался окончательно от византийской традиции в пользу влиявшего на него готического пластического искусства Франции. Он вновь возродил телесно-пластические и одновременно монументальные образы, находя новый язык для изображения сакральных событий. Свои фигуры в одеяниях он помещает среди ландшафтов и интерьеров, что придает повествованию ощущение реальности.






Вернуться назад