Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Чем больше скупость, тем больше жестокость.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Тот, кто не способен бросить вызов ненависти и стать выше насмешек, никогда не совершит ничего великого.
Граф (Graf) Артуро

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Галилей (Galilei) Галилео
 
Персоналии
Серджи (Sergi) Джузеппе (1841—1936), итальянский антрополог. Труды по методике антропологических исследований, палеоантропологии и этнической антропологии.



Чампи (Ciampi) Карло Адзельо (р. 1920), итальянский финансист, политический деятель. В Итальянском национальном банке прошел все ступеньки служебной лестницы — от клерка до управляющего. До 1993 года был представителем Италии в руководящих органах Всемирного банка и Международного валютного фонда. В 1993—1994 годах К. Чампи был председателем Совета министров Италии. С 9 мая 1999-го по май 2006 года — 10-й президент Итальянской Республики.
 

Джотто ди Бондоне
26-11-2012, 08:53

Джотто ди Бондоне

Джотто ди Бондоне (около 1267?, Колле ди Веспиньяно под Флоренцией — 1337, Флоренция) — один из самых знаковых художников в западной культуре. Как живописец и архитектор, он наверняка был связан с Чимабуэ, а возможно, и был его учеником. После 1292 г. он работает в Ассизи, а также в Риме, Падуе, Неаполе, Милане и Флоренции. Здесь он назначается строителем собора. Он не отказался окончательно от византийской традиции в пользу влиявшего на него готического пластического искусства Франции. Он вновь возродил телесно-пластические и одновременно монументальные образы, находя новый язык для изображения сакральных событий. Свои фигуры в одеяниях он помещает среди ландшафтов и интерьеров, что придает повествованию ощущение реальности.






Вернуться назад