Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе

Я всегда искал уединенной жизни — берегов, песков, полей, лесов, — чтоб убежать от этих подлых и извращенных умов, которые потеряли дорогу к небу.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Корелли (Corelli) Франко (1921—2003), итальянский певец (драматический тенор). На оперной сцене с 1951 года. С 1954-го в «Ла Скала». С 1957 года выступал в «Ковент-Гарден» (дебют в партии Каварадосси), с 1961 в «Метрополитен-опера» (дебют в партии Манрико, всемирное признание). Корелли один из выдающихся певцов XX века, обладающий мощным голосом с блестящими верхами. Для его пения характерна большая эмоциональность, темпераментность. Певец вел также обширную концертную деятельность, исполняя главным образом неаполитанские песни.



Гавацци (Gavazzi) Алессандро (1809— 1889), итальянский священник, с 1859 года сподвижник Джузеппе Гарибальди в его военных походах.
 

Канова, Антонио
26-11-2012, 09:10

Канова, Антонио

Канова, Антонио (1757, Поссаньо/Тревизо — 1822, Венеция) вырос в скромных условиях под попечением своего деда. В одиннадцатилетнем возрасте он поступает в мастерскую скульптора Джузеппе Торретти и учится позднее в венецианской Академии искусств у Ми-келанджело и Грегорио Морлайтера. Добившись первых успехов в Венеции, он зарабатывает деньги на поездку в Рим, где посещает свежие раскопки в Пестуме, Помпеях и Геркуланеуме. Определяющим опытом становится соприкосновение с античной скульптурой. Пользуясь популярностью как в Венеции, так и в Риме, Канова оседает в Риме. Во всей Европе им восхищаются как скульптором, но он пробует себя и в политике. В 1814 г. ему удалось вернуть в Италию многочисленные произведения искусства, награбленные Наполеоном. Антонио Канова считается самым выдающимся скульптором XIX в. Его ориентированные на античность холодные, благородные скульптуры из до шелковистости отполированного мрамора были для его современников в Европе и Северной Америке воплощением искусства и красоты. До сих пор их считают неоспоримой вершиной классицизма.










Вернуться назад