Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.
Тассо (Tasso) Торквато

Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Евгений III (Eugenius) (монашеское имя Бернардо из Пизы) (?— 1153), Папа Римский с 1145 года. Ученик святого Бернара Клервосского, аббат цистерцианского монастыря Святого Анастасия близ Рима. Избранный Папой, был вынужден бежать из Рима, захваченного римским сенатом и управляемого Арнольдом Брешиан-ским, во Францию, где начал подготовку Второго Крестового похода. На соборах в Париже (П47) и Реймсе (1148) осудил учение Жильбера Порретанского; на Кре-монском соборе (1148) отлучил от Церкви Арнольда Брешианского. Беатифи-цирован в 1872 году.



Сабатини (Sabatini) Рафаэль (1875— 1950), английский писатель. Родился в Италии. Приключенческие романы «Скарамуш» (1921), «Морской ястреб» (1915), «Западня» (1917), «Одиссея капитана Блада» (1922), «Хроника капитана Блада» (1931), «Удачи капитана Блада» (1936) и др. Исторические труды «Жизнь Цезаря Борджиа» (1912), «Торквемада и испанская инквизиция» (1913).
 

Карпаччо, Витторе
26-11-2012, 09:11

Карпаччо, Витторе


Карпаччо, Витторе (около 1455 — 1465, Венеция (?) — 1525/26, Венеция) — выдающийся представитель венецианского Ренессанса. Он работал в мастерской Джентиле Беллини, учеником которого он, по всей вероятности, был, и расписывал вместе с Джованни Беллини Дворец дожей. Влияние на него оказал также Антонелло да Мессина. В своих работах Карпаччо соединяет верное отображение и традицию предания с собственными «находками». Если его манера «аддитивного» повествования связывает его с ранним Ренессансом, то новаторства он добивается в световой атмосфере своих архитектурных ландшафтов и конструкцией совершенной перспективы. Карпаччо создавал циклы картин для скуол, братств Венеции, а также многочисленные религиозные картины на досках.






Вернуться назад