Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не все могут обладать равным совершенством, одним оно дано в большей, другим в меньшей мере. Если уничтожить это неравенство, род человеческий либо погибнет, либо будет лишен совершенства.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

За сладкое приходится горько расплачиваться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Истина была единственной дочерью времени.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Растрелли Бартоломео Франческо (1700— 1771), архитектор. Представитель барокко. Сын Б. К. Растрелли. Грандиозный пространственный размах, четкость объемов, строгую организованность планов сочетал с пластичностью масс, богатством скульптурного убранства и цвета, прихотливой орнаментикой: Смольный монастырь (1748—1754) и Зимний дворец (1754—1762) в Санкт-Петербурге, Большой дворец в Петергофе (1747— 1752), Екатерининский дворец в Царском Селе, Андреевская церковь, Мариинский дворец (1752—1755) в Киеве.



Валентино (Valentino) Рудольф (1895— 1926), американский киноактер. По происхождению итальянец. Прославился в немых фильмах 1920-х годов («Четыре всадника Апокалипсиса», «Шейх», «Кровь и песок», «Сын шейха» и др.), создав образ экзотического «латинского любовника», рокового соблазнителя. Ранняя смерть актера вызвала массовую истерию и серию самоубийств среди его поклонниц. Валентино — одна из легенд кинематографа, герой романов, пьес (ему посвящен художественный фильм «Валентино», 1977, режиссера К. Рассела).
 

Карпаччо, Витторе
26-11-2012, 09:11

Карпаччо, Витторе


Карпаччо, Витторе (около 1455 — 1465, Венеция (?) — 1525/26, Венеция) — выдающийся представитель венецианского Ренессанса. Он работал в мастерской Джентиле Беллини, учеником которого он, по всей вероятности, был, и расписывал вместе с Джованни Беллини Дворец дожей. Влияние на него оказал также Антонелло да Мессина. В своих работах Карпаччо соединяет верное отображение и традицию предания с собственными «находками». Если его манера «аддитивного» повествования связывает его с ранним Ренессансом, то новаторства он добивается в световой атмосфере своих архитектурных ландшафтов и конструкцией совершенной перспективы. Карпаччо создавал циклы картин для скуол, братств Венеции, а также многочисленные религиозные картины на досках.






Вернуться назад