Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Справедливость необходима народу более, нежели цивилизация.
Колетта (Coletta) Пьетро

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Галилей (Galilei) Галилео

Наука — полководец, а практика — солдаты.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Антоммарки (Antommarchi) Франческо (1780—1838), итальянский врач. Врач Наполеона Бонапарта на острове Святой Елены. Констатировал его смерть и проводил вскрытие. Затем посетил в Европе Марию Луизу и мать Наполеона. В 1825 году опубликовал «Мемуары».



Растрелли Бартоломео Франческо (1700— 1771), архитектор. Представитель барокко. Сын Б. К. Растрелли. Грандиозный пространственный размах, четкость объемов, строгую организованность планов сочетал с пластичностью масс, богатством скульптурного убранства и цвета, прихотливой орнаментикой: Смольный монастырь (1748—1754) и Зимний дворец (1754—1762) в Санкт-Петербурге, Большой дворец в Петергофе (1747— 1752), Екатерининский дворец в Царском Селе, Андреевская церковь, Мариинский дворец (1752—1755) в Киеве.
 

Карпаччо, Витторе
26-11-2012, 09:11

Карпаччо, Витторе


Карпаччо, Витторе (около 1455 — 1465, Венеция (?) — 1525/26, Венеция) — выдающийся представитель венецианского Ренессанса. Он работал в мастерской Джентиле Беллини, учеником которого он, по всей вероятности, был, и расписывал вместе с Джованни Беллини Дворец дожей. Влияние на него оказал также Антонелло да Мессина. В своих работах Карпаччо соединяет верное отображение и традицию предания с собственными «находками». Если его манера «аддитивного» повествования связывает его с ранним Ренессансом, то новаторства он добивается в световой атмосфере своих архитектурных ландшафтов и конструкцией совершенной перспективы. Карпаччо создавал циклы картин для скуол, братств Венеции, а также многочисленные религиозные картины на досках.






Вернуться назад