Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Жалок тот мастер, произведение которого опережает его суждение; тот мастер продвигается к совершенству искусства, произведения которого превзойдены суждением.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Между гениями и преступниками, с одной стороны, и безумными — с другой, гораздо больше сходства, чем между гениями, преступниками и здоровыми людьми нормального типа.
Ломброзо (Lombroso) Чезаре
 
Персоналии
Дуччо ди Буонинсенья (Duccio di Buoninsegna) (ок. 1255—1319), итальянский живописец. Основоположник сиенской школы живописи XIV века. Лирические по духу, изысканные по линейному ритму и колориту произведения Дуччо ди Буонинсенья не выходят за рамки средневековых традиций (двусторонний полиптих «Маэста», 1308— 1311).



Руббиа (Rubbia) Карло (р. 1934), итальянский физик, иностранный член АН СССР с 1988 гола. Руководил экспериментальной группой, открывшей промежуточные векторные бозоны — переносчики слабых взаимодействий (Нобелевская премия, 1984, совместно с Сван дер Мером), а также t-кварки.
 

Кирико де, Джорджо
26-11-2012, 09:16

Кирико де, Джорджо


Кирико де, Джорджо (1888, Волос/Греция — 1978, Рим) родился в итальянской семье в Греции. Начал изучать живопись в Афинах, продолжил после переезда семьи в 1906 г. в Мюнхене. С 1910 г. он попеременно живет то в Париже, то в Италии. Первоначально ориентировался на немецкую живопись рубежа веков, но постепенно изменил свой стиль в пользу изображения напряженного, таинственного мира снов. Эти картины оказали большое влияние на сюрреалистов. В 20-е г. на первый план выходят городские ландшафты со строго сконструированной перспективой, продолжающие напоминать картины сновидений.





Вернуться назад