Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Уметь высказать, насколько любишь, значит мало любить.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств.
Патрици (Patrizi) Франческо

Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Бове (Bovet) Даниеле (1907—1992), итальянский фармаколог. Родился в Швейцарии. Исследовал взаимосвязь структуры лекарственных препаратов с их фармакологической активностью. Одним из первых исследовал антигистаминные препараты. Открыл синтетические соединения с курареподобным действием. Нобелевская премия по физиологии и медицине,1957 год.



Боттичелли (Botticelli) Сандро (настоящее имя Алессандро Филипепи, Filipepi) (1445—1510), итальянский живописец. Представитель раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Произведения на религиозные и мифологические темы («Весна», ок. 1477—1478; «Рождение Венеры», ок. 1483—1484) отмечены одухотворенной поэзией, игрой линейных ритмов, тонким колоритом. Под влиянием социальных потрясений 1490-х годов искусство Боттичелли становится напряженно-драматическим («Клевета», после 1495). Рисунки к «Божественной комедии» Данте, острохарактерные изящные портреты («Джулиано Медичи»),
 

Ломбардо, Санте
26-11-2012, 09:34

Ломбардо, Санте


Ломбардо, Санте (1504, Венеция — 1560, Венеция) был внуком Пьетро и сыном Туллио Ломбардо. Обучался в семейной мастерской. Работал преимущественно как архитектор. Достоверно неизвестно, был ли он при этом скульптором. Репертуар созданных им архитектурных форм напоминает здания Мауро Кодусси и Пьетро Ломбардо в стиле раннего венецианского Ренессанса. Сочетание же этих форм демонстрирует монументальность Высокого Ренессанса.






Вернуться назад