Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Наиболее ценные свойства в художнике — искренность и скромность.
Веронезе (Veronese) Паоло

Живописец, смотри, чтобы алчность к заработку не преодолела в тебе чести искусства, ибо заработок чести куда значительнее, чем честь богатства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Малерба (Malerba) Франко Эджидио (р. 1946), первый итальянский астронавт. Член экипажа космического корабля «Атлантис», совершившего полет с 31.07 по 07.08.1992 года.



Поджио (Poggio) Александр (Николаев, 1798 — с. Вороньки Черниговской обл., 1873), декабрист, подполковник, сын одного из устроителей Одессы Витторио Амадео Поджио. С 1821 года — член Северного общества декабристов, с 1823-го — Южного общества декабристов. С 1827 года —на каторге, в 1839—1859 годах на поселении в Сибири. С 1863 года жил за границей, где сблизился с А. Гер-ценым. Автор «Записок декабриста».
 

Ломбардо, Санте
26-11-2012, 09:34

Ломбардо, Санте


Ломбардо, Санте (1504, Венеция — 1560, Венеция) был внуком Пьетро и сыном Туллио Ломбардо. Обучался в семейной мастерской. Работал преимущественно как архитектор. Достоверно неизвестно, был ли он при этом скульптором. Репертуар созданных им архитектурных форм напоминает здания Мауро Кодусси и Пьетро Ломбардо в стиле раннего венецианского Ренессанса. Сочетание же этих форм демонстрирует монументальность Высокого Ренессанса.






Вернуться назад