Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
Досси (Dossi) Карло

У наших предков мудрые и скромные мужи более соблюдали умеренность и бережливость как во всех прочих делах, общественных и частных, так особенно в строительном деле, избегая и ограничивая всякую роскошь.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Если людям нечем похвастаться, они хвастаются своими несчастьями.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Помодоро (Pomodoro) Арнальдо (р. 1926), итальянский скульптор. Ранний период связан с увлечением экспрессивным абстракционизмом, позднее обратился к конкретному искусству. Помодоро конструирует свои объекты из автомобильных деталей, бронзовых брусков и кубов, добавляя части от движущихся механизмов.



Бозе (Bose) Лучия (р. 1931), итальянская киноактриса, жена известного испанского тореадора Мигеля Домингина. В 1947 году завоевала титул «Мисс Италия». В кино с 1950 года. Снималась в фильмах: «Нет мира под оливами» (1950), «Рим, 11 часов» (1951), «Девушки с площади Испании» (1952), «Смерть велосипедиста» (1955), «Завещание Орфея» (1959), «Под знаком скорпиона» (1969), «Сатирикон-Феллини» (1969), «Метелло» (1970), «По древним ступеням» (1974), «Хроника объявленной смерти» (1986) и др.
 

Лонгена, Бальдассаре
26-11-2012, 09:37

Лонгена, Бальдассаре


Лонгена, Бальдассаре (1598, Венеция — 1682, Венеция) — самый значительный архитектор венецианского барокко. На него оказали влияние Винченцо Скамоцци, Джакопо Сансовино и Андреа Палладио. Тем не менее Лонгена удачно использовал набор классических форм Ренессанса. Его главное произведение: церковь Санта Мария делла Салюте — успешно обыгрывало наполнение пространства и расчленение фасада на отдельные части, которые оптически объединял мощный купол. Лонгена не ориентируется, подобно многим его современникам, на римское барокко. Он развивал собственный венецианский стиль.





Вернуться назад