Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Творцы законов в республиках и королевствах должны твердо сдерживать корыстные устремления людей и лишать их всякой надежды на безнаказанность.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Любое препятствие преодолевается настойчивостью.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Надо писать природу не такой, какова она есть, а такой, какою она должна быть.
Рафаэль Санти (Raffaello Sanzio)
 
Персоналии
Везалий (Vesalius) Андреас (1514—1564), естествоиспытатель эпохи Возрождения, врач, основоположник анатомии. Родился в Брюсселе, изучал медицину в Париже (Сорбонна), Базеле. Профессор университета в Падуе (Северная Италия). В главном труде «О строении человеческого тела» (кн. 1—7, 1543) на основе вскрытия трупов дал точное описание органов и систем человека, указав при этом на многочисленные ошибки предшественников, в том числе Галена.



Павел VI (Paulus) (в миру Джованни Баттиста Монтини, Giovanni Battista Montini) (1897—1978), Папа Римский с 1963 года. Выступал за сохранение мира. Первый из римских пап, который, нарушив традицию затворничества пап в Ватикане (с 1870), покидал его пределы и посетил многие страны.
 

Лонгена, Бальдассаре
26-11-2012, 09:37

Лонгена, Бальдассаре


Лонгена, Бальдассаре (1598, Венеция — 1682, Венеция) — самый значительный архитектор венецианского барокко. На него оказали влияние Винченцо Скамоцци, Джакопо Сансовино и Андреа Палладио. Тем не менее Лонгена удачно использовал набор классических форм Ренессанса. Его главное произведение: церковь Санта Мария делла Салюте — успешно обыгрывало наполнение пространства и расчленение фасада на отдельные части, которые оптически объединял мощный купол. Лонгена не ориентируется, подобно многим его современникам, на римское барокко. Он развивал собственный венецианский стиль.





Вернуться назад