Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Такова сила истины: вы пытаетесь ее опровергнуть, но сами ваши нападки возвышают ее и придают ей большую ценность.
Галилей (Galilei) Галилео

Если вы чувствуете себя счастливым, не анализируйте вашего счастья. Это было бы все равно, что раздробить красивую бабочку для того, чтобы лучше видеть ее красоту.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Тосканини (Toscanini) Артуро (1867— 1957), итальянский дирижер. В 1898— 1929 годах (с перерывами) главный дирижер театра «Ла Скала», в 1908—1915 — театра «Метрополитен-опера». В 1929-м эмигрировал из Италии в США. Руководил Нью-Йоркским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром Национального радио США. Оказал большое влияние на развитие современного дирижерского искусства, оперной и симфонической музыки.



Квазимодо (Quasimodo) Сальваторе (1901 — 1968), итальянский поэт, примыкал к герметизму (сборник «Эрато и Аполлион», 1936, и др.). Антифашистские, гражданские и патриотические стихи в сборниках «Жизнь не сон» (1949), «Земля несравненная» (1958). Нобелевская премия по литературе, 1959 год.
 

Лотто, Лоренцо
26-11-2012, 09:41

Лотто, Лоренцо

Лотто, Лоренцо (около 1480, Венеция — 1556, Лорето, Марке) известен с 1503 г., считается выдающимся посредником между старыми мастерами Венеции и искусством позднего барокко Верхней Италии. Работал в Тревизо, Реканати, Бергамо, Венеции и Аконе. Лотто — один из самых чувствительных и своенравных художников своего времени. Сначала в своей живописи он ориентировался на Джованни Беллини и Антонелло да Мессину, позднее — на Джорджоне, Тициана и Рафаэля. При этом он развивает собственную манеру точной передачи материала и изображения движущихся фигур, а также создает необычную цветовую гамму.





Вернуться назад