Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Для того чтобы уничтожить учение Коперника, вовсе недостаточно заткнуть кому-нибудь рот. Нужно еще наложить запрет на всю астрономическую науку и, сверх того, воспретить кому бы то ни было глядеть в небо!
Галилей (Galilei) Галилео

Честолюбивые устремления людей не знают конца: сначала они стремятся к тому, чтобы не обижали их самих, затем сами начинают обижать других.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Тот, кто поддается лести, беззащитен.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Мути (Muti) Орнелла (настоящее имя Франческа Ровелли, Rovelli) (р. 1955), итальянская киноактриса. В кино снимается с 15 лет. Снималась в фильмах «Самая красивая женщина» (1970), «Народный роман» (1974), «Укрощение строптивой» (1981), «Бонни и Клайд по-итальянски» (1983), «Любовь Свана» (1983), «Казанова» (1987), «Хроника объявленной смерти» (1987), в телесериале «Граф Монте-Кристо» (1998) и др.



Берлингуэр (Berlinguer) Энрико (1922— 1984), генеральный секретарь Итальянской компартии (ИКП) с 1972 года. В 1943—1945 годах участник движения Сопротивления. В 1950—1956 годах генеральный секретарь Итальянской федерации коммунистической молодежи.
 

Лотто, Лоренцо
26-11-2012, 09:41

Лотто, Лоренцо

Лотто, Лоренцо (около 1480, Венеция — 1556, Лорето, Марке) известен с 1503 г., считается выдающимся посредником между старыми мастерами Венеции и искусством позднего барокко Верхней Италии. Работал в Тревизо, Реканати, Бергамо, Венеции и Аконе. Лотто — один из самых чувствительных и своенравных художников своего времени. Сначала в своей живописи он ориентировался на Джованни Беллини и Антонелло да Мессину, позднее — на Джорджоне, Тициана и Рафаэля. При этом он развивает собственную манеру точной передачи материала и изображения движущихся фигур, а также создает необычную цветовую гамму.





Вернуться назад