Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди по своей натуре таковы, что не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Дружба — гавань, к которой стремится человек, она доставляет радость и спокойствие духа, она — отдохновение в этой жизни и начало жизни небесной.
Тассо (Tasso) Торквато

Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств.
Патрици (Patrizi) Франческо
 
Персоналии
Челентано (Celentano) Адриано (р. 1938), итальянский киноактер, эстрадный певец, режиссер. Снимался в фильмах: «Серафино» (1968), «Блеф» (1976), «Укрощение строптивого» (1981) и др.



Григорий XVI (Gregorius) (в миру Бартоломео Альберто Каппеллари,Вагго1отео Alberto Cappellari) (1765—1846), Папа Римский с 1831 года. Монах, затем генерал камальдульского ордена (1814), кардинал (1825). Время его понтификата отмечено революционными движениями в Папской области, направленными против светской власти пап. Осуждал какие-либо уступки духу времени, защищал идею папской теократии, в буллах «Mirari vos» (1832) и «Singulari nos» (1834) осудил либеральные идеи Ламенне.
 

Лотто, Лоренцо
26-11-2012, 09:41

Лотто, Лоренцо

Лотто, Лоренцо (около 1480, Венеция — 1556, Лорето, Марке) известен с 1503 г., считается выдающимся посредником между старыми мастерами Венеции и искусством позднего барокко Верхней Италии. Работал в Тревизо, Реканати, Бергамо, Венеции и Аконе. Лотто — один из самых чувствительных и своенравных художников своего времени. Сначала в своей живописи он ориентировался на Джованни Беллини и Антонелло да Мессину, позднее — на Джорджоне, Тициана и Рафаэля. При этом он развивает собственную манеру точной передачи материала и изображения движущихся фигур, а также создает необычную цветовую гамму.





Вернуться назад