Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть — из памяти, на одну треть — из воли.
Досси (Dossi) Карло

Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Честолюбивые устремления людей не знают конца: сначала они стремятся к тому, чтобы не обижали их самих, затем сами начинают обижать других.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Вестрис (Vestris) Гаэтано (1729—1808), итальянский артист балета, педагог и балетмейстер. В 1748 году дебютировал в «Парижской опере». Внес много нового в современное ему искусство танца, придав движениям большую свободу. Современники называли его «богом танца». В 1770-м получил звание балетмейстера «Парижской оперы». Его сын Аугусто Вестрис (1760—1842) был также выдающимся танцовщиком и педагогом.



Кальвино (Calvino) Итало (1923—1985), итальянский писатель-неореалист. Участник движения Сопротивления. Антифашистская повесть «Тропинка к паучьим гнездам» (1947), философско-ал-легорическая трилогия «Наши предки» (1952—1959); философские романы-притчи, в том числе «Если зимней ночью путешественник...» (1979), сатирико-фан-тастические рассказы. Собрал и обработал народные сказки.
 

Лотто, Лоренцо
26-11-2012, 09:41

Лотто, Лоренцо

Лотто, Лоренцо (около 1480, Венеция — 1556, Лорето, Марке) известен с 1503 г., считается выдающимся посредником между старыми мастерами Венеции и искусством позднего барокко Верхней Италии. Работал в Тревизо, Реканати, Бергамо, Венеции и Аконе. Лотто — один из самых чувствительных и своенравных художников своего времени. Сначала в своей живописи он ориентировался на Джованни Беллини и Антонелло да Мессину, позднее — на Джорджоне, Тициана и Рафаэля. При этом он развивает собственную манеру точной передачи материала и изображения движущихся фигур, а также создает необычную цветовую гамму.





Вернуться назад