Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не существует ни ада, ни рая, ни дьяволов, так как их никогда и никому не приходилось видеть; это басни, сочиненные для устрашения.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Там обо мне будут верно судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате — честь, не в обжорстве — роскошь, не в богатстве — величие, не в диковинке — истина, не в злобе — благоразумие, не в предательстве — любезность, не в обмане — осторожность, не в притворстве — умение жить, не в тирании — справедливость, не в насилии — суд.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Ланца (Lanza) Марио (настоящее имя Альфредо Кокоцца, Cocozza) (1921—1959), американский певец (тенор). По происхождению итальянец. Мастер бельканто. Выступал с 1942 года в концертах с оперными партиями и песнями, записывался и снимался в музыкальном фильме «Великий Карузо» и др.



Дуччо ди Буонинсенья (Duccio di Buoninsegna) (ок. 1255—1319), итальянский живописец. Основоположник сиенской школы живописи XIV века. Лирические по духу, изысканные по линейному ритму и колориту произведения Дуччо ди Буонинсенья не выходят за рамки средневековых традиций (двусторонний полиптих «Маэста», 1308— 1311).
 

Лотто, Лоренцо
26-11-2012, 09:41

Лотто, Лоренцо

Лотто, Лоренцо (около 1480, Венеция — 1556, Лорето, Марке) известен с 1503 г., считается выдающимся посредником между старыми мастерами Венеции и искусством позднего барокко Верхней Италии. Работал в Тревизо, Реканати, Бергамо, Венеции и Аконе. Лотто — один из самых чувствительных и своенравных художников своего времени. Сначала в своей живописи он ориентировался на Джованни Беллини и Антонелло да Мессину, позднее — на Джорджоне, Тициана и Рафаэля. При этом он развивает собственную манеру точной передачи материала и изображения движущихся фигур, а также создает необычную цветовую гамму.





Вернуться назад