Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и что работа выше его разумения.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким.
Гольдони (Goldoni) Карло
 
Персоналии
Гинзбург (Ginzburg) Наталия (урожденная Леви, Levi) (1916—1991), итальянская писательница, антифашист, жена и соратник Л. Гинзбурга. Повести «Дорога в город» (1942), «Валентино» (1957, премия «Виареджо»), романы «Семейные беседы» (1963, премия «Стрега»), «Дорогой Микеле!» (1973), пьесы «Я женился на тебе шутки ради» (1965), «Городок у моря» (1973).Произведения Н.Гинзбург отличаются богатством образной палитры и тонким психологизмом. Ее произведения — это раздумья об эпохе, о смысле жизни, о судьбе женщины, в них убедительно показана губительная роль, которую сыграл фашизм в судьбах простых итальянцев.



Форцано (Forzano) Джоваккино (1884— 1970), итальянский либреттист, певец, режиссер, театральный деятель. Создал либретто для опер Дж. Пуччини («Сестра Анджелика», «Джанни Скикки») и других композиторов.
 

Мантенья, Андреа
26-11-2012, 09:53

Мантенья, Андреа


Мантенья, Андреа (1431, Изола ди Картуро возле Падуи — 1506, Мантуя) был одним из самых определяющих художников раннего Ренессанса. В 1441 г. он становится учеником Скварчоне в Падуе, который знакомит его с античным искусством. Однако решающее влияние на него оказали скульптуры Донателло и живопись Андреа дель Кастаньо и Джакопо Беллини. Занимаясь самостоятельной деятельностью с 1448 г., он вскоре приобретает известность. В 1460 г. его приглашают ко двору герцога Гонзаго в Мантуе. Произведения Монтеньи отличаются анатомически точным строением тела фигур, точной прорисовкой деталей, а также виртуозно сконструированной перспективой. Эти новшества оказали особенное влияние на двух его шуринов: Джентиле Беллини и Джованни Беллини. Эти нововведения распространились и севернее Альп благодаря его высококачественным гравюрам.






Вернуться назад