Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Женщины всегда постояннее в ненависти, чем в любви.
Гольдони (Goldoni) Карло

Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Неразумение людей таково, что они часто не замечают яда внутри того, что хорошо с виду.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Ривера (Rivera) Джанни (р. 1943), итальянский футболист. В 1962—1974 годах провел 60 матчей за сборную Италии, чемпион Европы (1968), лучший футболист Европы (1969).



Эвола (Evola) Джулио (1898—1974), итальянский философ. В юности занимался живописью, примыкал к футуризму, затем к дадаизму. В дальнейшем отошел от искусства и посвятил себя философии. В его системе, испытавшей влияние Ницше, Шпенглера и особенно Генона, «философия жизни» сочетается с элементами эзотерических учений Запада и Востока. Предметом исследований Эволы стала своеобразная метафизика культуры, построенная на основе резкого противопоставления традиционного и современного общества.
 

Мантенья, Андреа
26-11-2012, 09:53

Мантенья, Андреа


Мантенья, Андреа (1431, Изола ди Картуро возле Падуи — 1506, Мантуя) был одним из самых определяющих художников раннего Ренессанса. В 1441 г. он становится учеником Скварчоне в Падуе, который знакомит его с античным искусством. Однако решающее влияние на него оказали скульптуры Донателло и живопись Андреа дель Кастаньо и Джакопо Беллини. Занимаясь самостоятельной деятельностью с 1448 г., он вскоре приобретает известность. В 1460 г. его приглашают ко двору герцога Гонзаго в Мантуе. Произведения Монтеньи отличаются анатомически точным строением тела фигур, точной прорисовкой деталей, а также виртуозно сконструированной перспективой. Эти новшества оказали особенное влияние на двух его шуринов: Джентиле Беллини и Джованни Беллини. Эти нововведения распространились и севернее Альп благодаря его высококачественным гравюрам.






Вернуться назад