Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Большинство думает, что приближается к счастью, удовлетворяя свои желания. Но это не совсем так. Горе тому, кто видит удовлетворенным каждое свое желание, — тому больше ничего не остается ни желать, ни достигнуть.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть.
Альфьери (Alfieri) Витторио

Счастье достается тому, кто много трудится.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Пий VII (Pius) (в миру Луиджи Барна-ба Кьярамонти, Luigi Barnaba Chiaramonti) (1740—1823), Папа Римский с 1800 года. Проводил политику уступок наполеоновской Франции, чтобы сохранить позиции церкви и Папского государства. Короновал Наполеона Бонапарта (1804); после присоединения Папской области к Франции (1809) был до 1814 года во французском плену.



Мадерно (Maderno) Карло (1556—1629), итальянский архитектор. Представитель барокко. Пышностью декора, развитой пространственной композицией отличаются церковь Санта-Сузанна (1596— 1603), центральный неф и фасад собора Св. Петра (1607—1614) в Риме.
 

Мантенья, Андреа
26-11-2012, 09:53

Мантенья, Андреа


Мантенья, Андреа (1431, Изола ди Картуро возле Падуи — 1506, Мантуя) был одним из самых определяющих художников раннего Ренессанса. В 1441 г. он становится учеником Скварчоне в Падуе, который знакомит его с античным искусством. Однако решающее влияние на него оказали скульптуры Донателло и живопись Андреа дель Кастаньо и Джакопо Беллини. Занимаясь самостоятельной деятельностью с 1448 г., он вскоре приобретает известность. В 1460 г. его приглашают ко двору герцога Гонзаго в Мантуе. Произведения Монтеньи отличаются анатомически точным строением тела фигур, точной прорисовкой деталей, а также виртуозно сконструированной перспективой. Эти новшества оказали особенное влияние на двух его шуринов: Джентиле Беллини и Джованни Беллини. Эти нововведения распространились и севернее Альп благодаря его высококачественным гравюрам.






Вернуться назад