Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
Досси (Dossi) Карло

В сущности, старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Бонтемпелли (Bontempelli) Массимо (1878—1960), итальянский писатель. Теоретик «новечентизма» — литературного направления, близкого к футуризму. Романы «Сын двух матерей» (1929),«Люди во времени» (1937), сочетающие реалистическую манеру с гротескной фантастикой.



Силоне (Silone) Иньяцио (1900—1978), итальянский писатель и политический деятель. В 1921 году был одним из создателей Итальянской коммунистической партии, которую представлял затем в Коминтерне вместе с П. Тольятти. В 1930 году порвал с ней по идеологическим соображениям. Социальные романы «Фон-тамара» (1930), «Хлеб и вино» (1937) и «Семя под снегом» (1940). В последующих романах И. Силоне — «Горсть ежевики» (1952), «Секрет Луки» (1956), «Лиса и камелии» (1960), «Йриключения бедного христианина» (1968) сильны идеи христианского социализма.
 

Пароди (Джакомо), Филиппо
26-11-2012, 10:18

Пароди (Джакомо), Филиппо

Пароди (Джакомо), Филиппо (1630, Генуя — 1702, Генуя) начинал свою карьеру в очень молодом возрасте резчиком по дереву. В 1655— 1661 гг. он работал в Риме в мастерской Джан Лоренцо Бернини, самого выдающегося скульптора эпохи. После возвращения в Геную Пароди сразу же занимает ведущее положение. Он работает не только в родном городе, но между 1667—1699 гг. в Венеции и Падуе. От Бернини его отличает более детальная обработка поверхности. У Пюже он заимствовал рисунок изящно смятых складок одежды.





Вернуться назад