Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Благоразумие заключается в том, чтобы уметь предвидеть выгодное кия себя и избегать невыгодного.
Валла (Valla) Лоренцо

Там обо мне будут верно судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате — честь, не в обжорстве — роскошь, не в богатстве — величие, не в диковинке — истина, не в злобе — благоразумие, не в предательстве — любезность, не в обмане — осторожность, не в притворстве — умение жить, не в тирании — справедливость, не в насилии — суд.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Борджа, Борджиа (ит. Borgia, исп. Borja), знатный род испанского происхождения, игравший значительную роль в XV — начале XVI века в Италии. Наиболее известны: Родриго Борджа (папа Александр VI), Чезаре Борджа, Лукреция Борджа.



Гоцци (Gozzi) Гаспаро (1713—1786), итальянский писатель и критик. Брат К. Гоцци. Один из зачинателей национальной журналистики. Стихотворные сатиры («Послания», 1745—1781) и пародии («Приятные стихи современного автора», 1751;«Семейныеписьма-. 1~55 . рассказы, пьесы, критические эссе.
 

Пикассо, Пабло
26-11-2012, 10:20

Пикассо, Пабло


Пикассо, Пабло (1881, Малага — 1973, Муген, Лазурный берег) — самый знаменитый художник XX в. Образование Пикассо получил в Барселоне и Мадриде. В 1900—1902 гг. он предпринял первую поездку в Париж, куда окончательно переехал в 1904 г. Его картина «Авиньонские девушки» 1907 г., демонстрирующая развернутые на плоскости обнаженные женские фигуры, считается первой кубической картиной. Она знаменует окончательный разрыв с традицией натурализма, господствовавшей в искусстве с XIII в. Пикассо развивал кубизм совместно с Жоржем Браком, находя, однако, вдохновение в других стилистических формах. Кроме живописи с 1905/06 гг. он занимался скульптурой и работал для театра.






Вернуться назад