Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет.
Данте (Dante) Алигьери

Ни один мудрец, как бы ни был он нищ, немощен телом, лишен земных благ, не предпочтет жизни тирана или какого-нибудь погрязшего в пороках властелина, но разумно пожелает пребывать в своем состоянии.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато
 
Персоналии
Джентилески (Gentileschi) (настоящая фамилия Ломи, Lomi) Орацио (1563— 1639), итальянский живописец. Лиричные, изысканные по колориту картины на религиозные и бытовые темы («Св. Цецилия», 1621—23; «Лютнистка»).



Моничелли (Monicelli) Марио (р. 1915), итальянский кинорежиссер, сценарист. В кино с 1935 года. Поставил совместно с С. В. Стено комедии с участием знаменитого комика Тото («Полицейские и воры», 1951). С 1953 года работал в основном в жанре политического фильма: «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (1958), «Большая война» (1959), «Товарищи» (1963), «Армия Бранкалеоне» (1966), «Бранкалеоне в крестовом походе» (1970), «Хотим полковников» (1973), «Народный роман» (1974), «Лишь бы это была девушка» (1985) и др.
 

Риччи, Себастьяно
26-11-2012, 10:35

Риччи, Себастьяно

Риччи, Себастьяно (1659, Беллуно — 1734, Венеция). Уже в юношеском возрасте приехал в Венецию, где обучался сначала у Себастьяно Маццони и Федерико Червелли. С конца 1670-х гг. работал у Джузеппе Джованни даль Соле в Болонье. Имея поддержку от герцога Рануччо II Фарнезе, Риччи получает многочисленные заказы в Пьяченце и в Риме, где он жил в течение многих лет. В 1694 г. он уехал во Флоренцию, а в 1696—1698 гг. работал в Милане. Там он, вероятно, познакомился с Маньяско. В последующее время Риччи вновь жил преимущественно в Венеции, иногда отправляясь в продолжительные поездки в Вену (1701 — 1703), Флоренцию (1706-1707) и Лондон (1712—1716). Картины этого замечательного художника венецианского рококо отличаются подвижными, декоративно-иллюзорными формами и светлой палитрой красок.






Вернуться назад