Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Данте (Dante) Алигьери

Спор даже между друзьями имеет в себе что-то грубое, неприязненное и противное дружеским отношениям.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Дружба — одна из самых больших радостей в жизни; одна из самых больших радостей дружбы — иметь того, кому можно поверить тайну.
Мандзони (Manzoni) Алессандро
 
Персоналии
Фарнезе (Farnese) Александр (1545— 1592), полководец, герцог Пармы и Пьяченцы с 1586 года, наместник испанского короля в Нидерландах исторических с 1578 года, где вел борьбу с Нидерландской революцией (вернул под власть Испании большую часть Южных Нидерландов).



Сорди (Sordi) Альберто (1920—2003), итальянский актер. Снимался в фильмах: «Белый шейх», «Маменькины сынки», «Все по домам», «Страшный суд», «Трудная жизнь», «Бум» и др. Ставил и играл в фильмах «Итальянец в Америке» (1967), «Всеобщее чувство стыда» (1976), «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю» (1988) и др. Постоянный мотив комических ролей Сорди — бессмысленность стремлений его героя, сочетающего в своем характере экспансивность с вялостью. Всего же Сорди снялся более чем в 160 фильмах, в 20 из них он выступил и в качестве режиссера.
 

Росси, Доменико
26-11-2012, 10:39

Росси, Доменико


Росси, Доменико (1678, Моркоте у Лугано — 1742, Венеция) принадлежит к самым значительным венецианским архитекторам первой половины XVIII в. Как и его современники, он ориентировался на Палладио, придавая отдельным мотивам своих зданий за счет увеличенных объемов усиленное ощущение света и тени. Культивировал классицизм с элементами барокко. В роскошном убранстве венецианской церкви иезуитов Росси пошел другим путем. Великолепная мраморная инкрустация, создающая впечатление богатого материала — удачный пример барочной иллюзии.






Вернуться назад