Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Чувство есть жизнь, а не мысль, и когда эта жизнь находит выражение, еще не обузданное мыслью, тогда получается поэзия.
Кроче (Сrосе) Бенедетто

Женщины всегда постояннее в ненависти, чем в любви.
Гольдони (Goldoni) Карло

Живописец, смотри, чтобы алчность к заработку не преодолела в тебе чести искусства, ибо заработок чести куда значительнее, чем честь богатства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Калиостро (Cagliostro) Алессандро, граф (настоящее имя Джузеппе Бальзамо, Balsamo) (1743—1795), авантюрист итальянского происхождения. В молодости странствовал по Востоку (Греция, Египет, Персия и др.), где получил некоторые знания по алхимии, стал искусным иллюзионистом. Вернувшись в Европу, путешествовал по многим странам, в том числе по России, называя себя посвященным в тайны оккультизма. Объявлял себя масоном высокой ступени. В 1785—1786 годах в Париже оказался причастным к грандиозному скандалу, известному как дело об «Ожерелье королевы» и сыгравшему большую роль в предреволюционной дискредитации королевской семьи; был заключен в Бастилию. В 1789-м в Риме осужден судом инквизиции за ересь, колдовство, масонство, заключен в крепость, где и умер. Оставил записки, подлинность которых признается не всеми исследователями.



Альваро (Alvaro) Коррадо (1895—1956), итальянский писатель. Реалистические произведения о жизни крестьян: рассказы, повесть «Люди из Аспромонте» (1930), роман «Недолгая юность» (1946), дневники (1954, 1959).
 

Росси, Доменико
26-11-2012, 10:39

Росси, Доменико


Росси, Доменико (1678, Моркоте у Лугано — 1742, Венеция) принадлежит к самым значительным венецианским архитекторам первой половины XVIII в. Как и его современники, он ориентировался на Палладио, придавая отдельным мотивам своих зданий за счет увеличенных объемов усиленное ощущение света и тени. Культивировал классицизм с элементами барокко. В роскошном убранстве венецианской церкви иезуитов Росси пошел другим путем. Великолепная мраморная инкрустация, создающая впечатление богатого материала — удачный пример барочной иллюзии.






Вернуться назад