Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовь под маской походит на огонь под пеплом.
Гольдони (Goldoni) Карло

Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства.
Данте (Dante) Алигьери

Дружбу, которая дается за деньги, а не приобретается величием и благородством души, можно купить, но нельзя удержать.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Казанова (Casanova) Джованни Джа-комо (1725—1798), итальянский писатель. Исторические сочинения; фантастический роман «Иксамерон» (1788). В «Мемуарах» (т. 1 —12, написаны в 1791—1798, на французском языке, опубликованы в 1822—1828) — многочисленные любовные и авантюрные приключения Казановы, проницательные характеристики современников и общественных нравов.



Канниццаро (Cannizzaro) Станислав (1826—1910), итальянский химик, один из основателей атомно-молекулярной теории, почетный профессор Киевского университета (1884). Разграничил понятия «атом», «эквивалент» и «молекула» (1858).
 

Росси, Доменико
26-11-2012, 10:39

Росси, Доменико


Росси, Доменико (1678, Моркоте у Лугано — 1742, Венеция) принадлежит к самым значительным венецианским архитекторам первой половины XVIII в. Как и его современники, он ориентировался на Палладио, придавая отдельным мотивам своих зданий за счет увеличенных объемов усиленное ощущение света и тени. Культивировал классицизм с элементами барокко. В роскошном убранстве венецианской церкви иезуитов Росси пошел другим путем. Великолепная мраморная инкрустация, создающая впечатление богатого материала — удачный пример барочной иллюзии.






Вернуться назад