Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти

Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть — из памяти, на одну треть — из воли.
Досси (Dossi) Карло

Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Борромео (Borromeo) Карло (1538— 1584), итальянский кардинал, видный деятель католической Контрреформации, архиепископ Миланский. Участник Тридентского собора, один из составителей Тридентского катехизиса.



Малапарте (Malaparte) Курцио (настоящее имя Курт Эрих Зуккерт) (1898— 1957), итальянский писатель, немец по происхождению. Романы «Капут» (1944), «Эти проклятые тосканцы» (1956) и др.
 

Сансовино, Джакопо
26-11-2012, 10:44

Сансовино, Джакопо

Сансовино, Джакопо (1486, Флоренция — 1570, Венеция), настоящее имя Джакопо Тат-ти. Джакопо взял имя своего флорентийского учителя Андреа Сансовино. Вместе с учителем в 1505 г. приехал в Рим, где его восхитило искусство Рафаэля и Браманте. В 1511 — 1518 гг. он снова работал во Флоренции, затем возвратился в Рим. Работал престижным скульптором в Риме до тех пор, пока войска Карла V не разграбили город. После этого он переехал в Венецию, которая с тех пор стала его подлинной творческой родиной.

С приездом Сансовино Венеция приобщается к последним римским течениям в архитектуре и скульптуре. Тем не менее свой римский опыт он развил в специфически венецианскую форму, которая отмечена местными традициями и его полемикой с местными художниками, главным образом с Тицианом.







Вернуться назад