Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Чтобы постигнуть сущность народа, надо быть государем, а чтобы постигнуть природу государей, надо принадлежать к народу.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Я не думаю, что в республике можно найти что-нибудь более недостойное, чем когда закон принимают и его не соблюдают, и уж тем более, когда закон не соблюдает сам его законодатель.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Люди по своей натуре таковы, что не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Евстахий (Евстахио) (Eustachius, Eustachio) Бартоломео (ок. 1505—1574), итальянский анатом, один из основоположников научной анатомии. Подробно описал строение органа слуха человека, открыл т. н. евстахиеву трубу.



Пиано (Piano) Ренцо (р. 1937), итальянский архитектор, один из основоположников стиля хай-тек. Мировую славу Пиано принес созданный им (вместе с Р. Роджерсом) парижский Центр Помпиду (1971—1977), новый музей и исследовательский центр современного искусства. Среди других его проектов наиболее известны: Музей коллекции Мениль в Хьюстоне (1981—1986), аэропорт Кан-сай в Осаке (1994), Культурный центр в Новой Каледонии, музей Бейелер в Базеле, офисная башня Дебис в Берлине (все — 1998), Аудиториум в Музыкальном парке в Риме (2002).
 

Сансовино, Джакопо
26-11-2012, 10:44

Сансовино, Джакопо

Сансовино, Джакопо (1486, Флоренция — 1570, Венеция), настоящее имя Джакопо Тат-ти. Джакопо взял имя своего флорентийского учителя Андреа Сансовино. Вместе с учителем в 1505 г. приехал в Рим, где его восхитило искусство Рафаэля и Браманте. В 1511 — 1518 гг. он снова работал во Флоренции, затем возвратился в Рим. Работал престижным скульптором в Риме до тех пор, пока войска Карла V не разграбили город. После этого он переехал в Венецию, которая с тех пор стала его подлинной творческой родиной.

С приездом Сансовино Венеция приобщается к последним римским течениям в архитектуре и скульптуре. Тем не менее свой римский опыт он развил в специфически венецианскую форму, которая отмечена местными традициями и его полемикой с местными художниками, главным образом с Тицианом.







Вернуться назад