Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Такова сила истины: вы пытаетесь ее опровергнуть, но сами ваши нападки возвышают ее и придают ей большую ценность.
Галилей (Galilei) Галилео

Только со смертью догмы начинается наука.
Галилей (Galilei) Галилео

Процент неграмотных — величина постоянная, только в наше время неграмотные умеют читать.
Моравиа (Moravia) Альберто
 
Персоналии
Фиораванти (Фьораванти) (Fioravanti) Аристотель (ок. 1420—ок. 1486), итальянский архитектор и инженер. С 1475 года в России. Построил Успенский собор в Московском Кремле (1475—1479),участвовал в походах на Новгород (1477—1478), Казань (1482) и Тверь (1485) как начальник артиллерии и военный инженер.



Боббио (Bobbio) Норберто (1909—2004), итальянский философ, юрист, политолог. Антифашист. В своих трудах исследовал неопозитивизм, персонализм, экзистенциализм и другие философские течения XX века. Пытался примирить идеи социальной справедливости с идеей либерализма. Работы «Будущее демократии», «Политика и культура».
 

Сансовино, Джакопо
26-11-2012, 10:44

Сансовино, Джакопо

Сансовино, Джакопо (1486, Флоренция — 1570, Венеция), настоящее имя Джакопо Тат-ти. Джакопо взял имя своего флорентийского учителя Андреа Сансовино. Вместе с учителем в 1505 г. приехал в Рим, где его восхитило искусство Рафаэля и Браманте. В 1511 — 1518 гг. он снова работал во Флоренции, затем возвратился в Рим. Работал престижным скульптором в Риме до тех пор, пока войска Карла V не разграбили город. После этого он переехал в Венецию, которая с тех пор стала его подлинной творческой родиной.

С приездом Сансовино Венеция приобщается к последним римским течениям в архитектуре и скульптуре. Тем не менее свой римский опыт он развил в специфически венецианскую форму, которая отмечена местными традициями и его полемикой с местными художниками, главным образом с Тицианом.







Вернуться назад