Обманываясь в общих вопросах, люди никогда не обманываются в частных. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Кто хочет жить в мире, тот должен всегда быть готовым к войне. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Карраччи (Carracci), семья итальянских художников болонской школы, представители академизма: Лудовико (1555— 1619) и его двоюродные братья Агостино (1557—1602) и Аннибале (1560—1609). Основали в Болонье «Академию вступивших на правильный путь» (1583). Эклектически соединяя приемы великих мастеров Возрождения, создали академический тип алтарной картины и монументально-декоративной росписи барокко. Наиболее известен Аннибале, выполнявший портреты, религиозные и жанровые композиции, «героические пейзажи», фрески (в Палаццо Фарнезе в Риме, 1597—1604).
Перуджино (Perugino) (настоящая фамилия Ваннуччи.УашшссГ) Пьетро (1452— 1523), итальянский живописец. Представитель умбрийской школы раннего Возрождения. Созерцательное идиллическое настроение, тонкость пейзажных фонов сочетаются с ясностью, уравновешенностью композиций. Фреска «Передача ключей святому Петру» в Сикстинской капелле в Ватикане (1481—1482).
Скарпаньино, Ло 26-11-2012, 11:04
Скарпаньино, Ло (1465/70, Милан — 1549, Венеция), настоящее имя Антонио Аббонди (также Абондио). Он принадлежал к тем ломбардским архитекторам, которые определяли венецианскую архитектуру начала XVI в. В качестве прото (производителя работ) Prowedi-tori al Sal (учреждения, ответственного за правительственные постройки) он участвует в строительстве многих общественных зданий, а также контролирует работу своих коллег. С 1527 г. он сотрудничает с Джакопо Сансовино, стиль которого не оказал на него никакого влияния. Аббонди находится в плену архитектурных форм конца XV в. Оставаясь сам по себе посредственным архитектором, он, однако, подготовил почву для дальнейшего развития архитектуры венецианского Ренессанса.