Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Народные массы мудрее и постояннее государя.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих возможностеи и стремится к завоеваниям любой ценой.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

В искусстве, как и в любви, прежле всего нужно быть откровенным.
Верди (Verdi) Джузеппе
 
Персоналии
Боччони (Boccioni) Умберто (1882— 1916), итальянский художник. Один из лидеров футуризма. В его картинах доминирует мотив всеобщей стройки, тотального преображения мира. В 1912 году обратился к скульптуре, стремясь непосредственно запечатлеть мотив движения, динамического развития фигур и вещей в пространстве. Погиб на фронте Первой мировой войны.



Коссига (Cossiga) Франческо (р. 1928), президент Италии в 1985—1992 годах. Член Христианско-демократической партии в 1945—1985-м. В 1979—1980 годах председатель Совета министров. Неоднократно министр.
 

Скарпаньино, Ло
26-11-2012, 11:04

Скарпаньино, Ло

Скарпаньино, Ло (1465/70, Милан — 1549, Венеция), настоящее имя Антонио Аббонди (также Абондио). Он принадлежал к тем ломбардским архитекторам, которые определяли венецианскую архитектуру начала XVI в. В качестве прото (производителя работ) Prowedi-tori al Sal (учреждения, ответственного за правительственные постройки) он участвует в строительстве многих общественных зданий, а также контролирует работу своих коллег. С 1527 г. он сотрудничает с Джакопо Сансовино, стиль которого не оказал на него никакого влияния. Аббонди находится в плену архитектурных форм конца XV в. Оставаясь сам по себе посредственным архитектором, он, однако, подготовил почву для дальнейшего развития архитектуры венецианского Ренессанса.






Вернуться назад