Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Достичь можно лишь достижимого.
Кроче (Сrосе) Бенедетто

Ничто более не сохраняет жизнь, чем наслаждение с помощью органов вкуса, зрения, слуха, обоняния, осязания, без чего мы не можем жить.
Валла (Valla) Лоренцо

Тысячелетие в сравнении с вечностью более короткий период, чем мгновение ока в сравнении с движением самого медленного небесного тела, вращающегося в бесконечном пространстве.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Дель Монако (Del Monaco) Марио (1915—1982), итальянский певец (драматический тенор). С 1941 года пел на оперных сценах Италии (с 1943 года в театре «Ла Скала») и других стран. Один из крупнейших певцов XX века. Его исполнение партии Отелло было признано выдающимся достижением оперного искусства и удостоено премии «Золотая арена» (1955). Автор книги «Моя жизнь и мои успехи» (1982).



Минтурно (Minturno) Антонио (1500— 1574), итальянский священнослужитель и поэт. Автор раннеклассицистических трактатов о поэтическом искусстве.
 

Скарпаньино, Ло
26-11-2012, 11:04

Скарпаньино, Ло

Скарпаньино, Ло (1465/70, Милан — 1549, Венеция), настоящее имя Антонио Аббонди (также Абондио). Он принадлежал к тем ломбардским архитекторам, которые определяли венецианскую архитектуру начала XVI в. В качестве прото (производителя работ) Prowedi-tori al Sal (учреждения, ответственного за правительственные постройки) он участвует в строительстве многих общественных зданий, а также контролирует работу своих коллег. С 1527 г. он сотрудничает с Джакопо Сансовино, стиль которого не оказал на него никакого влияния. Аббонди находится в плену архитектурных форм конца XV в. Оставаясь сам по себе посредственным архитектором, он, однако, подготовил почву для дальнейшего развития архитектуры венецианского Ренессанса.






Вернуться назад