Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не подобны ли священнослужители пользующимся особым почетом жонглерам, призывающим нас взирать на небо, опустошая тем временем наши карманы?
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Слава никогда не помогает мертвым. Живым она много раз была гибельна.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию.
Галилей (Galilei) Галилео
 
Персоналии
Гинзбург (Ginzburg) Наталия (урожденная Леви, Levi) (1916—1991), итальянская писательница, антифашист, жена и соратник Л. Гинзбурга. Повести «Дорога в город» (1942), «Валентино» (1957, премия «Виареджо»), романы «Семейные беседы» (1963, премия «Стрега»), «Дорогой Микеле!» (1973), пьесы «Я женился на тебе шутки ради» (1965), «Городок у моря» (1973).Произведения Н.Гинзбург отличаются богатством образной палитры и тонким психологизмом. Ее произведения — это раздумья об эпохе, о смысле жизни, о судьбе женщины, в них убедительно показана губительная роль, которую сыграл фашизм в судьбах простых итальянцев.



Вертмюллер (Wertmuller) Лина (р. 1928), итальянский кинорежиссер. Свою карьеру в кино начинала в качестве помощника режиссера на съемочной площадке фильма Федерико Феллини «Восемь с половиной» (1963). Известность Вертмюллер принесли фильмы 70-х: «Обольщение Мими» (1972), «Фильм любви и анархии» (1973), «Паскуалино "Семь красоток"» (1976), «Ночь полная дождя» (1978).
 

Тинторетто, Доменико
26-11-2012, 11:09

Тинторетто, Доменико


Тинторетто, Доменико (1560, Венеция — 1620, Венеция), настоящее имя Доменико Робусти. Вместе со своими братьями и сестрами наследовал мастерскую отца Джакопо Тинторетто и принял его творческое имя, долгое время заменявшее его настоящую фамилию. Стилистически он продолжает творчество отца, ни разу не достигая его художественного уровня.






Вернуться назад