Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти

Приемы человека смелого и порядочного просты и всем известны, а выдумки негодяя таинственны и бесконечно разнообразны.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Бруни (Bruni) Леонардо (прозвище Аретино, Aretino) (ок. 1369—1444), итальянский гуманист. Отстаивал идею полного развития личности, осуждал аскетизм. Убежденный республиканец, противник тирании. Автор произведений «История Флоренции» (т. 1—12,1439), «Жизнь Данте», «Жизнь Петрарки».



Фраполли (Frapolli) Франческо (?— 1817), архитектор. Итальянец по происхождению. Один из первых зодчих Одессы, начал работать здесь с 1804 года. Участвовал в сооружении городской больницы, театра, собора. Разрабатывал проекты жилых зданий.
 

Тьеполо, Джованни Баттиста
26-11-2012, 11:11

Тьеполо, Джованни Баттиста


Тьеполо, Джованни Баттиста (1696, Венеция — 1770, Мадрид). Обучался у Григорио Лаццарини. С 1717 г. работает уже как самостоятельный художник в Венеции, где он получает значительные заказы на украшение церквей и аристократических дворцов. В 1756— 1758 гг. он возглавил Академию искусств в Венеции в качестве ее президента. Слава Тьеполо распространилась на всю Европу и принесла ему заказы королевских дворов Франции, Англии и России. С 1762 г. он находится на службе испанского двора. Искусство Тьеполо знаменует собой вершину итальянской живописи XVIII в.





Вернуться назад