Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто спорит, ссылаясь на авторитет, применяет не свой ум, а скорее память. Хорошая ученость родилась от хорошего дарования; и так как надобно более хвалить причину, чем следствие, ты больше будешь хвалить хорошее дарование без учености, чем хорошего ученого без дарования.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию.
Галилей (Galilei) Галилео

Любовь есть желание наслаждаться красотой. Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу.
Фичино (Ficino) Марсилио
 
Персоналии
Гуэрра (Guerra) Тонино (р. 1920), итальянский киносценарист, поэт, прозаик. Сотрудничал с М. Антониони («Приключение», «Ночь», оба 1960; «Затмение», 1962; «Красная пустыня», 1964; «Фотоувеличение», 1966, и др.); совместно с Ф. Феллини написал повесть «Амаркорд» и сценарий к одноименному фильму.



Майани (Maiani) Лучано (р. 1941), итальянский физик-теоретик. В 1976— 1984 годах — профессор Института теоретической физики Римского университета. В 1997-м избран генеральным директором Европейского центра ядерных исследований (CERN). Главный его научный результат — предсказание существования очарованных частиц (1970), также работы по теории слабых взаимодействий элементарных частиц.
 

Фортуни и Мадрасо, Мариано
26-11-2012, 11:13

Фортуни и Мадрасо, Мариано

Фортуни и Мадрасо, Мариано (1871, Гранада — 1949, Венеция) вдохновил своими творениями мир дамской моды начала XX в. Он был сыном художника Мариано Фортуни и Карбо (1838—1874), который благодаря своим роскошным салонным картинам принадлежал к числу самых известных испанских художников XIX в., заработав большое состояние. Его сын, несмотря на то, что получил образование художника, не пошел по стопам отца, посвятив себя дизайну и моде, где он утвердил свой статус художника росписями и набивкой на тканях.




Вернуться назад