Не всегда хорошо то, что красиво. И это я говорю для тех живописцев, которые так влюблены в красоту красок, что с большим сожалением придают им самые слабые и почти неощутимые тени, недооценивая их рельефности. В этой ошибке они подобны тем, кто употребляет красивые, но ничего не говорящие слова. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Слава никогда не помогает мертвым. Живым она много раз была гибельна. Петрарка (Petrarca) Франческо
Цаккони (Zacconi) Эрмете (1857—1948), итальянский актер. Представитель натуралистического направления в театре. Стремясь к углубленной трактовке образов, Цаккони чрезмерно подчеркивал психические и физические страдания героев. Среди ролей: Гамлет, Макбет («Гамлет» и «Макбет» У Шекспира), Кин («Кин, или Беспутство и гений» А. Дюма-отца), Никита («Власть тьмы» Л. Н. Толстого) и др.
Тосканини (Toscanini) Артуро (1867— 1957), итальянский дирижер. В 1898— 1929 годах (с перерывами) главный дирижер театра «Ла Скала», в 1908—1915 — театра «Метрополитен-опера». В 1929-м эмигрировал из Италии в США. Руководил Нью-Йоркским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром Национального радио США. Оказал большое влияние на развитие современного дирижерского искусства, оперной и симфонической музыки.
Фортуни и Мадрасо, Мариано 26-11-2012, 11:13
Фортуни и Мадрасо, Мариано (1871, Гранада — 1949, Венеция) вдохновил своими творениями мир дамской моды начала XX в. Он был сыном художника Мариано Фортуни и Карбо (1838—1874), который благодаря своим роскошным салонным картинам принадлежал к числу самых известных испанских художников XIX в., заработав большое состояние. Его сын, несмотря на то, что получил образование художника, не пошел по стопам отца, посвятив себя дизайну и моде, где он утвердил свой статус художника росписями и набивкой на тканях.