Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Подобно тому, как звезды в ясные ночи служат украшением неба и цветы весной — украшением зеленых лугов, так блестки остроумия украшают приятные беседы.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

В сущности, старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться.
Граф (Graf) Артуро

За сладкое приходится горько расплачиваться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Бельтрами (Beltrami) Эудженио (1835— 1900), итальянский математик. Основные труды по геометрии. Показал, что геометрия Лобачевского (планиметрия) реализуется на поверхности, называемой псевдосферой.



Лаурана (настоящее имя Франьо из Враны, Franjo Vranjanin) Франческо (ок. 1430—ок. 1502), итальянский скульптор. Выходец из Далмации. Представитель раннего Возрождения. Портретные бюсты («Принцесса Арагонского дома», 1470-е гг.) отмечены остротой характеристики, изяществом силуэта, мягкостью обработки мрамора.
 

San Geremia, Палаццо Labia
15-11-2012, 13:29

San Geremia, Палаццо Labia

Церковь, посвященная пророку Иеремии, стояла на этом месте еще в XI в. Кампани-ла (четырехгранная или круглая башня-колокольня), сооруженная, по всей видимости, в XII в., является одной из древнейших построек Венеции, сохранившейся до наших дней. В 1753 г. началась ее перестройка по плану Карло Корбеллини. Фасады церкви были изменены в 1871 г. после того, как в 1848 г. они были разрушены в результате пожара, вызванного австрийской бомбардировкой. Рядом с Кампанилой Сан Джеремии виден боковой фасад Палаццо Лабия.

В 1750 г. он был отделан Алессандро Треминьоном. Неслыханно богатая семья Лабия, тогда же купившая себе титул венецианского дворянства, была одной из немногих в беднеющей Венеции XVIII в., которая могла позволить себе строительство столь роскошного нового дворца. Палаццо достойно внимания благодаря великолепным фрескам, главным образом в бальном зале, кисти Джованни Баттисты Тьеполо.





Вернуться назад