Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Добиваться власти для спокойствия и безопасности — значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Мануций (лат. Manutius, ит. Manuzio) Альд Старший (1450—1515), венецианский издатель и типограф, ученый-гуманист. В 1494 году основал издательство, просуществовавшее почти 100 лет и выпускавшее преимущественно произведения классиков античной литературы. Впервые применил шрифт курсив. Книги, выпущенные Мануцием и его преемниками, назывались альдинами.



Коста (Costa) Лоренцо (ок. 1460—1535), итальянский живописец из Феррары. Вместе с Ф. Франча работал в Болонье при дворе Бентивольо и в Мантуе. В его творчестве феррарская четкость рисунка соединилась с легкостью фигур и мягкостью умбрийской школы.
 

San Geremia, Палаццо Labia
15-11-2012, 13:29

San Geremia, Палаццо Labia

Церковь, посвященная пророку Иеремии, стояла на этом месте еще в XI в. Кампани-ла (четырехгранная или круглая башня-колокольня), сооруженная, по всей видимости, в XII в., является одной из древнейших построек Венеции, сохранившейся до наших дней. В 1753 г. началась ее перестройка по плану Карло Корбеллини. Фасады церкви были изменены в 1871 г. после того, как в 1848 г. они были разрушены в результате пожара, вызванного австрийской бомбардировкой. Рядом с Кампанилой Сан Джеремии виден боковой фасад Палаццо Лабия.

В 1750 г. он был отделан Алессандро Треминьоном. Неслыханно богатая семья Лабия, тогда же купившая себе титул венецианского дворянства, была одной из немногих в беднеющей Венеции XVIII в., которая могла позволить себе строительство столь роскошного нового дворца. Палаццо достойно внимания благодаря великолепным фрескам, главным образом в бальном зале, кисти Джованни Баттисты Тьеполо.





Вернуться назад