Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если людям нечем похвастаться, они хвастаются своими несчастьями.
Граф (Graf) Артуро

Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого крыльца.
Данте (Dante) Алигьери

Существует два вида любви: одна простая, другая взаимная. Простая — когда любимый не любит любящего. Тогда любящий целиком мертв. Когда же любимый отвечает на любовь, то любящий, по крайней мере, живет в нем. В этом заключено нечто восхитительное.
Фичино (Ficino) Марсилио
 
Персоналии
Пьячентини (Piacentini) Марчелло (1881 —1960), итальянский архитектор. Представитель неоклассицизма. Схематизировал внешние формы классической архитектуры, упрощал традиционный архитектурный декор.



Галли-Биббиена (Galli da Bibbiena). семья итальянских театральных художников и архитекторов: 1) Фердинандо (1657—1743), театральный художник барокко, пршменял резкие смещения точек зрения, иллюзионистические пространственные эффекты; 2) Франческо (1659—1739), брат Фердинандо. Сыновья Фердинандо — Алессандро (1687—1769), Джузеппе (1696— 1757), Антонио (1700— 1774) и внук Фердинандо — Карло (1725—1760) работали в Италии, Германии и Австрии.
 

San Geremia, Палаццо Labia
15-11-2012, 13:29

San Geremia, Палаццо Labia

Церковь, посвященная пророку Иеремии, стояла на этом месте еще в XI в. Кампани-ла (четырехгранная или круглая башня-колокольня), сооруженная, по всей видимости, в XII в., является одной из древнейших построек Венеции, сохранившейся до наших дней. В 1753 г. началась ее перестройка по плану Карло Корбеллини. Фасады церкви были изменены в 1871 г. после того, как в 1848 г. они были разрушены в результате пожара, вызванного австрийской бомбардировкой. Рядом с Кампанилой Сан Джеремии виден боковой фасад Палаццо Лабия.

В 1750 г. он был отделан Алессандро Треминьоном. Неслыханно богатая семья Лабия, тогда же купившая себе титул венецианского дворянства, была одной из немногих в беднеющей Венеции XVIII в., которая могла позволить себе строительство столь роскошного нового дворца. Палаццо достойно внимания благодаря великолепным фрескам, главным образом в бальном зале, кисти Джованни Баттисты Тьеполо.





Вернуться назад