Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Каццола (Cazzola) Клементина (1832— 1868), итальянская актриса, жена Т. Сальвини. Романтическая актриса, которая создавала образы тончайшего лиризма и психологической глубины. Лучшие роли: Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Адриена Лекуврер («Адриена Лекуврер» Э. Скриба), Дездемона («Отелло» У. Шекспл



Пинца (Pinza) Эцио (1892—1957), итальянский певец (бас). С 1914 года на оперной сцене, в 1926—1948 годах в «Метрополитен-опера». Один из крупнейших певцов первой половины XX века.
 

San Geremia, Палаццо Labia
15-11-2012, 13:29

San Geremia, Палаццо Labia

Церковь, посвященная пророку Иеремии, стояла на этом месте еще в XI в. Кампани-ла (четырехгранная или круглая башня-колокольня), сооруженная, по всей видимости, в XII в., является одной из древнейших построек Венеции, сохранившейся до наших дней. В 1753 г. началась ее перестройка по плану Карло Корбеллини. Фасады церкви были изменены в 1871 г. после того, как в 1848 г. они были разрушены в результате пожара, вызванного австрийской бомбардировкой. Рядом с Кампанилой Сан Джеремии виден боковой фасад Палаццо Лабия.

В 1750 г. он был отделан Алессандро Треминьоном. Неслыханно богатая семья Лабия, тогда же купившая себе титул венецианского дворянства, была одной из немногих в беднеющей Венеции XVIII в., которая могла позволить себе строительство столь роскошного нового дворца. Палаццо достойно внимания благодаря великолепным фрескам, главным образом в бальном зале, кисти Джованни Баттисты Тьеполо.





Вернуться назад