Добиваться власти для спокойствия и безопасности — значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури. Петрарка (Petrarca) Франческо
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины. Мантегацца (Mantegazza) Паоло
Чтобы постигнуть сущность народа, надо быть государем, а чтобы постигнуть природу государей, надо принадлежать к народу. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Кейдж (Cage) Николас (настоящая фамилия Коппола) (р. 1964), американский актер и режиссер. По происхождению итальянец. В кино с 1983 года. Снимался в фильмах «Бойцовая рыбка» (1983), «Птаxa» (1984), «Воспитание Аризоны» (1987), «Поцелуй вампира» (1989), «Дикий сердцем» (1990), «Покидая Лас-Вегас» (1995), «Скала» (1996), «Без лица» (1997), «Глаза змеи» (1998), «Воскрешая мертвецов» (1999), «Сокровище нации» (2004) и др.
Лагорио (Lagorio) Лев (Феодосия, 1827— Петербург, 1905), живописец, сын неаполитанского консула в Феодосии Феличе Лагорио. Близкий к академизму поздний романтик. Морские пейзажи, батальные картины. Профессор Петербургской академии искусств. Значительную часть творчества художник посвятил описанию крымской природы, которая стала для него родной.
San Geremia, Палаццо Labia 15-11-2012, 13:29
Церковь, посвященная пророку Иеремии, стояла на этом месте еще в XI в. Кампани-ла (четырехгранная или круглая башня-колокольня), сооруженная, по всей видимости, в XII в., является одной из древнейших построек Венеции, сохранившейся до наших дней. В 1753 г. началась ее перестройка по плану Карло Корбеллини. Фасады церкви были изменены в 1871 г. после того, как в 1848 г. они были разрушены в результате пожара, вызванного австрийской бомбардировкой. Рядом с Кампанилой Сан Джеремии виден боковой фасад Палаццо Лабия.
В 1750 г. он был отделан Алессандро Треминьоном. Неслыханно богатая семья Лабия, тогда же купившая себе титул венецианского дворянства, была одной из немногих в беднеющей Венеции XVIII в., которая могла позволить себе строительство столь роскошного нового дворца. Палаццо достойно внимания благодаря великолепным фрескам, главным образом в бальном зале, кисти Джованни Баттисты Тьеполо.