Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Женщины, как и сны, никогда не бывают такими, какими хочешь их видеть.
Пиранделло (Pirandello) Луиджи

Когда мы говорим о любви, ее надо понимать как желание красоты, ибо в этом заключается определение любви у всех философов.
Фичино (Ficino) Марсилио

Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Пратолини (Pratolini) Васко (1913— 1991), итальянский писатель-неореалист; антифашист. Романы «Семейная хроника» (1947), «Повесть о бедных влюбленных» (1947), «Постоянство разума» (1963), «Город моего тридцатилетия» (1967) об итальянской жизни, о социальной борьбе молодежи.



Маджини (Maggini), итальянские мастера смычковых инструментов. Джованни Паоло (ок. 1581—ок. 1632), крупнейший представитель брешианской школы. Ученик Гаспаро да Сало. Его сын Пьетро Санти (1630—1680) прославился как мастер контрабасов.
 

San Marcuola (Santi Ermagora e Fortunato)
15-11-2012, 13:30

San Marcuola (Santi Ermagora e Fortunato)Название церкви является типично венецианской транскрипцией имен Гермагора и Фортуната, двух мучеников из Аквилеи, которым посвящен этот храм. Как и в случае со многими венецианскими храмами, фасад здания, сооруженный в 1728— 1736 гг. Джорджо Массари, остался незавершенным. Внутреннее убранство церкви довольно скромное, но более элегантно, чем можно предполагать, судя по ее неприглядному внешнему виду.

Безусловно, церковь заслуживает хотя бы краткого посещения. Помимо барочных алтарей со скульптурами Джованни Марии Морлей-тера особого внимания достойна картина Тинторетто «Тайная вечеря» (1547).




Вернуться назад