Первые семена и зачатки истинной любви находятся всегда в интеллекте, но пока не сформируются, их согревает тепло воли. Пизано (Pisano) Лоренцо
Лучше достойная и героическая смерть, чем недостойный и подлый триумф. Бруно (Bruno) Джордано
Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным. Бруно (Bruno) Джордано
Косса (Cossa) Франческо дель (ок. 1436—ок. 1478), итальянский живописец. Представитель феррарской школы раннего Возрождения. Сочетал четкую пластичность формы со звучным, пронизанным светом колоритом (росписи в замке Скифаноя в Ферраре, 1469—1470).
Пий VII (Pius) (в миру Луиджи Барна-ба Кьярамонти, Luigi Barnaba Chiaramonti) (1740—1823), Папа Римский с 1800 года. Проводил политику уступок наполеоновской Франции, чтобы сохранить позиции церкви и Папского государства. Короновал Наполеона Бонапарта (1804); после присоединения Папской области к Франции (1809) был до 1814 года во французском плену.
Палаццо Vendramin-Calergi 15-11-2012, 13:32
Это прекрасное палаццо было заложено в 1500 г. Мауро Кодусси, впервые применившим в венецианской архитектуре язык рафинированных ренессансных форм. После его смерти в 1504 г. дворец, занимающий значительное место в истории искусства, был завершен семьей архитекторов Ломбарди. Фасад здания указывает на распространенную в Венеции композицию окон (по одному окну сбоку и по три окна в середине). Стрельчатые арки, привычные для Венеции XV в., Кодусси заменил двумя окнами полуциркульной формы, объединенными общей дугообразной аркой. Между ними он поместил окулус (круглое окно).
Выразительный ряд оконных проемов напоминает стрельчатую форму ажурных готических окон древних дворцов, не являясь, однако, их безжизненной копией. То же самое можно сказать о порфирных и мраморных пластинах и рельефах, которые Кодусси поместил на пилястры рядом с окнами и на верхнем архитраве. Их гармоничный и законченный вид уравновешивает горизонтальные и вертикальные членения фасада. Мощный антаблемент разграничивает отдельные ярусы друг от друга и служит верхней границей оконного ряда. «Пиано нобиле» (этаж парадных покоев) еще раз подчеркивается цокольной зоной, оформляющей балконы. В этом дворце 13 февраля 1882 г. умер Рихард Вагнер. Сегодня в здании расположено городское казино открытое только зимой, летом игроки собираются в казино на Лидо.