Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Что мне нравится у поэтов — это поэзия.
Моравиа (Moravia) Альберто

Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет.
Данте (Dante) Алигьери

Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе
 
Персоналии
Лотто (Lotto) Лоренцо (ок. 1480—1556), итальянский живописец. В религиозных композициях и портретах (алтарь Св. Лу-чии, 1532, «Юноша», ок. 1506) сочетал остроту характеристик с эмоциональной напряженностью.



Климент VIII (Clemens) (в миру Иппо-лито Альдобрандини, Ippolito Aldo-brandini) (1535—1605), Папа Римский с 1592 года. Кардинал и легат в Польше (1585). После обращения Генриха IV в католичество признал его королем Франции и разрешил от отлучения (1595). Присоединил к Папской области Фер-рарское герцогство (1598). В 1597 году для разрешения спора между иезуитским и доминиканским орденами о свободе воли учредил комиссию, не высказавшую, однако, определенного мнения. Посвятил в епископы Женевы (1602) деятеля Контрреформации святого Франциска Саль-ского. Под руководством Климента VIII опубликовано исправленное издание Вульгаты, богослужебные книги.
 

Палаццо dei Camerlenghi
15-11-2012, 14:17

Палаццо dei CamerlenghiВ этом дворце, расположенном рядом с Риальто, помещались три городские палаты и другие учреждения. В подвале находилась тюрьма для уклоняющихся от налогов. Для обнаружения такого рода преступлений существовали специальные почтовые ящики для анонимных доносов. Палаццо, изгибом выдающееся на повороте канала, было построено во времена дожа Андреа Гритти в 1525—1528 гг.

Архитектору здания (вероятно, Гульельмо Бергамаско) официально не были даны такие строгие указания, как в случае со зданием Фондако деи Тедески, расположенным напротив. Богато украшенное строение подчеркивает важность находящегося в нем ведомства: почти все доходы венецианцев поступали от таможенных сборов и налогов с торговли.




Вернуться назад