Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Большинство думает, что приближается к счастью, удовлетворяя свои желания. Но это не совсем так. Горе тому, кто видит удовлетворенным каждое свое желание, — тому больше ничего не остается ни желать, ни достигнуть.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло
 
Персоналии
Раймонди (Raimondi) Руджеро (р. 1941), итальянский певец (бас, баритон). С 1967 года на сценах крупнейших театров мира, в том числе «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк), «Ковент-Гарден» (Лондон). Снимался в фильмах-операх «Дон-Жуан» (режиссер Дж. Лоузи; главная роль), «Кармен» (режиссер Ф. Рози; роль Эскамильо).



Доницетти (Donizetti) Гаэтано (1797— 1848), итальянский композитор. Представитель итальянской романтической оперной школы. С его творчеством связан расцвет искусства бельканто. Писал для театров Италии, Парижа, Вены. Оперы: «Анна Болейн» (1830), «Любовный напиток» (1832), «Лючия ди Ламмермур» (1835), «Дочь полка», «Фаворитка» (обе 1840), «Дон Паскуале» (1843) и др.
 

Палаццо dei Camerlenghi
15-11-2012, 14:17

Палаццо dei CamerlenghiВ этом дворце, расположенном рядом с Риальто, помещались три городские палаты и другие учреждения. В подвале находилась тюрьма для уклоняющихся от налогов. Для обнаружения такого рода преступлений существовали специальные почтовые ящики для анонимных доносов. Палаццо, изгибом выдающееся на повороте канала, было построено во времена дожа Андреа Гритти в 1525—1528 гг.

Архитектору здания (вероятно, Гульельмо Бергамаско) официально не были даны такие строгие указания, как в случае со зданием Фондако деи Тедески, расположенным напротив. Богато украшенное строение подчеркивает важность находящегося в нем ведомства: почти все доходы венецианцев поступали от таможенных сборов и налогов с торговли.




Вернуться назад