Среди других строений начала XVI в., расположенных на Большом Канале, Фонда-ко выделяется скромностью фасада. Венецианский Сенат, финансировавший восстановление здания после разрушительного пожара 1505 г., запретил использовать здесь мраморные украшения. Вместо этого Джорджоне и молодой Тициан украсили снаружи стены ренессансного строения фресками, привлекавшими к себе такое же внимание, как и великолепная архитектура фасада.
Для Тициана, в отличие от уже знаменитого Джорджоне, эти картины, открытые взору каждого, явились началом головокружительной карьеры. Остатки фресок, ставших жертвой морского климата города, находятся теперь в Ка' д'Оро. Слово «фондако» происходит от арабского «фундук», обозначающего как постоялый двор, так и магазин. Такое жилье и, одновременно, складское помещение немецкие купцы в Венеции имели уже с 1228 г. Здесь всегда можно было застать торговцев и уладить таможенные формальности. Такими преимуществами пользовались только самые важные торговые партнеры венецианцев. Поскольку теперь в этом здании расположен главный почтамт, несложно осмотреть его внутреннюю отделку.