Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное. Пизано (Pisano) Лоренцо
Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом. Мадзини (Mazzini) Джузеппе
Только те способы защиты хороши, основательны и надежны, которые зависят от тебя самого и от твоей доблести. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Саннадзаро (Sannazaro) Якопо (1455— 1530), итальянский писатель. Пастораль «Аркадия» (издана в 1504) оказала влияние на развитие пасторального жанра в европейской литературе.
Торричелли (Torricelli) Джорджо (1796—1843), архитектор. Родом из Лугано. Жил и работал в Одессе, с 1827 года — городской архитектор. Один из первых способствовал застройке города монументальными сооружениями в стиле классицизма и Ренессанса. По его проектам возведены Михайловская церковь, Сабанееев мост через Военную балку, торговые ряды на Старобазарной площади, здание Английского клуба и др. В 1840-х годах руководил строительством городской думы по проекту Кваренги, спуска к морю (проект Боффо) и др. Свои архитектурные замыслы воплощал и в других городах Украины — в Керчи, Ялте.
Палаццо Contarini delle Figure 15-11-2012, 15:02
Строительство этого дворца эпохи Ренессанса было начато в первой половине XVI в., возможно, Джорджо Спавенто и завершено Антонио Аббондио, прозванным Скарпань-ино. Название «делле Фигуре» дворец получил благодаря двум статуям кариатид (плохо видимых и невыразительных с художественной точки зрения), поддерживающим балкон над главным входом.
Тем не менее эти статуи позволяли отличить дворец Кон-тарини от более двадцати других, находившихся в собственности этой большой семьи.