Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Обманываясь в общих вопросах, люди никогда не обманываются в частных.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемное войско.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Государства приобретаются либо своим, либо чужим оружием, либо милостью судьбы, либо доблестью.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Поллини (Pollini) Маурицио (р. 1942), итальянский пианист. В обширном репертуаре Поллини (от И. С. Баха до композиторов XX в.) выделяются интерпретации сочинений Ф. Шопена, А. Шенберга, И. Ф. Стравинского. С 1981 года выступает также как оперный дирижер.



Бианки (Bianchi) Луиджи (1856—1928), итальянский математик, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1911). Фундаментальный труд «Лекции по дифференциальной геометрии» (в двух томах, 1886).
 

Са' Foscari
15-11-2012, 15:04

Са' FoscariФранческо Фоскари, правивший Венецианской республикой в 1423—1457 гг., был самым выдающимся дожем первой половины XV столетия. При нем Венеция не раз одерживала победы над Миланом и другими городами-республиками, а в 1443—1445 гг. Фоскари успешно вел борьбу с самим римским папой. Его образ вдохновлял таких выдающихся творцов, как Байрон и Верди. Франческо Фоскари и был хозяином этого великолепного дворца, сооруженного в 1452 г. и оставляющего неизгладимое впечатление.

Оконные проемы перед парадными комнатами на третьем этаже оформлены так же, как и на том крыле Дворца дожей, что был заново перестроен при Фоскари. Вероятно, это можно понимать как указание на эпоху правления Фоскари и его архитектурное господство во Дворце дожей. Для других дворцов того времени также характерен этот элемент орнамента. Можно предположить, что венецианское дворянство хотело продемонстрировать тем самым свою связь с резиденцией правительства. На фризе, венчающем третий этаж, видны два ангелочка-путти, держащие герб Фоскари.





Вернуться назад