Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
И для льва выдаются несчастливые дни, когда все идет шиворот-навыворот и на каждом шагу подстерегают злоключения.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мудрость есть познание всеобщности вещей.
Патрици (Patrizi) Франческо

Заниматься живописью, не имея врожденного таланта, то же, что бросать семя в волны.
Веронезе (Veronese) Паоло
 
Персоналии
Мартини (Падре Мартини) (Martini) Джованни Баттиста (1706—1784), итальянский музыкальный теоретик, педагог и композитор, священник (до 1729 года францисканский монах). Фактический руководитель Болонской филармонической академии. Один из первых в Европе трудов по истории музыки, труды по полифонии. Среди учеников: В. А. Моцарт, Н. Йоммелли, М. С. Березовский.



Вальденго (Valdengo) Джузеппе (р. 1914), итальянский певец (баритон). Солист театров «Ла Скала» (1938—1946), «Метрополитен-опера» (1947—1954) и др., прославился в партиях опер Дж. Верди — Амонасро, Яго, Фальстаф («Аида», «Отелло», «Фальстаф»). Книга «Я пел с Артуро Тосканини» (1962).
 

Са' Foscari
15-11-2012, 15:04

Са' FoscariФранческо Фоскари, правивший Венецианской республикой в 1423—1457 гг., был самым выдающимся дожем первой половины XV столетия. При нем Венеция не раз одерживала победы над Миланом и другими городами-республиками, а в 1443—1445 гг. Фоскари успешно вел борьбу с самим римским папой. Его образ вдохновлял таких выдающихся творцов, как Байрон и Верди. Франческо Фоскари и был хозяином этого великолепного дворца, сооруженного в 1452 г. и оставляющего неизгладимое впечатление.

Оконные проемы перед парадными комнатами на третьем этаже оформлены так же, как и на том крыле Дворца дожей, что был заново перестроен при Фоскари. Вероятно, это можно понимать как указание на эпоху правления Фоскари и его архитектурное господство во Дворце дожей. Для других дворцов того времени также характерен этот элемент орнамента. Можно предположить, что венецианское дворянство хотело продемонстрировать тем самым свою связь с резиденцией правительства. На фризе, венчающем третий этаж, видны два ангелочка-путти, держащие герб Фоскари.





Вернуться назад