Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
Досси (Dossi) Карло

Люди — враги всяких затруднительных предприятий.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Ваттимо (Vattimo) Джанни (р. 1936), современный итальянский философ. Окончил Гейдельбергский и Туринский университеты, с 1964 года — профессор философии Туринского университета. Ваттимо автор ряда книг по культурологии, роли средств массовой информации в современном обществе, самая известная из которых «Прозрачное общество» (1989). Ваттимо — лауреат премии Ханны Арендт за 2002 год в области политической философии. Депутат Европарламента.



Фаттори (Fattori) Джованни (1825— 1908), итальянский живописец школы «маккьяйоли». Участник революции 1848—1849 годов. Реалистические батальные сцены, жанровые композиции («Римские повозки», ок. 1873), портреты.
 

Са' Foscari
15-11-2012, 15:04

Са' FoscariФранческо Фоскари, правивший Венецианской республикой в 1423—1457 гг., был самым выдающимся дожем первой половины XV столетия. При нем Венеция не раз одерживала победы над Миланом и другими городами-республиками, а в 1443—1445 гг. Фоскари успешно вел борьбу с самим римским папой. Его образ вдохновлял таких выдающихся творцов, как Байрон и Верди. Франческо Фоскари и был хозяином этого великолепного дворца, сооруженного в 1452 г. и оставляющего неизгладимое впечатление.

Оконные проемы перед парадными комнатами на третьем этаже оформлены так же, как и на том крыле Дворца дожей, что был заново перестроен при Фоскари. Вероятно, это можно понимать как указание на эпоху правления Фоскари и его архитектурное господство во Дворце дожей. Для других дворцов того времени также характерен этот элемент орнамента. Можно предположить, что венецианское дворянство хотело продемонстрировать тем самым свою связь с резиденцией правительства. На фризе, венчающем третий этаж, видны два ангелочка-путти, держащие герб Фоскари.





Вернуться назад