Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Последняя степень неудачи — это первая ступень к успеху.
Досси (Dossi) Карло

Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти

Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе
 
Персоналии
Пьюзо (Puzo) Марио (1920—1999), американский писатель, критик, сценарист. Автор романов «Темная арена» (1955), «Крестный отец» (1969), «Дураки умирают» (1978), «Сицилиец» (1984) и др.



Момбелли (Mombelli) Николай (1823— 1902), демократ, петрашевец, поручик. По происхождению — итальянец. В 1846— 1847 годах собирал офицерский кружок, на котором обсуждались политические вопросы. С 1848 года примкнул к петрашевцам, на его квартире встречались члены кружка. Автор проекта тайного общества «Братство взаимной помощи». После разгрома в 1849 году приговорен к 15 годам каторги, в 1856—1859 годах отправлен рядовым на Кавказ. Дружил с писателями Е. Гребинкой, Т. Шевченко. Записки «Воспоминания о Шевченко» (1858).
 

Са' Foscari
15-11-2012, 15:04

Са' FoscariФранческо Фоскари, правивший Венецианской республикой в 1423—1457 гг., был самым выдающимся дожем первой половины XV столетия. При нем Венеция не раз одерживала победы над Миланом и другими городами-республиками, а в 1443—1445 гг. Фоскари успешно вел борьбу с самим римским папой. Его образ вдохновлял таких выдающихся творцов, как Байрон и Верди. Франческо Фоскари и был хозяином этого великолепного дворца, сооруженного в 1452 г. и оставляющего неизгладимое впечатление.

Оконные проемы перед парадными комнатами на третьем этаже оформлены так же, как и на том крыле Дворца дожей, что был заново перестроен при Фоскари. Вероятно, это можно понимать как указание на эпоху правления Фоскари и его архитектурное господство во Дворце дожей. Для других дворцов того времени также характерен этот элемент орнамента. Можно предположить, что венецианское дворянство хотело продемонстрировать тем самым свою связь с резиденцией правительства. На фризе, венчающем третий этаж, видны два ангелочка-путти, держащие герб Фоскари.





Вернуться назад