Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто умеет довольствоваться малым, тот богат.
Гольдони (Goldoni) Карло

Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери

Воспитание — значит питание способности ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе
 
Персоналии
Метастазио (Metastasio) (настоящая фамилия Трапасси, Trapassi) Пьетро (1698— 1782), итальянский поэт и драматург-либреттист. «Стихотворения» (1718), идиллии, кантаты, канцонетты (сборники «Свобода», 1733; «Прощанье», 1746). Сочинения по эстетике. На его либретто — оперы Г. Ф. Генделя, В. А. Моцарта, И. Гайдна, Д. С. Бортнянского и др.



Казимири (Casimiri) Раффаэле (1880— 1943), итальянский композитор, педагог, музыковед. Выступал за возрождение старинной музыки. Издал антологию произведений композиторов-полифонистов XVI века. Автор ораторий, мадригалов. Преподавал в духовных музыкальных учреждениях Рима.
 

Са' Foscari
15-11-2012, 15:04

Са' FoscariФранческо Фоскари, правивший Венецианской республикой в 1423—1457 гг., был самым выдающимся дожем первой половины XV столетия. При нем Венеция не раз одерживала победы над Миланом и другими городами-республиками, а в 1443—1445 гг. Фоскари успешно вел борьбу с самим римским папой. Его образ вдохновлял таких выдающихся творцов, как Байрон и Верди. Франческо Фоскари и был хозяином этого великолепного дворца, сооруженного в 1452 г. и оставляющего неизгладимое впечатление.

Оконные проемы перед парадными комнатами на третьем этаже оформлены так же, как и на том крыле Дворца дожей, что был заново перестроен при Фоскари. Вероятно, это можно понимать как указание на эпоху правления Фоскари и его архитектурное господство во Дворце дожей. Для других дворцов того времени также характерен этот элемент орнамента. Можно предположить, что венецианское дворянство хотело продемонстрировать тем самым свою связь с резиденцией правительства. На фризе, венчающем третий этаж, видны два ангелочка-путти, держащие герб Фоскари.





Вернуться назад