Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Во всем, что радуется в природе своему изяществу, изобилует плодородием и блещет красой, проявляется любовь, печать же ее нарушения несет то, что изнемогает от вялости, бледности, слабости и близости смерти.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Существует два вида любви: одна простая, другая взаимная. Простая — когда любимый не любит любящего. Тогда любящий целиком мертв. Когда же любимый отвечает на любовь, то любящий, по крайней мере, живет в нем. В этом заключено нечто восхитительное.
Фичино (Ficino) Марсилио

Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Понтекорво (Pontecorvo) Бруно (1913— 1993), физик, академик АН СССР с 1964 года. Родился в Италии. С 1940 года работал в США, Канаде, Великобритании; с 1950 года в СССР. Труды по замедлению нейтронов и их захвату атомными ядрами, ядерной изомерии, слабым взаимодействиям, нейтринной физике, астрофизике.



Граначчи (Granacci) Франческо (1469— 1543), итальянский живописец из Флоренции. Друг юности Микеланджело, с которым он обучался в мастерской Гирландайо. Позже работал вместе с учителем.
 

Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07

Ca' RezzonicoСтроительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.

Совершенно теряющаяся за рельефными полуколоннами плоскость стен, пластически оформленные капители, фестоны над окнами, а также небольшие двойные колонны, соединяющие окна полуциркульными арками, — все это способствует выразительной игре света и тени и характеризует здание как произведение барочного искусства. Сегодня во дворце находится Музей венецианского искусства XVIII в. У тех, кто посетит Венецию, есть прекрасная возможность ознакомиться с внутренним убранством дворца, роскошно декорированного при семье Реццонико. Особую нарядность интерьеру придают изделия из муранского стекла работы Джузеппе Бриати.




Вернуться назад