Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Воспитание — значит питание способности ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе

Природа — чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить: если преждевременная смерть — несчастье, то почему обрекаешь ты на него невинные головы? Если же она — добро, то почему так тяжела разлука с жизнью и для умирающего и для остающихся? Почему нет горя более неутешного?
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Бартоломео (Bartolomeo) Фра (настоящее имя Бартоломео делла Порта, della Porta) (1472—1517), итальянский живописец. Представитель Высокого Возрождения во Флоренции. Величественные алтарные картины («Оплакивание Христа», 1515—1517).



Кавани (Cavani) Лилиана (р. 1937), итальянский кинорежиссер, сценарист. С начала 1960-х работала на телевидении, выпустила несколько историко-документальных фильмов, в том числе «История Третьего рейха» и «Петен: Процесс в Виши». Фильм «Ночной портье» (1974) принес ей громкую и отчасти скандальную славу. Среди других лент, снятых Л. Кавани, можно выделить «По ту сторону добра и зла» (1977), «Шкура» (1981), «Берлинское дело» (1985), «Франциск» (1989).
 

Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07

Ca' RezzonicoСтроительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.

Совершенно теряющаяся за рельефными полуколоннами плоскость стен, пластически оформленные капители, фестоны над окнами, а также небольшие двойные колонны, соединяющие окна полуциркульными арками, — все это способствует выразительной игре света и тени и характеризует здание как произведение барочного искусства. Сегодня во дворце находится Музей венецианского искусства XVIII в. У тех, кто посетит Венецию, есть прекрасная возможность ознакомиться с внутренним убранством дворца, роскошно декорированного при семье Реццонико. Особую нарядность интерьеру придают изделия из муранского стекла работы Джузеппе Бриати.




Вернуться назад