Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Ни один мудрец, как бы ни был он нищ, немощен телом, лишен земных благ, не предпочтет жизни тирана или какого-нибудь погрязшего в пороках властелина, но разумно пожелает пребывать в своем состоянии.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Природа — чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить: если преждевременная смерть — несчастье, то почему обрекаешь ты на него невинные головы? Если же она — добро, то почему так тяжела разлука с жизнью и для умирающего и для остающихся? Почему нет горя более неутешного?
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Виктор Эммануил II (Vittorio Emanuele) (1820—1878), король Сардинского королевства в 1849—1861 годах и первый король объединенной Италии с 1861 года. В период Рисорджименто поддерживал либералов (Кавура и др.) и боролся с рес-публиканско-демократическим лагерем, но в то же время стремился использовать популярность и военные победы Дж. Гарибальди в своих династических целях.



Дзеффирелли (Zeffirelli) Франко (настоящее имя Джанфранко Корси, Corsi) (р. 1923), итальянский актер, режиссер, сценарист, театральный художник. В кино с 1946 года. Снял кино- и телефильмы: «Богема» (1965), «Укрощение строптивой» (1967), «Ромео и Джульетта» (1968), «Иисус из Назарета» (1979), «Паяцы» (1980), «Сельская честь» (1980), «Травиата» (1982), «Отелло» (1986), «Гамлет» (1990), «Джен Эйр» (1995), «Чай с Муссолини» (1998), «Каллас навсегда» (2002) и др.
 

Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07

Ca' RezzonicoСтроительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.

Совершенно теряющаяся за рельефными полуколоннами плоскость стен, пластически оформленные капители, фестоны над окнами, а также небольшие двойные колонны, соединяющие окна полуциркульными арками, — все это способствует выразительной игре света и тени и характеризует здание как произведение барочного искусства. Сегодня во дворце находится Музей венецианского искусства XVIII в. У тех, кто посетит Венецию, есть прекрасная возможность ознакомиться с внутренним убранством дворца, роскошно декорированного при семье Реццонико. Особую нарядность интерьеру придают изделия из муранского стекла работы Джузеппе Бриати.




Вернуться назад