Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Страх смерти хуже, чем сама смерть.
Бруно (Bruno) Джордано

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Мантегацца (Mantegazza) Паоло (1831— 1910), итальянский физиолог, патолог, антрополог, писатель. Труды по проблемам общей патологии, физиологии питания, боли, по антропологии, этнографически-культурным аспектам сексуальности и др. Многочисленные научно-популярные книги на медицинские темы, из которых наиболее известна «Физиология любви» (1873); книги о путешествиях. Один из составителей 42-томного медицинского словаря (1869—1875). Основал антропологически-этнографический музей во Флоренции. Сенатор (с 1876).



Сангалло (Sangallo), семья итальян-cKirx архитекторов, представителей Возрождения: 1) Джулиано да Сангалло (1445—1516), ясные по композиции произведения (церковь Санта-Мария лелле Карчери в Прато, 1485—1490). 2) Антонио да Сангалла Младший (1484— 1546), племянник Джулиано да Сангалло, строил массивные, цельные по объему дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543).
 

Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07

Ca' RezzonicoСтроительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.

Совершенно теряющаяся за рельефными полуколоннами плоскость стен, пластически оформленные капители, фестоны над окнами, а также небольшие двойные колонны, соединяющие окна полуциркульными арками, — все это способствует выразительной игре света и тени и характеризует здание как произведение барочного искусства. Сегодня во дворце находится Музей венецианского искусства XVIII в. У тех, кто посетит Венецию, есть прекрасная возможность ознакомиться с внутренним убранством дворца, роскошно декорированного при семье Реццонико. Особую нарядность интерьеру придают изделия из муранского стекла работы Джузеппе Бриати.




Вернуться назад