Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мастер клеветы обвиняет, даже рассыпаясь в похвалах.
Тассо (Tasso) Торквато

Цивилизация — ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Палладио (Palladio) (настоящая фамилия ди Пьетро, di Pietro) Андреа (1508—1580), итальянский архитектор. Представитель позднего Возрождения. На основе античных и ренессансных традиций разрабатывал типы городского дворца (Палаццо Кьерикати, 1550, в Виченце), загородной виллы («Ротонда» близ Виченцы, ок. 1570), церковного здания (Иль Реденторе в Венеции, окончено в 1592). Творчески осмыслил ордерную систему, добивался связи здания с городской или природной средой. Творчество Палладио и его трактат «Четыре книги об архитектуре» (1570) способствовали развитию пал-ладианства.



Чева (Ceva) Джованни (1647—1734), итальянский инженер и математик. Основные работы по геометрии и механике. Доказал теорему о соотношении отрезков прямых, пересекающих треугольник (теорема Чевы).
 

Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07

Ca' RezzonicoСтроительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.

Совершенно теряющаяся за рельефными полуколоннами плоскость стен, пластически оформленные капители, фестоны над окнами, а также небольшие двойные колонны, соединяющие окна полуциркульными арками, — все это способствует выразительной игре света и тени и характеризует здание как произведение барочного искусства. Сегодня во дворце находится Музей венецианского искусства XVIII в. У тех, кто посетит Венецию, есть прекрасная возможность ознакомиться с внутренним убранством дворца, роскошно декорированного при семье Реццонико. Особую нарядность интерьеру придают изделия из муранского стекла работы Джузеппе Бриати.




Вернуться назад