Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и что работа выше его разумения.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Глаза и уши, охочие до чужих секретов, всегда найдутся.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Скуарцина (Squarzina) Луиджи (р. 1922), итальянский режиссер, драматург. В 1952 году организовал и возглавил совместно с В. Гассманом Театр итальянского искусства (Рим), в 1962—1976 годах — руководитель «Театро стабиле» (Генуя), 1977—1983-м — «Театро стабиле» (Рим).



Климент ХIII (Clemens) (в миру Карло Реццонико, Carlo Rezzonico) (1693—1769), Папа Римский с 1758 года. Кардинал (1737). Во время его понтификата усилилось антиримское движение в католических государствах Европы, направленное, прежде всего, против ордена иезуитов; Папе не удалось противодействовать изгнанию ордена из Португалии, Испании, Неаполя и Пармы. В 1764 году специальным указом Климент XIII осудил распространившееся в Германии и Австрии учение фебронианизма, стремящееся к ограничению папской власти.
 

Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07

Ca' RezzonicoСтроительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.

Совершенно теряющаяся за рельефными полуколоннами плоскость стен, пластически оформленные капители, фестоны над окнами, а также небольшие двойные колонны, соединяющие окна полуциркульными арками, — все это способствует выразительной игре света и тени и характеризует здание как произведение барочного искусства. Сегодня во дворце находится Музей венецианского искусства XVIII в. У тех, кто посетит Венецию, есть прекрасная возможность ознакомиться с внутренним убранством дворца, роскошно декорированного при семье Реццонико. Особую нарядность интерьеру придают изделия из муранского стекла работы Джузеппе Бриати.




Вернуться назад