Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Честолюбивые устремления людей не знают конца: сначала они стремятся к тому, чтобы не обижали их самих, затем сами начинают обижать других.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Между гениями и преступниками, с одной стороны, и безумными — с другой, гораздо больше сходства, чем между гениями, преступниками и здоровыми людьми нормального типа.
Ломброзо (Lombroso) Чезаре
 
Персоналии
Мантегацца (Mantegazza) Паоло (1831— 1910), итальянский физиолог, патолог, антрополог, писатель. Труды по проблемам общей патологии, физиологии питания, боли, по антропологии, этнографически-культурным аспектам сексуальности и др. Многочисленные научно-популярные книги на медицинские темы, из которых наиболее известна «Физиология любви» (1873); книги о путешествиях. Один из составителей 42-томного медицинского словаря (1869—1875). Основал антропологически-этнографический музей во Флоренции. Сенатор (с 1876).



Тосканини (Toscanini) Артуро (1867— 1957), итальянский дирижер. В 1898— 1929 годах (с перерывами) главный дирижер театра «Ла Скала», в 1908—1915 — театра «Метрополитен-опера». В 1929-м эмигрировал из Италии в США. Руководил Нью-Йоркским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром Национального радио США. Оказал большое влияние на развитие современного дирижерского искусства, оперной и симфонической музыки.
 

Палаццо Giustinian
15-11-2012, 15:08

Палаццо GiustinianПалаццо Джустиниан фактически состоит из двух зданий. Оба были построены в середине XV в. и, подобно прилегающему к ним Ка' Фоскари, являют собой пример верности изысканным, орнаментальным формам венецианской готики.

О том, что речь здесь идет о двух дворцах, отчетливо свидетельствует зеркальное отражение фасада, расчлененное осью срединных окон над большими водными воротами. В этом здании зимой 1858—1859 гг. Рихард Вагнер написал второй акт «Тристана и Изольды ».





Вернуться назад