Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тысячелетие в сравнении с вечностью более короткий период, чем мгновение ока в сравнении с движением самого медленного небесного тела, вращающегося в бесконечном пространстве.
Данте (Dante) Алигьери

Честолюбие — такое сильное человеческое чувство, что как бы высоко мы ни забирались, мы никогда не испытываем удовлетворения.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Во всем, что радуется в природе своему изяществу, изобилует плодородием и блещет красой, проявляется любовь, печать же ее нарушения несет то, что изнемогает от вялости, бледности, слабости и близости смерти.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Кардуччи (Carducci) Джозуэ (1835— 1907), итальянский поэт. В лирике (сборники «Новые стихи», 1873; «Ямбы и эподы», 1867—1879, изданные в 1882; поэма «К Сатане», 1863), ориентированной на поэтику классицизма, развитие как романтических (воспевание радости жизни, торжества разума), так и реалис-пгческих мотивов. Один из инициаторов создания Общества итальянского языка «Данте Алигьери». Исследования по истории итальянской литературы. Нобелевская премия по литературе, 1906 год.



Фубини (Fubini) Гвидо (1879—1943), итальянский математик, член Национальной академии деи Линчей в Риме. С 1939 года жил и работал в США. Основные труды по теории функций и геометрии. Доказал (1907) теорему о возможности сведения двойного интеграла к повторному (теорема Фубини).
 

Gallerie dell' Accademia
15-11-2012, 15:10

Gallerie dell' AccademiaАкадемия расположена в здании бывшей Скуола Гранде делла Карита церкви Сайта Мария делла Карита и одноименном монастыре. Название «Академия» напоминает о выдающейся коллекции картин, появившейся благодаря учебной коллекции основанной в 1750 г. Академии живописи.

Фасад здания Академии, в котором сейчас находится главный вход в Музей, был сооружен Бернардо Маккаруцци в 1760 г. по планам Джорджо Массари. При Наполеоне частная Академия была преобразована в официальную Высшую школу искусств. Тогда же ей были переданы прилегающие здания скуолы. Произведения искусства, изъятые из храмов и монастырей во времена Наполеона, а также многочисленные частные пожертвования увеличили фонды Галереи Академии, ставшей в 1807 г. публичным музеем.

Собрание Академии считается одной из самых значительных коллекций Италии, представляющей венецианскую живопись с XIII до позднего XVIII в.

Любопытно, что в Галерее хранятся эскизы и чертежи Кваренги, выполненные для Москвы и Петербурга.




Вернуться назад