Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
У кого много пороков, у того много и повелителей.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Быть искренним и откровенным не значит показывать вашим друзьям грязь ваших сапог; да у кого же нет грязи на почве или подпочве собственного нравственного мира?
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Ломброзо (Lombroso) Чезаре (1835— 1909), итальянский судебный психиатр и криминалист, родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве. Выдвинул положение о существовании особого типа человека, предрасположенного к совершению преступлений в силу определенных биологических признаков (антропологических стигматов). Современный вариант ломброзианства — различные биосоциальные теории преступности, представители которых, считая определяющими биологические факторы, признают влияние социальной микросреды.



Беллотто (Bellotto) Бернардо (1720— 1780), итальянский живописец, офортист. Представитель венецианской школы. Мастер ведуты — документально точного архитектурного городского пейзажа (виды Венеции, Дрездена, Варшавы).
 

Gallerie dell' Accademia
15-11-2012, 15:10

Gallerie dell' AccademiaАкадемия расположена в здании бывшей Скуола Гранде делла Карита церкви Сайта Мария делла Карита и одноименном монастыре. Название «Академия» напоминает о выдающейся коллекции картин, появившейся благодаря учебной коллекции основанной в 1750 г. Академии живописи.

Фасад здания Академии, в котором сейчас находится главный вход в Музей, был сооружен Бернардо Маккаруцци в 1760 г. по планам Джорджо Массари. При Наполеоне частная Академия была преобразована в официальную Высшую школу искусств. Тогда же ей были переданы прилегающие здания скуолы. Произведения искусства, изъятые из храмов и монастырей во времена Наполеона, а также многочисленные частные пожертвования увеличили фонды Галереи Академии, ставшей в 1807 г. публичным музеем.

Собрание Академии считается одной из самых значительных коллекций Италии, представляющей венецианскую живопись с XIII до позднего XVIII в.

Любопытно, что в Галерее хранятся эскизы и чертежи Кваренги, выполненные для Москвы и Петербурга.




Вернуться назад