Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мудрый муж скорее предпочтет крайние несчастья и мучения пребыванию в невежестве, глупости и пороках.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Альфано (Alfano) Франко (1876—1954), итальянский композитор, пианист. Директор музыкальных лицеев в Болонье (с 1918) и Турине (1923—1939), консерватории в Пезаро (1947—1950). Опера «Воскресение» (по Л. Н. Толстому, 1904), завершил оперу «Турандот» Дж. Пуччини (1924).



Гинзбург (Ginzburg) Наталия (урожденная Леви, Levi) (1916—1991), итальянская писательница, антифашист, жена и соратник Л. Гинзбурга. Повести «Дорога в город» (1942), «Валентино» (1957, премия «Виареджо»), романы «Семейные беседы» (1963, премия «Стрега»), «Дорогой Микеле!» (1973), пьесы «Я женился на тебе шутки ради» (1965), «Городок у моря» (1973).Произведения Н.Гинзбург отличаются богатством образной палитры и тонким психологизмом. Ее произведения — это раздумья об эпохе, о смысле жизни, о судьбе женщины, в них убедительно показана губительная роль, которую сыграл фашизм в судьбах простых итальянцев.
 

Gallerie dell' Accademia
15-11-2012, 15:10

Gallerie dell' AccademiaАкадемия расположена в здании бывшей Скуола Гранде делла Карита церкви Сайта Мария делла Карита и одноименном монастыре. Название «Академия» напоминает о выдающейся коллекции картин, появившейся благодаря учебной коллекции основанной в 1750 г. Академии живописи.

Фасад здания Академии, в котором сейчас находится главный вход в Музей, был сооружен Бернардо Маккаруцци в 1760 г. по планам Джорджо Массари. При Наполеоне частная Академия была преобразована в официальную Высшую школу искусств. Тогда же ей были переданы прилегающие здания скуолы. Произведения искусства, изъятые из храмов и монастырей во времена Наполеона, а также многочисленные частные пожертвования увеличили фонды Галереи Академии, ставшей в 1807 г. публичным музеем.

Собрание Академии считается одной из самых значительных коллекций Италии, представляющей венецианскую живопись с XIII до позднего XVIII в.

Любопытно, что в Галерее хранятся эскизы и чертежи Кваренги, выполненные для Москвы и Петербурга.




Вернуться назад