Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
У наших предков мудрые и скромные мужи более соблюдали умеренность и бережливость как во всех прочих делах, общественных и частных, так особенно в строительном деле, избегая и ограничивая всякую роскошь.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Заниматься живописью, не имея врожденного таланта, то же, что бросать семя в волны.
Веронезе (Veronese) Паоло

Ревность потрясает и отравляет все то, что есть красивого и хорошего в любви.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Маринетти (Marinetti) Филиппо Томмазо (1876—1944), итальянский писатель, глава и теоретик футуризма («Манифесты футуризма», 1909—1919). Стихи, поэмы, очерки, пьесы («Король-кутеж», 1905), романы («Мафарка-футурист», 1910). В публицистике — идеология итальянского фашизма; сотрудничал с Муссолини.



Галилей (Galilei) Галилео (1564—1642), великий итальянский ученый, один из основателей точного естествознания. Боролся против схоластики, считал основой познания опыт. Заложил основы современной механики, выдвинул идею об относительности движения, установил законы инерции, свободного падения и движения тел по наклонной плоскости, сложения движений, открыл изохронность колебаний маятника. Построил телескоп с 32-кратным увеличением и открыл горы на Луне, 4 спутника Юпитера, фазы у Венеры, пятна на Солнце. Активно защищал гелиоцентрическую систему мира, за что был подвергнут суду инквизиции (1633), вынудившей его отречься от учения Н. Коперника.
 

Gallerie dell' Accademia
15-11-2012, 15:10

Gallerie dell' AccademiaАкадемия расположена в здании бывшей Скуола Гранде делла Карита церкви Сайта Мария делла Карита и одноименном монастыре. Название «Академия» напоминает о выдающейся коллекции картин, появившейся благодаря учебной коллекции основанной в 1750 г. Академии живописи.

Фасад здания Академии, в котором сейчас находится главный вход в Музей, был сооружен Бернардо Маккаруцци в 1760 г. по планам Джорджо Массари. При Наполеоне частная Академия была преобразована в официальную Высшую школу искусств. Тогда же ей были переданы прилегающие здания скуолы. Произведения искусства, изъятые из храмов и монастырей во времена Наполеона, а также многочисленные частные пожертвования увеличили фонды Галереи Академии, ставшей в 1807 г. публичным музеем.

Собрание Академии считается одной из самых значительных коллекций Италии, представляющей венецианскую живопись с XIII до позднего XVIII в.

Любопытно, что в Галерее хранятся эскизы и чертежи Кваренги, выполненные для Москвы и Петербурга.




Вернуться назад