Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Полюбить можно лишь то, что знаешь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Гадда (Gadda) Карло Эмилио (1893— 1973), итальянский писатель. Антифашистские рассказы (1953), романы, обличающие общественные нравы: «Пре-неприятнейшее происшествие на улице Мерулана» (1957), «Механика» (1970), гротескный роман «Познание страдания» (1963).



Альтомонте (Altomonte) Мартино (1657—1745) — итальянский художник, с 1684 года в Польше, придворный художник Яна III Собеского. Рисовал преимущественно батальные («Битва под Веной»), религиозные, мифологические и библейские картины.
 

Gallerie dell' Accademia
15-11-2012, 15:10

Gallerie dell' AccademiaАкадемия расположена в здании бывшей Скуола Гранде делла Карита церкви Сайта Мария делла Карита и одноименном монастыре. Название «Академия» напоминает о выдающейся коллекции картин, появившейся благодаря учебной коллекции основанной в 1750 г. Академии живописи.

Фасад здания Академии, в котором сейчас находится главный вход в Музей, был сооружен Бернардо Маккаруцци в 1760 г. по планам Джорджо Массари. При Наполеоне частная Академия была преобразована в официальную Высшую школу искусств. Тогда же ей были переданы прилегающие здания скуолы. Произведения искусства, изъятые из храмов и монастырей во времена Наполеона, а также многочисленные частные пожертвования увеличили фонды Галереи Академии, ставшей в 1807 г. публичным музеем.

Собрание Академии считается одной из самых значительных коллекций Италии, представляющей венецианскую живопись с XIII до позднего XVIII в.

Любопытно, что в Галерее хранятся эскизы и чертежи Кваренги, выполненные для Москвы и Петербурга.




Вернуться назад