Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
И для льва выдаются несчастливые дни, когда все идет шиворот-навыворот и на каждом шагу подстерегают злоключения.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Что мне нравится у поэтов — это поэзия.
Моравиа (Moravia) Альберто
 
Персоналии
Траволта (Travolta) Джон (р. 1954), американский киноактер итальянского происхождения. Дебют в музыкальном фильме Д. Бэдхема «Лихорадка в субботу вечером» (1977), продемонстрировавшем его уникальную пластичность, сделал его одним из самых знаменитых актеров конца 1970-х годов. Однако вскоре созданный им тип простого парня, добивающегося успеха в танцевальном зале, оказался невостребованным. Новый взлет карьеры Траволты обеспечил фильм К. Тарантино «Криминальное чтиво» (1994).



Альгарди (Algardi) Алессандро (1595— 1654), итальянский скульптор. Скульптурная группа «Мученичество апостола Павла» (1641) для церкви Сан-Паоло в Болонье, надгробие папы Льва XI в соборе Св. Петра в Риме и большой мраморный рельеф «Папа Лев I и Аттила» (там же).
 

Casino delle Rose (Casetta Rossa)
15-11-2012, 15:12

Casino delle Rose (Casetta Rossa)В этом небольшом красном здании, выделяющемся на фоне окружающих его великолепных дворцов, расположенных у воды, находилась мастерская Антонио Ка-новы, самого выдающегося венецианского скульптора XVIII и начала XIX в. Еще при жизни мастера (1757—1822) его произведения пользовались ошеломляющим успехом.

Во время Первой мировой войны в этом здании жил эксцентричный и одиозный поэт и политик Габриэле д'Аннун-цио (1863—1938).




Вернуться назад