Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
Бруно (Bruno) Джордано

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Полюбить можно лишь то, что знаешь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Фома Аквинский (Thoma Aquinas) (ок. 1221—1274), философ и теолог, систематизатор схоластики на базе христианского аристотелизма (учение об акте и потенции, форме и материи, субстанции и акциденции и т. д.). Доминиканец. Сформулировал 5 доказательств бытия Бога, описываемого как первопричина, конечная цель сущего. Признавая относительную самостоятельность естественного бытия и человеческого разума (концепция естественного права), утверждал, что природа завершается в благодати, разум — в вере, философское познание и естественная теология, основанная на аналогии сущего, — в сверхъестественном откровении. Основные сочинения: «Сумма теологии», «Сумма против язычников». Учение Фомы Аквинского лежит в основе томизма и неотомизма.



Колонн (Colonne) Эдуар (1838—1910), французский дирижер и скрипач. По происхождению итальянец. Один из основателей общества «Национальные концерты» (1873, с 1874-го — «Концерты Шатле», позднее — «Концерты Колонна»). Пропагандировал произведения современных ему французских композиторов. Гастролировал во многих странах мира.
 

Fondaco dei Turchi
21-11-2012, 16:44

Fondaco dei Turchi

Именно потому, что Фондако деи Турки было реставрировано в XIX в. с определенной долей фантазии, этот дворец повторяет все формы, которые были свойственны ранним венецианским палаццо XIII в. К ним относятся роскошные полуциркульные арки, а также венец из зубцов, украшения с круглой формеллой и лопатовидной патерой, снабженной фигурным рельефом. При этом необходимо иметь в виду, что в XIII в. строение имело несколько другую форму.




Вернуться назад