Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери

Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Сомнение доставляет мне не меньшее наслаждение, чем знание.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Дзанотти-Бьянко (Zanotti Bianco) Умберто (1889—1963), общественно-политический деятель, публицист, археолог, филантроп. В 1922 году по поручению Итальянского комитета помощи голодающим русским детям вместе с эшелоном с зерном, одеждой и медикаментами отправился в Украину, посетил Харьков, а затем Крым. По пути следования организовывал детские приюты, медпункты, кухни для приготовления и раздачи еды. Побывав в Симферополе, Севастополе, Ялте, Судаке, Керчи, телеграфировал в Рим о необходимости срочной помощи по спасению населения от голода. Одновременно Дзанотти-Бьянко обратил внимание итальянской общественности на бедственное положение советских ученых, организовал отправку им продовольствия и литературы по специальности. Ценным источником изучения новейшей истории Украины является его дневник 1922 года.



Бартоломео (Bartolomeo) Фра (настоящее имя Бартоломео делла Порта, della Porta) (1472—1517), итальянский живописец. Представитель Высокого Возрождения во Флоренции. Величественные алтарные картины («Оплакивание Христа», 1515—1517).
 

Fondaco dei Turchi
21-11-2012, 16:44

Fondaco dei Turchi

Именно потому, что Фондако деи Турки было реставрировано в XIX в. с определенной долей фантазии, этот дворец повторяет все формы, которые были свойственны ранним венецианским палаццо XIII в. К ним относятся роскошные полуциркульные арки, а также венец из зубцов, украшения с круглой формеллой и лопатовидной патерой, снабженной фигурным рельефом. При этом необходимо иметь в виду, что в XIII в. строение имело несколько другую форму.




Вернуться назад