Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Вред приносишь ты, если хвалишь, но еще больше вреда, если порицаешь то, в чем мало смыслишь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни.
Данте (Dante) Алигьери

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Биджаретти (Bigiaretti) Либеро (1906— 1993), итальянский писатель. Тема движения Сопротивления в романе «Карло-не, жизнь одного итальянца» (1950), повести «Школа воров» (1952), критика современного общества в романах «Конгресс» (1963), «Дублерша» (1968), сборник рассказов («Человек, съевший льва», 1974), книга воспоминаний («Комнаты», 1976).



Виральдини (Viraldini) Антонио (1705— 1741), итальянский композитор, музыкант и педагог-просветитель. Работал в Милане, Венеции, Вене. Создал более 100 кантат, 19 концертов для различных инструментов, 8 опер, 2 оратории, несколько серенад и около десятка духовных произведений. Концертировал в Европе совместно с певицей Анной Джирони, считавшейся лучшей исполнительницей сопрановых партий в его сочинениях.
 

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
20-11-2012, 10:28

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
Ясная структура внутреннего пространства, при которой несущие и несомые части архитектуры четко определены, а пропорции отдельных элементов гармоничны, типична для архитектуры Палладио. Пространство объединено еще сильнее, чем в Сан Джордже Маджоре. Этому способствуют в том числе высокие колонны, возвышающиеся на небольшом прямоугольном цоколе почти от земли до самого антамблемента. Каждую из трех боковых капелл соединяют небольшие стены с нишами. Этот мотив Палладио применил с обеих сторон перед средокрестием, перетянув его большой полуциркульной аркой. Тем самым Палладио добивается впечатления, что главное пространство здесь заканчивается, а за ним начинается что-то новое. Одновременно он оптически приближает главный алтарь, над которым в свою очередь возвышается полуциркульная арка. Различные части пространства гениально объединяются друг с другом. Средокрестие, увенчанное куполом, и поперечный неф, заканчивающийся боковыми нишами, так называемыми конхами, могут быть восприняты в качестве самостоятельного центрического здания, к которому главный неф прилегает в виде удлиненной руки. Таким образом Палладио соединил различные проекты, подготовленные им для церкви Иль Реденторе. По церковным соображениям была построена базиликальная в плане церковь, однако в части хора отчетливо проступают мотивы центрического здания.

II Redentore - Внутреннее пространство и хор


Феста дель Реденторе

Благодаря дистанции между Джудеккой и главными островами удалось не просто создать прекрасную панораму, но и обеспечить возможность проведения длинных праздничных процессий. Один раз в год дож со своей свитой и другими венецианцами посещал церковь Иль Реденторе в большой процессии, посвященной избавлению города от чумы. На лодках сооружался деревянный мост, ведущий через широкий канал Джудекки. Феста дель Реденторе до сих пор празднуется венецианцами в ночь на третье воскресенье июля.





Вернуться назад