Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если людям нечем похвастаться, они хвастаются своими несчастьями.
Граф (Graf) Артуро

Человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть.
Бруно (Bruno) Джордано

Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть — из памяти, на одну треть — из воли.
Досси (Dossi) Карло
 
Персоналии
Климент ХIII (Clemens) (в миру Карло Реццонико, Carlo Rezzonico) (1693—1769), Папа Римский с 1758 года. Кардинал (1737). Во время его понтификата усилилось антиримское движение в католических государствах Европы, направленное, прежде всего, против ордена иезуитов; Папе не удалось противодействовать изгнанию ордена из Португалии, Испании, Неаполя и Пармы. В 1764 году специальным указом Климент XIII осудил распространившееся в Германии и Австрии учение фебронианизма, стремящееся к ограничению папской власти.



Альда (Alda) Алан (р. 1936), американский актер. По происхождению итальянец. Дебютировал в театре в 1959 году. Снимался на телевидении и в кино. Среди фильмов с его участием: «Вальс Мефистофеля» (1971), «Калифорнийская сюита» (1978), «Четыре времени года» (1981), «Преступления и проступки» (1989), «Таинственное убийство в Манхэттене» (1993), «Все говорят, что я люблю тебя» (1996).
 

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
20-11-2012, 10:28

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
Ясная структура внутреннего пространства, при которой несущие и несомые части архитектуры четко определены, а пропорции отдельных элементов гармоничны, типична для архитектуры Палладио. Пространство объединено еще сильнее, чем в Сан Джордже Маджоре. Этому способствуют в том числе высокие колонны, возвышающиеся на небольшом прямоугольном цоколе почти от земли до самого антамблемента. Каждую из трех боковых капелл соединяют небольшие стены с нишами. Этот мотив Палладио применил с обеих сторон перед средокрестием, перетянув его большой полуциркульной аркой. Тем самым Палладио добивается впечатления, что главное пространство здесь заканчивается, а за ним начинается что-то новое. Одновременно он оптически приближает главный алтарь, над которым в свою очередь возвышается полуциркульная арка. Различные части пространства гениально объединяются друг с другом. Средокрестие, увенчанное куполом, и поперечный неф, заканчивающийся боковыми нишами, так называемыми конхами, могут быть восприняты в качестве самостоятельного центрического здания, к которому главный неф прилегает в виде удлиненной руки. Таким образом Палладио соединил различные проекты, подготовленные им для церкви Иль Реденторе. По церковным соображениям была построена базиликальная в плане церковь, однако в части хора отчетливо проступают мотивы центрического здания.

II Redentore - Внутреннее пространство и хор


Феста дель Реденторе

Благодаря дистанции между Джудеккой и главными островами удалось не просто создать прекрасную панораму, но и обеспечить возможность проведения длинных праздничных процессий. Один раз в год дож со своей свитой и другими венецианцами посещал церковь Иль Реденторе в большой процессии, посвященной избавлению города от чумы. На лодках сооружался деревянный мост, ведущий через широкий канал Джудекки. Феста дель Реденторе до сих пор празднуется венецианцами в ночь на третье воскресенье июля.





Вернуться назад