Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Там обо мне будут верно судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате — честь, не в обжорстве — роскошь, не в богатстве — величие, не в диковинке — истина, не в злобе — благоразумие, не в предательстве — любезность, не в обмане — осторожность, не в притворстве — умение жить, не в тирании — справедливость, не в насилии — суд.
Бруно (Bruno) Джордано

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Галилей (Galilei) Галилео

Спор даже между друзьями имеет в себе что-то грубое, неприязненное и противное дружеским отношениям.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Печчеи (Peccei) Аурелио (1908—1984), итальянский общественный деятель, промышленник. Участник антифашистского движения. Основатель (1968) неформальной международной общественной организации — «Римского клуба», положившего начало изучению глобальных проблем, стоящих перед человечеством. Книга «Человеческие качества» (1977).



Лев IX (в миру Бруноне, Brunone) (1002—1054), Папа Римский с 1049 года. Содействовал проведению Клюнийской реформы, направленной на укрепление католической церкви. Стремясь присоединить к папским владениям Южную Италию, безуспешно воевал за нее с норманнами. При нем произошло разделение церквей (1054). Канонизирован.
 

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
20-11-2012, 10:28

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
Ясная структура внутреннего пространства, при которой несущие и несомые части архитектуры четко определены, а пропорции отдельных элементов гармоничны, типична для архитектуры Палладио. Пространство объединено еще сильнее, чем в Сан Джордже Маджоре. Этому способствуют в том числе высокие колонны, возвышающиеся на небольшом прямоугольном цоколе почти от земли до самого антамблемента. Каждую из трех боковых капелл соединяют небольшие стены с нишами. Этот мотив Палладио применил с обеих сторон перед средокрестием, перетянув его большой полуциркульной аркой. Тем самым Палладио добивается впечатления, что главное пространство здесь заканчивается, а за ним начинается что-то новое. Одновременно он оптически приближает главный алтарь, над которым в свою очередь возвышается полуциркульная арка. Различные части пространства гениально объединяются друг с другом. Средокрестие, увенчанное куполом, и поперечный неф, заканчивающийся боковыми нишами, так называемыми конхами, могут быть восприняты в качестве самостоятельного центрического здания, к которому главный неф прилегает в виде удлиненной руки. Таким образом Палладио соединил различные проекты, подготовленные им для церкви Иль Реденторе. По церковным соображениям была построена базиликальная в плане церковь, однако в части хора отчетливо проступают мотивы центрического здания.

II Redentore - Внутреннее пространство и хор


Феста дель Реденторе

Благодаря дистанции между Джудеккой и главными островами удалось не просто создать прекрасную панораму, но и обеспечить возможность проведения длинных праздничных процессий. Один раз в год дож со своей свитой и другими венецианцами посещал церковь Иль Реденторе в большой процессии, посвященной избавлению города от чумы. На лодках сооружался деревянный мост, ведущий через широкий канал Джудекки. Феста дель Реденторе до сих пор празднуется венецианцами в ночь на третье воскресенье июля.





Вернуться назад