Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
К оружию следует прибегать в последнюю очередь — когда другие средства окажутся недостаточны.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Кто не карает зла, тот способствует его свершению.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Корелли (Corelli) Арканджело (1653— 1713), итальянский скрипач, композитор. Член Болонской филармонической академии (1670). Основоположник римской скрипичной школы. Его кончерто гроссо способствовали формированию жанров классической концертно-симфонической музыки. Трио-сонаты, сонаты для скрипки с сопровождением и др.



Пизани (Pisani) Витторе (1899—1990), итальянский языковед. Труды по проблемам сравнительно-исторической грамматики, диалектологии и этимологии, генеалогической классификации индоевропейских языков, общего языкознания, ряда отдельных индоевропейских языков. Изучил проблемы индоевропейской ареальной лингвистики.
 

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
20-11-2012, 10:28

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
Ясная структура внутреннего пространства, при которой несущие и несомые части архитектуры четко определены, а пропорции отдельных элементов гармоничны, типична для архитектуры Палладио. Пространство объединено еще сильнее, чем в Сан Джордже Маджоре. Этому способствуют в том числе высокие колонны, возвышающиеся на небольшом прямоугольном цоколе почти от земли до самого антамблемента. Каждую из трех боковых капелл соединяют небольшие стены с нишами. Этот мотив Палладио применил с обеих сторон перед средокрестием, перетянув его большой полуциркульной аркой. Тем самым Палладио добивается впечатления, что главное пространство здесь заканчивается, а за ним начинается что-то новое. Одновременно он оптически приближает главный алтарь, над которым в свою очередь возвышается полуциркульная арка. Различные части пространства гениально объединяются друг с другом. Средокрестие, увенчанное куполом, и поперечный неф, заканчивающийся боковыми нишами, так называемыми конхами, могут быть восприняты в качестве самостоятельного центрического здания, к которому главный неф прилегает в виде удлиненной руки. Таким образом Палладио соединил различные проекты, подготовленные им для церкви Иль Реденторе. По церковным соображениям была построена базиликальная в плане церковь, однако в части хора отчетливо проступают мотивы центрического здания.

II Redentore - Внутреннее пространство и хор


Феста дель Реденторе

Благодаря дистанции между Джудеккой и главными островами удалось не просто создать прекрасную панораму, но и обеспечить возможность проведения длинных праздничных процессий. Один раз в год дож со своей свитой и другими венецианцами посещал церковь Иль Реденторе в большой процессии, посвященной избавлению города от чумы. На лодках сооружался деревянный мост, ведущий через широкий канал Джудекки. Феста дель Реденторе до сих пор празднуется венецианцами в ночь на третье воскресенье июля.





Вернуться назад