Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мы пожинаем в жизни то, что посеяли: кто посеял слезы, пожинает слезы; кто предал, того самого предадут.
Сеттембрини (Settembrini) Луиджи

Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Такова сила истины: вы пытаетесь ее опровергнуть, но сами ваши нападки возвышают ее и придают ей большую ценность.
Галилей (Galilei) Галилео
 
Персоналии
Ардженто (Argento) Дарио (р. 1940), итальянский кинорежиссер и сценарист. Участвовал в создании некоторых фильмов С. Леоне, Б. Бертолуччи в качестве соавтора сценария. Поставил фильмы ужасов в традициях А. Хичкока: «Демоны» (1986), «Травма» (1992) и др.



Петруччи (Petrucci) Оттавиано (1466— 1539), итальянский музыкальный издатель. Усовершенствовал метод нотного набора (использовал подвижные металлические литеры). В 1501 издал первую в истории европейского нотопечатания лютневую табулатуру (система записи знаками и цифрами на линии, обозначающей струну).
 

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
20-11-2012, 10:28

II Redentore - Внутреннее пространство и хор
Ясная структура внутреннего пространства, при которой несущие и несомые части архитектуры четко определены, а пропорции отдельных элементов гармоничны, типична для архитектуры Палладио. Пространство объединено еще сильнее, чем в Сан Джордже Маджоре. Этому способствуют в том числе высокие колонны, возвышающиеся на небольшом прямоугольном цоколе почти от земли до самого антамблемента. Каждую из трех боковых капелл соединяют небольшие стены с нишами. Этот мотив Палладио применил с обеих сторон перед средокрестием, перетянув его большой полуциркульной аркой. Тем самым Палладио добивается впечатления, что главное пространство здесь заканчивается, а за ним начинается что-то новое. Одновременно он оптически приближает главный алтарь, над которым в свою очередь возвышается полуциркульная арка. Различные части пространства гениально объединяются друг с другом. Средокрестие, увенчанное куполом, и поперечный неф, заканчивающийся боковыми нишами, так называемыми конхами, могут быть восприняты в качестве самостоятельного центрического здания, к которому главный неф прилегает в виде удлиненной руки. Таким образом Палладио соединил различные проекты, подготовленные им для церкви Иль Реденторе. По церковным соображениям была построена базиликальная в плане церковь, однако в части хора отчетливо проступают мотивы центрического здания.

II Redentore - Внутреннее пространство и хор


Феста дель Реденторе

Благодаря дистанции между Джудеккой и главными островами удалось не просто создать прекрасную панораму, но и обеспечить возможность проведения длинных праздничных процессий. Один раз в год дож со своей свитой и другими венецианцами посещал церковь Иль Реденторе в большой процессии, посвященной избавлению города от чумы. На лодках сооружался деревянный мост, ведущий через широкий канал Джудекки. Феста дель Реденторе до сих пор празднуется венецианцами в ночь на третье воскресенье июля.





Вернуться назад