Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
У наших предков мудрые и скромные мужи более соблюдали умеренность и бережливость как во всех прочих делах, общественных и частных, так особенно в строительном деле, избегая и ограничивая всякую роскошь.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Заниматься живописью, не имея врожденного таланта, то же, что бросать семя в волны.
Веронезе (Veronese) Паоло

Благоразумие заключается в том, чтобы уметь предвидеть выгодное кия себя и избегать невыгодного.
Валла (Valla) Лоренцо
 
Персоналии
Мадзини (Mazzini) Джузеппе (1805— 1872), вождь республиканско-демокра-тического крыла итальянского Рисорджименто. Основатель «Молодой Италии» (1831). Активный участник революции 1848—1849 годов, глава правительства Римской республики 1849 года, в 1860-м один из организаторов похода «Тысячи». Призывая к национальному освобождению и объединению Италии, считал участие в освободительной борьбе религиозным долгом каждого итальянца.



Бронзино (Bronzino) (настоящее имя Аньоло ди Козимо, Agnolo di Cosimo) (1503—1572), итальянский живописец. Представитель маньеризма. Холодно изящные портреты («Элеонора Толедская с сыном», ок. 1545).
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад