Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истина не может противоречить истине.
Бруно (Bruno) Джордано

Не существует ни ада, ни рая, ни дьяволов, так как их никогда и никому не приходилось видеть; это басни, сочиненные для устрашения.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Буццати (Buzzati) Дино (1906—1972), итальянский писатель. В романе «Татарская пустыня» (1940; фильм «Пустыня Татарии», 1976, итальянский режиссер В. Дзурлини), сборниках рассказов «Семь гонцов» (1942),«Коломбр» (1966) создал замкнутый ирреальный мир (действующий по законам организованного абсурда), населенный героями — пленниками своей идеи, неспособными вписаться в общепринятые параметры бытия.



Пиранези (Piranesi) Джованни Баттиста (1720—1778), итальянский гравер. Графические «архитектурные фантазии» Пиранези поражают грандиозностью пространственных построений, драматическими светотеневыми контрастами (цикл «Виды Рима»).
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад