Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Грех ненавидят благие, любя добродетель. Грех ненавидят дурные, страшась наказаний.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Люди по своей натуре таковы, что не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Доменико Венециано (Domenico Veneziano) (ок. 1410—1461),итальянский живописец. Представитель флорентийской школы раннего Возрождения. Пластичную выразительность сочетал с тонким изысканным колоризмом («Алтарь св. Лучии»,1445—1448).



Манцу (Manzu) Джакомо (настоящая фамилия Манцони, Manzoni) (1908— 1991), итальянский скульптор, представитель символизма. Прославился своими композициями для дверей римского собора Святого Петра («Врата смерти», 1950—1964). Среди других монументальных работ мастера — двери собора в Зальцбурге (1955—1958) и церкви Св. Лаврентия в Роттердаме (1966—1969), рельеф «Мать и дитя» в Рокфеллеровском центре (Нью-Йорк, 1965), памятник героям Сопротивления в Бергамо (1978).
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад