Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Бездельника хлебом не корми, а дай порассуждать, да и в умении очернить других ему не откажешь. Он всегда готов найти оправдание собственной никчемности.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Джулини (Giulini) Карло Мария (р. 1914). итальянский дирижер. В 1953— 1956 годах главный дирижер «Ла Скала», среди постановок «Альцеста» К. В. Глюка, «Травиата» с М. Каллас. Работал с симфоническими оркестрами Чикаго, Вены, Лос-Анджелеса и другими. Критика сравнивает К. М. Джулини с А. Тосканини по динамизму и глубине интерпретаций.



Торричелли (Torricelli) Джорджо (1796—1843), архитектор. Родом из Лугано. Жил и работал в Одессе, с 1827 года — городской архитектор. Один из первых способствовал застройке города монументальными сооружениями в стиле классицизма и Ренессанса. По его проектам возведены Михайловская церковь, Сабанееев мост через Военную балку, торговые ряды на Старобазарной площади, здание Английского клуба и др. В 1840-х годах руководил строительством городской думы по проекту Кваренги, спуска к морю (проект Боффо) и др. Свои архитектурные замыслы воплощал и в других городах Украины — в Керчи, Ялте.
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад