Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Прошлые поступки гораздо легче порицать, чем исправлять.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Было вино поглощено пьяницей — и это вино отомстило пропойце.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Женщины всегда постояннее в ненависти, чем в любви.
Гольдони (Goldoni) Карло
 
Персоналии
Вазари (Vasari) Джорджо (1511—1574), итальянский живописец, архитектор, историк искусства. Работал главным образом во Флоренции. Представитель маньеризма (фрески в Палаццо Веккьо, 1555—1571); архитектурный ансамбль Уффици (с 1560, ныне музей). Фундаментальный труд «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зод-чих»(1550).



Эйнауди (Einaudi) Луиджи (1874—1961), итальянский экономист. В 1948—1955 годах президент Итальянской Республики. Основной круг научных интересов Эйнауди — государственные финансы, денежное обращение, экономика ряда отраслей, история экономических учений. Будучи сторонником максимальной свободы рыночных отношений, Эйнауди был центральной фигурой итальянского неолиберализма.
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад