Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Достичь можно лишь достижимого.
Кроче (Сrосе) Бенедетто

Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Марини (Marini) Марино (1901 — 1980), итальянский скульптор. Обращаясь к традициям архаического искусства, добивается лапидарности, весомости формы («Всадник», 1936).



Мартин I (Martinus) (590—655), святой, великомученик, Папа Римский с 649 по 653 год. Пытаясь противостоять религиозной политике Восточной Римской империи и ереси монофелитов, созвал первый Латеранский собор, после чего был судим и сослан византийским императором Константом II в Херсон (Крым), где вскоре скончался, изнуренный болезнью, лишениями и нищетой. Мощи святого Мартина были перевезены в Рим, где хранятся в церкви Сан-Мартино аи Монти.
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад