Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Каждый должен брать на свои плечи труд, соразмерный его силам, так как если тяжесть его окажется случайно чрезмерной, то он может поневоле упасть в грязь.
Данте (Dante) Алигьери

Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Полюбить можно лишь то, что знаешь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Менотти (Menotti) Чиро (1798—1831), итальянский карбонарий, организатор заговора в Модене, давшего толчок р Е -волюции 1831 года в государствах Центральной Италии (которую возглавили карбонарии). Менотти повешен по приговору суда.



Бальиви (Baglivi) Джорджо (1668— 1707), итальянский врач и анатом, видный представитель ятрофизики (направление в медицине XVI—XVIII веков), последователь Дж. Борелли. В основном труде «О медицинской практике» (1696) рассматривал медицину как науку, основанную на наблюдении и эксперименте. Установил различие между гладкими и поперечно-полосатыми мышцами (ок. 1700). Одним из первых описал брюшной тиф.
 

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Как и на фасаде, ритм композиции определяется колоннами, на сей раз — полуколоннами на высоких постаментах, дополненных меньшими подчиненными пилястрами. Все функции архитектурных элементов рассчитаны с точностью. Высокие колонны несут свод, а пилястры обрамляют арочные отверстия в боковых нефах. Благодаря своим гармоничным пропорциям здание излучает покой, которому внушительная величина форм придает дополнительное величие.





Вернуться назад