Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Цивилизация — ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью.
Граф (Graf) Артуро

Я поцеловал свою первую женщину и выкурил свою первую сигарету в один и тот же день. С тех пор у меня уже никогда не хватало времени на сигареты.
Тосканини (Toscanini) Артуро

Тот, кто поддается лести, беззащитен.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Дольчи (Dolci) Карло (1616—1686), итальянский живописец, ведущий флорентийский мастер середины XVII века. Большинство его работ представляют собой сентиментальные по настроению изображения Мадонны и святых. Для усиления драматизма и выразительности он использовал полуфигурные композиции, размещая персонажей на простом темном фоне. Дольчи писал алтарные образы для капелл и по заказам частных лиц; его произведения были очень популярны. Дольчи также писал портреты; одно из самых известных его произведений в этом жанре — «Портрет Виттории делла Ровере» (Флоренция, галерея Питти).



Пий XII (Pius) (в миру Эудженио Па-челли, Eugenio Pacelli) (1876— 1958), Папа Римский с 1939 года. Папский нунций в Баварии (1917) и Берлине (1920), кардинал (1929), статс-секретарь Ватикана (1930). Избранный Папой накануне Второй мировой войны, стремился сохранять нейтралитет и независимость Ватикана. В многочисленных энцикликах тщетно призывал к миру и формулировал нравственные принципы политики; стремился защитить христианские ценности перед лицом коммунистической опасности. Провозгласил догмат о Вознесении Богородицы (1950).
 

Кладбище San Michele
21-11-2012, 16:29

Кладбище San MicheleСегодня Сан Микеле уже не является монастырем. Как и многие монастыри, он был закрыт при Наполеоне. Именно французский император повелел венецианцам убрать кладбища внутри города и хоронить отныне своих мертвых на острове Сан Кристофоро делла Паче, прилегавшем к Сан Микеле.

Действительно, захоронение покойников в черте города вокруг церквей таило в себе множество опасностей. Из-за воды нельзя было делать глубокие могилы. Так, один венецианский путешественник сообщает о зловонии, которое источали некоторые из этих кладбищ. Кроме того, на свободных площадках возле церквей часто находились колодцы, которые при неправильной конструкции или во время паводков могли быть заражены от трупов. Когда Сан Кристофоро стал слишком малым для мертвецов, канал между двумя островами был засыпан и территория Сан Микеле также стала использоваться как место погребения.

Кладбище поделено на типично итальянские погребальные стены, места для захоронения в земле и парк с очень дорогими мавзолеями, которые стремятся продолжить венецианскую культуру погребения уже современными средствами. Поскольку Венеция располагает только этим кладбищем, здесь похоронены не только католики; среди них есть выдающиеся художники, нашедшие в городе на воде свою вторую родину.





Вернуться назад