Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств.
Патрици (Patrizi) Франческо

Если вы чувствуете себя счастливым, не анализируйте вашего счастья. Это было бы все равно, что раздробить красивую бабочку для того, чтобы лучше видеть ее красоту.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
Досси (Dossi) Карло
 
Персоналии
Висконти (Visconti) Лукино (1906— 1976), итальянский театральный и кинорежиссер. Один из основоположников неореализма. Участник движения Сопротивления. Фильмы: «Земля дрожит» (1948), «Самая красивая» (1951), «Рокко и его братья» (1960). Важнейшая для Висконти тема — конфликт между анархическим индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности — развита в фильмах, посвященных проблемам художника и культуры, человека и его времени: «Гибель богов» (1969), «Смерть в Венеции» (1971), «Людвиг» (1972), «Семейный портрет в интерьере» (1974), «Невинный» (1976). Спектакли в драматическом и оперном театрах.



Кампорези (Camporesi) Франческо (Франц Иванович) (1747—1831), архитектор. По происхождению итальянец, работал в Москве с 1780-х годов. Работы в стиле русского классицизма — дом Апраксиных на Знаменке, дом Волконского на Лубянке, проект дворца в Останкино. Известен также как художник-акварелист (виды Москвы и ее окрестностей).
 

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хором
23-11-2012, 08:49

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хоромИнтерьер церкви производит, на первый взгляд, немного мрачное впечатление, усиленное глубокой темной галереей хора. Кроме того, многочисленные повреждения, произведенные водой, подтверждают необходимость ремонта. При более близком рассмотрении угадываются тонкие мотивы архитектуры раннего Ренессанса. Капители колонн еще не повторяют формы античных образцов, как в эпоху позднего Ренессанса, но, подобно другим резным элементам, украшены тонкими растительными и геометрическими мотивами.

Несущие части архитектуры покрыты цветом и материалами, оставшимися от строительства здания. При этом все стены получились у Кодусси необычно тонкими, что придает зданию впечатление изящности и филигранности. Это также является типичной чертой его архитектуры. Именно в постройке на острове Кодусси применил наиболее точные расчеты, поскольку грунт здесь чрезвычайно мягок и едва ли смог бы выдержать тяжелую конструкцию.






Вернуться назад