Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто хочет жить в мире, тот должен всегда быть готовым к войне.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемное войско.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Истина в конце концов не остается скрытой.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Петрасси (Petrassi) Гоффредо (1904— 2003), итальянский композитор, педагог. Автор опер, балетов, симфонической и камерно-инструментальной музыки, романсов и др. В 1939—1974 годах преподавал в Национальной консерватории и академии «Санта-Чечилия» в Риме.



Гонзаго (Гонзага) (Gonzaga) Пьетро (1751 —1831), итальянский художник, с 1792 года работал в России. Представитель классицизма. Архитектурно-перспективные театральные декорации (в том числе для театра в Архангельском), монументально-декоративные росписи с иллюзионистическими эффектами (т. н. галерея Гонзаго дворца в Павловске, 1822—1823). Участвовал в планировке парков (в Павловске и др.).
 

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хором
23-11-2012, 08:49

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хоромИнтерьер церкви производит, на первый взгляд, немного мрачное впечатление, усиленное глубокой темной галереей хора. Кроме того, многочисленные повреждения, произведенные водой, подтверждают необходимость ремонта. При более близком рассмотрении угадываются тонкие мотивы архитектуры раннего Ренессанса. Капители колонн еще не повторяют формы античных образцов, как в эпоху позднего Ренессанса, но, подобно другим резным элементам, украшены тонкими растительными и геометрическими мотивами.

Несущие части архитектуры покрыты цветом и материалами, оставшимися от строительства здания. При этом все стены получились у Кодусси необычно тонкими, что придает зданию впечатление изящности и филигранности. Это также является типичной чертой его архитектуры. Именно в постройке на острове Кодусси применил наиболее точные расчеты, поскольку грунт здесь чрезвычайно мягок и едва ли смог бы выдержать тяжелую конструкцию.






Вернуться назад