Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе
 
Персоналии
Санторио (Santorio) Санторио (1561— 1636), итальянский врач, физиолог и анатом, представитель ятрофизики (ят-ромеханики). Одним из первых применил экспериментальный метод исследования и математическую обработку данных. Изобрел ряд приборов. Изучал обмен веществ в сконструированной им камере.



Марсилий Падуанский (Marsilius Paduanus) (ок. 1280—ок. 1343), итальянский политический мыслитель. В трактате «Защитник мира» отстаивал идею общественного договора. Наилучшей формой государства считал сословную монархию. Выступал против притязаний папства на светскую власть. В 1327 году был отлучен от церкви.
 

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хором
23-11-2012, 08:49

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хоромИнтерьер церкви производит, на первый взгляд, немного мрачное впечатление, усиленное глубокой темной галереей хора. Кроме того, многочисленные повреждения, произведенные водой, подтверждают необходимость ремонта. При более близком рассмотрении угадываются тонкие мотивы архитектуры раннего Ренессанса. Капители колонн еще не повторяют формы античных образцов, как в эпоху позднего Ренессанса, но, подобно другим резным элементам, украшены тонкими растительными и геометрическими мотивами.

Несущие части архитектуры покрыты цветом и материалами, оставшимися от строительства здания. При этом все стены получились у Кодусси необычно тонкими, что придает зданию впечатление изящности и филигранности. Это также является типичной чертой его архитектуры. Именно в постройке на острове Кодусси применил наиболее точные расчеты, поскольку грунт здесь чрезвычайно мягок и едва ли смог бы выдержать тяжелую конструкцию.






Вернуться назад