Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Народные массы мудрее и постояннее государя.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Лучше чему-нибудь научиться, публично признавшись в своей слабости, чем, изображая ученость, бесстыдно упорствовать в невежестве.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Бадольо (Badoglio) Пьетро (1871—1956), итальянский государственный и военный деятель, маршал (1926). В 1919—1921 и 1925—1940 годах начальник Генштаба, главнокомандующий в итало-эфиопской войне 1935—1936 годов. Участник смещения Б.Муссолини (июль 1943).В 1943— 1944 годах премьер-министр Италии, заключил перемирие с союзниками.



Вивальди (Vivaldi) Антонио (1678— 1741), итальянский композитор, скрипач-виртуоз. Создатель жанра сольного инструментального концерта и наряду с А. Корелли — кончерто гроссо. Его цикл «Времена года» (1725) — один из ранних образцов программности в музыке. Свыше 40 опер, оратории, кантаты; инструментальные концерты различных составов (465) и др. В Сиене — Итальянский институт имени Вивальди.
 

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хором
23-11-2012, 08:49

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хоромИнтерьер церкви производит, на первый взгляд, немного мрачное впечатление, усиленное глубокой темной галереей хора. Кроме того, многочисленные повреждения, произведенные водой, подтверждают необходимость ремонта. При более близком рассмотрении угадываются тонкие мотивы архитектуры раннего Ренессанса. Капители колонн еще не повторяют формы античных образцов, как в эпоху позднего Ренессанса, но, подобно другим резным элементам, украшены тонкими растительными и геометрическими мотивами.

Несущие части архитектуры покрыты цветом и материалами, оставшимися от строительства здания. При этом все стены получились у Кодусси необычно тонкими, что придает зданию впечатление изящности и филигранности. Это также является типичной чертой его архитектуры. Именно в постройке на острове Кодусси применил наиболее точные расчеты, поскольку грунт здесь чрезвычайно мягок и едва ли смог бы выдержать тяжелую конструкцию.






Вернуться назад