Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном. Пизано (Pisano) Лоренцо
Следует заранее примириться с тем, что всякое решение сомнительно, ибо это в порядке вещей, что, избегнув одной неприятности, попадаешь в другую. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Аретино (Aretino) Пьетро (1492—1556), итальянский писатель эпохи Возрождения. Политические памфлеты; сатирические комедии («Комедия о придворных нравах», 1534; «Лицемер», 1542); трагедия «Горация» (1546).«Диалоги» (вт.ч. «Рассуждения», изданы в 1534, 1536, 1539) создали Аретино европейскую славу; историко-культурную ценность представляют его письма (около 3300; первое издание 1537).
Аньези (Agnesi) Мария Гаэтана (1718— 1799), итальянский математик. Одна из первых женщин-математиков со времен античности. Профессор университета в Болонье (1750). Сочинение Аньези «Основания анализа для употребления итальянского юношества» (1748) содержит изложение аналитической геометрии, в частности там рассматривается кривая 3-го порядка, получившая название «локон Аньези».
Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хором 23-11-2012, 08:49
Интерьер церкви производит, на первый взгляд, немного мрачное впечатление, усиленное глубокой темной галереей хора. Кроме того, многочисленные повреждения, произведенные водой, подтверждают необходимость ремонта. При более близком рассмотрении угадываются тонкие мотивы архитектуры раннего Ренессанса. Капители колонн еще не повторяют формы античных образцов, как в эпоху позднего Ренессанса, но, подобно другим резным элементам, украшены тонкими растительными и геометрическими мотивами.
Несущие части архитектуры покрыты цветом и материалами, оставшимися от строительства здания. При этом все стены получились у Кодусси необычно тонкими, что придает зданию впечатление изящности и филигранности. Это также является типичной чертой его архитектуры. Именно в постройке на острове Кодусси применил наиболее точные расчеты, поскольку грунт здесь чрезвычайно мягок и едва ли смог бы выдержать тяжелую конструкцию.