Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Что мне нравится у поэтов — это поэзия.
Моравиа (Moravia) Альберто

Когда мы говорим о любви, ее надо понимать как желание красоты, ибо в этом заключается определение любви у всех философов.
Фичино (Ficino) Марсилио
 
Персоналии
Карден (Cardin) Пьер (р. 1922), французский модельер-дизайнер итальянского происхождения. После своего переезда в Париж в 1945 году работает в доме моды К. Диора. В 1948 году открывает собственный дом моды, в 1954-м — первый бутик женской одежды «Ева». С 1962 года демократизирует моду, продавая свои модели в магазинах одежды.



Цаккони (Zacconi) Лудовико (в миру Джулио Чезаре, Cesare; прозвище Пеза-рино) (1555—1627), итальянский музыкальный теоретик, композитор, певец. Священник. Служил в различных капеллах, в том числе в 1591—1595 годах в Мюнхене. В последние годы жизни настоятель монастыря в Пезаро. Теоретические труды посвящены учению о контрапункте, классификации музыкальных инструментов. Музыкальные сочинения.
 

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хором
23-11-2012, 08:49

Кладбище San Michele - Внутреннее пространство с хоромИнтерьер церкви производит, на первый взгляд, немного мрачное впечатление, усиленное глубокой темной галереей хора. Кроме того, многочисленные повреждения, произведенные водой, подтверждают необходимость ремонта. При более близком рассмотрении угадываются тонкие мотивы архитектуры раннего Ренессанса. Капители колонн еще не повторяют формы античных образцов, как в эпоху позднего Ренессанса, но, подобно другим резным элементам, украшены тонкими растительными и геометрическими мотивами.

Несущие части архитектуры покрыты цветом и материалами, оставшимися от строительства здания. При этом все стены получились у Кодусси необычно тонкими, что придает зданию впечатление изящности и филигранности. Это также является типичной чертой его архитектуры. Именно в постройке на острове Кодусси применил наиболее точные расчеты, поскольку грунт здесь чрезвычайно мягок и едва ли смог бы выдержать тяжелую конструкцию.






Вернуться назад