В 1377 г. в одном саду было найдено изображение Мадонны, которому тогда же была приписана чудодейственная сила. Близлежащая церковь св. Христофора, в которую было перенесено изображение, стала таким образом церковью Мадонны из сада, по-итальянски Мадонна дель'Орто. Церковь принадлежала монастырю гумилиатов, распущенному уже в 1571 г. Мадонна дель'Орто является одной из самых красивых готических церквей Венеции и находится в тихом укромном месте города. Здание церкви было построено в середине XIV в., и до нас даже дошло имя архитектора: Фра Тиберио из Пармы, что уже является редкостью. Церковь была обновлена в XV в. с применением старых строительных материалов. Статуи двенадцати апостолов в нишах, венчающих фасад, раньше приписывались венецианским мастерам. Сегодня они считаются произведениями тосканских скульпторов.
Скульптура св. Христофора
Прекрасный портал и круглые окна, напротив, были сделаны в венецианской мастерской семьи Буон. Их создание было завершено только 16 лет спустя после смерти Бартоломео Буона. Тем не менее типичным для Бартоломео является соединение ориентированных на античность форм (например, колонн) с древними готическими формами (в данном случае, киле-видными арками). Поэтому сложно различить, какие части портала были сделаны в мастерской Буонов, которой Бартоломео самостоятельно руководил после смерти отца, а какие элементы были воспроизведены с древнего фасада. Фигура св. Христофора также приписывается Бартоломео, хотя эта гипотеза весьма спорна, особенно по сравнению с фигурами, сделанными этим мастером для Порта делла Карта Дворца дожей. Раньше она считалась произведением Маттео Раверти, но и это требует дополнительного исследования.