Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре

Между гениями и преступниками, с одной стороны, и безумными — с другой, гораздо больше сходства, чем между гениями, преступниками и здоровыми людьми нормального типа.
Ломброзо (Lombroso) Чезаре

Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть.
Альфьери (Alfieri) Витторио
 
Персоналии
Монти (Monti) Винченцо (1754—1828), итальянский поэт и драматург. Классицистические патриотические поэмы «Фанатизм» (1798), «За освобождение Италии» (1801); трагедия «Кай Гракх» (1788—1802); перевод «Илиады» Гомера (1807—1810).



Градениго (Gradenigo) Джузеппе (1859—1926), итальянский отоларинголог. Труды по эмбриологии, морфологии, возрастной физиологии, патологии уха. Описал (1904) сочетание гнойного среднего отита с поражением отводящего нерва и тугоухостью (синдром Градениго). Совместно с физиком с А. Стефанини разработал метод акуметрии для определения степени снижения слуха.
 

Madonna dell'Orto
21-11-2012, 13:02

Madonna dell'OrtoВ 1377 г. в одном саду было найдено изображение Мадонны, которому тогда же была приписана чудодейственная сила. Близлежащая церковь св. Христофора, в которую было перенесено изображение, стала таким образом церковью Мадонны из сада, по-итальянски Мадонна дель'Орто. Церковь принадлежала монастырю гумилиатов, распущенному уже в 1571 г. Мадонна дель'Орто является одной из самых красивых готических церквей Венеции и находится в тихом укромном месте города. Здание церкви было построено в середине XIV в., и до нас даже дошло имя архитектора: Фра Тиберио из Пармы, что уже является редкостью. Церковь была обновлена в XV в. с применением старых строительных материалов. Статуи двенадцати апостолов в нишах, венчающих фасад, раньше приписывались венецианским мастерам. Сегодня они считаются произведениями тосканских скульпторов.

Madonna dell'Orto


Скульптура св. Христофора

Прекрасный портал и круглые окна, напротив, были сделаны в венецианской мастерской семьи Буон. Их создание было завершено только 16 лет спустя после смерти Бартоломео Буона. Тем не менее типичным для Бартоломео является соединение ориентированных на античность форм (например, колонн) с древними готическими формами (в данном случае, киле-видными арками). Поэтому сложно различить, какие части портала были сделаны в мастерской Буонов, которой Бартоломео самостоятельно руководил после смерти отца, а какие элементы были воспроизведены с древнего фасада. Фигура св. Христофора также приписывается Бартоломео, хотя эта гипотеза весьма спорна, особенно по сравнению с фигурами, сделанными этим мастером для Порта делла Карта Дворца дожей. Раньше она считалась произведением Маттео Раверти, но и это требует дополнительного исследования.




Вернуться назад