Истинно лишь то, что соответствует разуму и природе. Кампанелла (Campanella) Томмазо
Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом. Бруно (Bruno) Джордано
Капля долбит камень не силою, а часто падая. Бруно (Bruno) Джордано
Коменчини (Comencini) Луиджи (р. 1916), итальянский кинорежиссер. Фильмы «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Мы ничего о ней не знаем» (1969), «Женщина на воскресенье» (1976), «Моя синьора» (1996) и др.
Тосканини (Toscanini) Артуро (1867— 1957), итальянский дирижер. В 1898— 1929 годах (с перерывами) главный дирижер театра «Ла Скала», в 1908—1915 — театра «Метрополитен-опера». В 1929-м эмигрировал из Италии в США. Руководил Нью-Йоркским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром Национального радио США. Оказал большое влияние на развитие современного дирижерского искусства, оперной и симфонической музыки.
Madonna dell'Orto 21-11-2012, 13:02
В 1377 г. в одном саду было найдено изображение Мадонны, которому тогда же была приписана чудодейственная сила. Близлежащая церковь св. Христофора, в которую было перенесено изображение, стала таким образом церковью Мадонны из сада, по-итальянски Мадонна дель'Орто. Церковь принадлежала монастырю гумилиатов, распущенному уже в 1571 г. Мадонна дель'Орто является одной из самых красивых готических церквей Венеции и находится в тихом укромном месте города. Здание церкви было построено в середине XIV в., и до нас даже дошло имя архитектора: Фра Тиберио из Пармы, что уже является редкостью. Церковь была обновлена в XV в. с применением старых строительных материалов. Статуи двенадцати апостолов в нишах, венчающих фасад, раньше приписывались венецианским мастерам. Сегодня они считаются произведениями тосканских скульпторов.
Скульптура св. Христофора
Прекрасный портал и круглые окна, напротив, были сделаны в венецианской мастерской семьи Буон. Их создание было завершено только 16 лет спустя после смерти Бартоломео Буона. Тем не менее типичным для Бартоломео является соединение ориентированных на античность форм (например, колонн) с древними готическими формами (в данном случае, киле-видными арками). Поэтому сложно различить, какие части портала были сделаны в мастерской Буонов, которой Бартоломео самостоятельно руководил после смерти отца, а какие элементы были воспроизведены с древнего фасада. Фигура св. Христофора также приписывается Бартоломео, хотя эта гипотеза весьма спорна, особенно по сравнению с фигурами, сделанными этим мастером для Порта делла Карта Дворца дожей. Раньше она считалась произведением Маттео Раверти, но и это требует дополнительного исследования.