Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Подобно тому, как тень не может родиться и держаться сама по себе, так и слава: если фундаментом ей служит добродетель, она не может быть ни истинной, ни прочной.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Велики силы любви, располагающие любящих к трудным подвигам, перенесению чрезвычайных негаданных опасностей.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Мильоли (Miglioli) Гвидо (1879—1954), итальянский священник, организатор католического профсоюзного движения, лидер левого крыла «Пополари» (исключен из нее в 1925). Призывал к борьбе с фашизмом. Участвовал в работе Крестинтерна. Участник движения Сопротивления.



Галуппи (Galuppi) Бальдассарре (прозван Буранелло, Buranello) (1706—1785), итальянский композитор. Руководил капеллой собора Сан-Марко в Венеции. Придворный капельмейстер в Санкт-Петербурге (1765—1768), где написал оперу-сериа «Ифигения в Тавриде» (1768), ряд кантат и ораторий. Представитель венецианской школы, мастер оперы-буффа («Деревенский философ», 1754 и др.). Церковная (католическая и православная) музыка. Его учеником быт Д. С. Борт-нянский.
 

Santa Maria dei Miracoli - Внутреннее пространство
21-11-2012, 14:49

Santa Maria dei Miracoli - Внутреннее пространствоВнутренние стены церкви также полностью покрыты мрамором. Резной потолок из драгоценного дерева с нарисованными бюстами пророков венчает главное пространство церкви в форме цилиндрического свода. Создание потолка приписывается Пьеру Марии и Джироламо Пенначчи, а также Винченцо Далле Дестре и Латтанци да Римини. Только небольшая, находящаяся на возвышении апсида с алтарем завершена парусным куполом. Пространство вокруг алтаря, где находится изображение Мадонны, освещается многочисленными окнами и выглядит несколько светлее, чем церковный неф, так что внимание невольно переключается на алтарь. Пилястры и карнизы, изображающие конструктивные элементы здания, играют в интерьере церкви еще меньшую роль, чем во внешнем убранстве. Две бронзовые скульптуры, приписываемые Алессандро Леопарди, изображают св. Петра и Антония-аббата (Антония Великого). В интерьере отсутствуют динамичные архитектурные формы. Ничто не отвлекает от чудотворной иконы. Интерьер церкви производит впечатление элегантной шкатулки, а не тяжелого строения. Мрамор и золото усиливают праздничный вид. Неудивительно, что Санта Мария деи Мираколи является самой излюбленной свадебной церковью в Венеции.

Santa Maria dei Miracoli - Внутреннее пространство


Придел алтаря (деталь)

Даже мельчайшие поверхности покрыты затейливыми украшениями. В поистине ювелирной работе мастера чувствуется бесконечная любовь к деталям и тщательной отделке. Алтарная преграда украшена не только тонким рельефом с фантастическим орнаментом, напоминающим античные образцы. Стенки прорезаны филигранным ажурным орнаментом. В центр изящной решетки повторяющимся узором помещена розетка из зеленого камня. Тонкая обработка твердого камня вызывает невольное восхищение этим произведением искусства, являющимся чем-то большим, чем просто декорацией.




Вернуться назад