Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано

Самое большое испытание человека— устоять не только против неудач, сколько против счастья.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Каццола (Cazzola) Клементина (1832— 1868), итальянская актриса, жена Т. Сальвини. Романтическая актриса, которая создавала образы тончайшего лиризма и психологической глубины. Лучшие роли: Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Адриена Лекуврер («Адриена Лекуврер» Э. Скриба), Дездемона («Отелло» У. Шекспл



Пий IX (Pius) (в миру граф Джованни Мария Мастаи-Ферретти, Giovanni Maria Mastai Ferretti) (1792—1878), Папа Римский с 1846 года. В 1846—1847 годах провел либеральные реформы в Папской области, что побудило часть участников Рисорджименто видеть в нем будущего объединителя Италии. В начале революции 1848—1849 годов согласился на некоторые либеральные меры, но вскоре бежал из Рима. Автор «Силлабуса». После ликвидации папской власти над Римом (1870) отказался признать объединенное итальянское государство.
 

Santa Maria dei Miracoli - Внутреннее пространство
21-11-2012, 14:49

Santa Maria dei Miracoli - Внутреннее пространствоВнутренние стены церкви также полностью покрыты мрамором. Резной потолок из драгоценного дерева с нарисованными бюстами пророков венчает главное пространство церкви в форме цилиндрического свода. Создание потолка приписывается Пьеру Марии и Джироламо Пенначчи, а также Винченцо Далле Дестре и Латтанци да Римини. Только небольшая, находящаяся на возвышении апсида с алтарем завершена парусным куполом. Пространство вокруг алтаря, где находится изображение Мадонны, освещается многочисленными окнами и выглядит несколько светлее, чем церковный неф, так что внимание невольно переключается на алтарь. Пилястры и карнизы, изображающие конструктивные элементы здания, играют в интерьере церкви еще меньшую роль, чем во внешнем убранстве. Две бронзовые скульптуры, приписываемые Алессандро Леопарди, изображают св. Петра и Антония-аббата (Антония Великого). В интерьере отсутствуют динамичные архитектурные формы. Ничто не отвлекает от чудотворной иконы. Интерьер церкви производит впечатление элегантной шкатулки, а не тяжелого строения. Мрамор и золото усиливают праздничный вид. Неудивительно, что Санта Мария деи Мираколи является самой излюбленной свадебной церковью в Венеции.

Santa Maria dei Miracoli - Внутреннее пространство


Придел алтаря (деталь)

Даже мельчайшие поверхности покрыты затейливыми украшениями. В поистине ювелирной работе мастера чувствуется бесконечная любовь к деталям и тщательной отделке. Алтарная преграда украшена не только тонким рельефом с фантастическим орнаментом, напоминающим античные образцы. Стенки прорезаны филигранным ажурным орнаментом. В центр изящной решетки повторяющимся узором помещена розетка из зеленого камня. Тонкая обработка твердого камня вызывает невольное восхищение этим произведением искусства, являющимся чем-то большим, чем просто декорацией.




Вернуться назад