Ложная скромность также гнусна, как и тщеславие. Гольдони (Goldoni) Карло
Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию. Галилей (Galilei) Галилео
Северини (Severini) Джино (1883— 1966), итальянский художник, один из лидеров футуризма. Для его творчества 1910-х годов наиболее характерны бравурные полотна, передающие жизнь и праздники современного города в динамических ритмах, калейдоскопически пестром колорите дробных форм на грани абстракции. В 1920-е годы перешел к более традиционной, классической манере, работал над церковными заказами. С 1952 года писал кубофутуристические абстракции.
Манфреди (Manfredi) Бартоломео (ок. 1580— 1620/21), итальянский живописец. Родом из Мантуи. Один из крупнейших караваджистов. Излюбленные сюжеты его картин — игроки в карты, солдаты в караульнях, сцены в тавернах. Оказал значительное влияние на французских, немецких караваджистов, художников утрехтской школы.
La Pieta (Santa Maria della Visitazione) 21-11-2012, 16:12
Эта церковь, названная в венецианском просторечии «Пьета>> (Pieta, итал. — сострадание), принадлежала одному из известнейших приютов Венеции, занимавшему прилегающие здания. Он был основан в 1346 г. как «Ospizio degli Esposti» (Приют для отверженных). Он пользовался особым покровительством папы и дожа. Каждый год в Вербное воскресенье дож с большой свитой посещал Оспедале делла Пьета, чтобы насладиться пением девочек-сирот, которые получали здесь музыкальное образование.
В XVIII в. здесь преподавал известный композитор и скрипач Антонио Вивальди. В 1741 г. Джорджо Масса-ри начал строительство новой церкви, которая, следуя музыкальной традиции, должна была иметь особенно хорошую акустику. Овальное помещение храма используется сегодня для концертов.