Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Надо писать природу не такой, какова она есть, а такой, какою она должна быть.
Рафаэль Санти (Raffaello Sanzio)

Я не думаю, что в республике можно найти что-нибудь более недостойное, чем когда закон принимают и его не соблюдают, и уж тем более, когда закон не соблюдает сам его законодатель.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Гварди (Guardi) Франческо (1712— 1793), итальянский живописец. Представитель венецианской школы. Религиозные, мифологические, исторические картины («Александр перед телом Дария»), поэтические виды Венеции со сценами городской жизни («Подъем воздушного шара», 1784). Художник виртуозно передавал игру света и тени, влажный воздух, растворяющий очертания предметов.



Пепе (Рере) Гульельмо (1783—1855), итальянский военачальник, генерал. Командовал армиями во время Неаполитанской революции 1820—1821 годов в Королевстве обеих Сицилии. Руководил обороной Венеции, осажденной австрийскими войсками в 1849 году.
 

San Giovanni in Bragora
21-11-2012, 16:15

San Giovanni in Bragora


Церковь настолько древняя, что уже неизвестно, что означает название «ин Брагора». Возможно, оно восходит к древнему венецианскому диалекту, на котором «bragola» означало рыночную площадь, a «bragolare» — торговать рыбой. Возможно, на небольшой площади перед церковью находился когда-то рыбный рынок. Типично венецианская приходская церковь включает элементы готического убранства конца XV в.




San Giovanni in Bragora


Чима да Конельяно. Крещение (Христа). 1493/94
Дерево,210x350


Церковь украшена ценными алтарными образами. Самым красивым из них является главный алтарь «Крещение (Христа)» работы Чимы да Конельяно (около 1459 — 1517). Тема связана с Иоанном Крестителем, именем которого названа церковь. Горы и крепость на заднем плане напоминают окрестности возле Конельяно, родного города Чимы.





Вернуться назад