Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Лучше чему-нибудь научиться, публично признавшись в своей слабости, чем, изображая ученость, бесстыдно упорствовать в невежестве.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Если в нотах написано con amore, только итальянские оркестры действительно играют с любовью. Остальные играют так, словно все музыканты женаты.
Тосканини (Toscanini) Артуро

Кто не карает зла, тот способствует его свершению.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Поццо (Pozzo) Витторио (1886—1968), итальянский футбольный тренер. Привел сборную Италии к двум победам на чемпионатах мира (1934, 1938), а также к победе на XI Олимпийских играх в Берлине (1936).



Превитали (Previtali) Фернандо (1907— 1985), итальянский дирижер, композитор. Руководитель ряда симфонических оркестров, с 1972 года главный дирижер театра «Сан-Карло» (Неаполь), художественный руководитель театра «Реджио» (Турин). Гастролировал во многих странах. Балет «Галлюцинации» (1945), кантаты, инструментальная музыка, а также руководство по искусству дирижирования (1951).
 

San Giovanni in Bragora
21-11-2012, 16:15

San Giovanni in Bragora


Церковь настолько древняя, что уже неизвестно, что означает название «ин Брагора». Возможно, оно восходит к древнему венецианскому диалекту, на котором «bragola» означало рыночную площадь, a «bragolare» — торговать рыбой. Возможно, на небольшой площади перед церковью находился когда-то рыбный рынок. Типично венецианская приходская церковь включает элементы готического убранства конца XV в.




San Giovanni in Bragora


Чима да Конельяно. Крещение (Христа). 1493/94
Дерево,210x350


Церковь украшена ценными алтарными образами. Самым красивым из них является главный алтарь «Крещение (Христа)» работы Чимы да Конельяно (около 1459 — 1517). Тема связана с Иоанном Крестителем, именем которого названа церковь. Горы и крепость на заднем плане напоминают окрестности возле Конельяно, родного города Чимы.





Вернуться назад