Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истина в конце концов не остается скрытой.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть.
Альфьери (Alfieri) Витторио

Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Дориа (Doria) Андреа (1466—1560), генуэзский адмирал. Отстаивая независимость Генуи, из тактических соображений в ходе итальянских войн служил сначала (1522—1525, 1527—1528) французскому королю Франциску I, затем, изменив ориентацию, императору Священной Римской империи Карлу V. С 1528 года фактически правитель Генуэзской республики. В 1547 году подавил заговор Фиески.



Ферруччи (Ferrucci) Франческо (1489— 1530), флорентийский военачальник. С 1529 года один из организаторов обороны Флорентийской республики 1527— 1530 годов от войск Папы Римского Климента VII, стремившегося восстановить во Флоренции власть Медичи. Погиб в бою.
 

San Giovanni in Bragora
21-11-2012, 16:15

San Giovanni in Bragora


Церковь настолько древняя, что уже неизвестно, что означает название «ин Брагора». Возможно, оно восходит к древнему венецианскому диалекту, на котором «bragola» означало рыночную площадь, a «bragolare» — торговать рыбой. Возможно, на небольшой площади перед церковью находился когда-то рыбный рынок. Типично венецианская приходская церковь включает элементы готического убранства конца XV в.




San Giovanni in Bragora


Чима да Конельяно. Крещение (Христа). 1493/94
Дерево,210x350


Церковь украшена ценными алтарными образами. Самым красивым из них является главный алтарь «Крещение (Христа)» работы Чимы да Конельяно (около 1459 — 1517). Тема связана с Иоанном Крестителем, именем которого названа церковь. Горы и крепость на заднем плане напоминают окрестности возле Конельяно, родного города Чимы.





Вернуться назад