Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет столь пламенного гнева, что с течением времени не остывал бы.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни.
Данте (Dante) Алигьери

У всех есть недостатки — у кого больше, у кого меньше. Вот почему и дружба, и помощь, и общение были бы невозможны, если бы не существовало между ними взаимной терпимости.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо
 
Персоналии
Де Лаурентис (De Laurentiis) Дино (р. 1918), итальянский кинопродюсер. Фильмы «Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь» Ф. Феллини (Италия), «Серпико», «Три дня Кондора», «Желание смерти», «Конан-Варвар», «Кинг-Конг», «Ганнибал» (США) — всего более 600 фильмов. Его фильмы собрали два «Оскара», венецианского «Золотого льва», каннскую Золотую пальмовую ветвь и еще около 60 международных призов.



Ноно (Nono) Луиджи (1924—1990), итальянский композитор. Участник движения Сопротивления. Представитель музыкального авангардизма. С 1970-х годов писал главным образом электронную музыку. Кантаты «Прерванная песня» (1956), «На мосту Хиросимы» (1962); оперы «Нетерпимость» (1960), «Под яростным солнцем любви» (1975) и др.
 

Arsenal
23-11-2012, 08:39

ArsenalНачиная со Средневековья на крупной государственной верфи Венеции строились не только военные, но и торговые корабли. В 1570 г., когда возникла потребность в многочисленных судах для морских войн с турками, Арсенал производил по 100 галер каждые два месяца, показывая тем самым такую производительность, которая могла показаться доиндустриальной Европе совершенно невероятной. Причиной того, что венецианцы были в состоянии быстро стоить такое количество кораблей, было строгое распределение труда, развитое еще в Средневековье, при котором, можно даже сказать, поточным способом все фазы строительных работ совершались в строгой последовательности в различных мастерских, расположенных на территории Арсенала.

Военные суда венецианцев приобретали здесь свой завершенный вид: строились и конопатились корпуса кораблей, ткались паруса, натягивались канаты и, наконец, готовые суда снаряжались оружием и провиантом. Со своей площадью в более чем 25 га и количеством рабочих до 16 тыс. человек это было крупнейшее предприятие христианского мира, если не всего света. Уже в начале XIV в. Данте, великий итальянский поэт, сравнил гигантскую деятельность, шум, грязь и жару этого места с адом.




Вернуться назад