Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Только то надо называть пользой, что или лишено ущерба, или, по крайней мере, больше, чем ущерб...
Валла (Valla) Лоренцо

Воспитание — значит питание способности ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе

Подобно тому, как любовь не имеет более близкой подруги, чем ревность, так она не имеет и большего врага: совершенно так же ничто не является более враждебным железу, чем ржавчина, которая рождается из него самого.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Феллини (Fellini) Федерико (1920—1993), итальянский сценарист и кинорежиссер. Фильмы: «Дорога» (1954), «Ночи Кабирии» (1957), «Сладкая жизнь» (1960), «Восемь с половиной» (1963),«Амаркорд» (1974), «Город женщин» (1979), «И корабль плывет» (1983), «Интервью» (1987), «Голос луны» (1989) и др. Для стиля Феллини характерны масштабность образов, мифологический подтекст. Трагедийное и комедийное, рациональное и иррациональное образуют в творчестве Феллини художественный сплав, в котором доминирует захватывающая эмоциональность.



Дуни (Duni) Эджидио Ромуальдо (1709—1775), итальянский композитор. С 1757 года работал в Париже. Способствовал утверждению жанра французской комической оперы. Опера «Добрая дочка» (1756)и др.
 

Arsenal
23-11-2012, 08:39

ArsenalНачиная со Средневековья на крупной государственной верфи Венеции строились не только военные, но и торговые корабли. В 1570 г., когда возникла потребность в многочисленных судах для морских войн с турками, Арсенал производил по 100 галер каждые два месяца, показывая тем самым такую производительность, которая могла показаться доиндустриальной Европе совершенно невероятной. Причиной того, что венецианцы были в состоянии быстро стоить такое количество кораблей, было строгое распределение труда, развитое еще в Средневековье, при котором, можно даже сказать, поточным способом все фазы строительных работ совершались в строгой последовательности в различных мастерских, расположенных на территории Арсенала.

Военные суда венецианцев приобретали здесь свой завершенный вид: строились и конопатились корпуса кораблей, ткались паруса, натягивались канаты и, наконец, готовые суда снаряжались оружием и провиантом. Со своей площадью в более чем 25 га и количеством рабочих до 16 тыс. человек это было крупнейшее предприятие христианского мира, если не всего света. Уже в начале XIV в. Данте, великий итальянский поэт, сравнил гигантскую деятельность, шум, грязь и жару этого места с адом.




Вернуться назад