Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истина была единственной дочерью времени.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Евгений III (Eugenius) (монашеское имя Бернардо из Пизы) (?— 1153), Папа Римский с 1145 года. Ученик святого Бернара Клервосского, аббат цистерцианского монастыря Святого Анастасия близ Рима. Избранный Папой, был вынужден бежать из Рима, захваченного римским сенатом и управляемого Арнольдом Брешиан-ским, во Францию, где начал подготовку Второго Крестового похода. На соборах в Париже (П47) и Реймсе (1148) осудил учение Жильбера Порретанского; на Кре-монском соборе (1148) отлучил от Церкви Арнольда Брешианского. Беатифи-цирован в 1872 году.



Скалигеры (делла Скала) (Scaligeri, della Scala), итальянский род, к которому принадлежали синьоры Вероны с 60-х годов XIII века до 1387 года (когда Верона была захвачена правителями Милана Висконти).
 

Портал
23-11-2012, 08:41

Портал

В соответствии с высоким значением Арсенала для города в 1460 г. был сооружен великолепный портал у его входа работы Антонио Гамбелло. Своими формами он напоминает античную триумфальную арку. Образцом для этого служила арка из Полы (I в.) в Истрии, находившейся в сфере влияния венецианцев. Портал Арсенала является, таким образом, первым сооружением в Венеции, четко ориентированным на античность и осуществившим тем самым основное требование ренессанса о близости к античным образцам.

С течением времени к порталу прибавились скульптуры в честь морских побед венецианцев. Так шаг за шагом здание превратилось в памятник военной мощи Венеции. Крылатый лев св. Марка был создан в то же время, что и само здание. Его сравнение с античными спутниками, установленными перед порталом в XVII—XVIII вв., говорит не в его пользу.





Вернуться назад